ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРАЦИИ 7
1.1. Проблема исследования социальной фрустрации в психологической литературе 7
1.2. Психологическая характеристика подростков 14
1.3. Особенности психологического консультирования подростков 19
Выводы по главе 1 25
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРАЦИИ ПОДРОСТКОВ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 26
2.1 Организация и методики исследования 26
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 29
2.3. Программа психологического консультирования подростков с социальной фрустрацией 37
Выводы по главе 2 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Цель работы - исследование психологического консультирования подростков по проблеме социальной фрустрации
В качестве объекта настоящего исследования выступает психологическое консультирование подростков.
Предмет исследования - психологическое консультирование подростков по проблеме социальной фрустрации.
Цель работы заключается в исследовании особенностей психологического консультирования подростков по проблеме социальной фрустрации.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать проблему исследования социальной фрустрации в психологической литературе;
- дать психологическую характеристику подростков;
- выявить особенности психологического консультирования подростков;
- подобрать диагностические методики и провести диагностику социальной фрустрированности у подростков – старших школьников, сформулировать выводы;
- разработать программу психологического консультирования подростков по решению проблем социальной фрустрации.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что применение психологического консультирования, направленного на обеспечение подростка прикладными (функциональными) социально-коммуникативными умениями, позволяющими подростку продуктивно взаимодействовать с социумом, способствует решению проблемы социальной фрустрации подростков.
При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов:
1. Общенаучные методы, такие как анализ, синтез, обобщение.
2. Анализ теоретической литературы по вопросам психологического консультирования по проблемам социальной фрустрации подростков.
3. Психодиагностические методы:
– психологическое тестирование уровня фрустрированности личности Л. И. Вассермана в модификации В.В. Бойко
– «Тест рисуночной фрустрации» автора С. Розенцвейга (в модификации Н.В. Тарабриной).
4. Методы математической статистики.
Психологическое консультирование подростков по проблеме социальной фрустрации. А также похожие готовые работы: страница 3 #1508803
Артикул: 1508803
- Предмет: Психологическое консультирование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Алексеева Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков // Психологическая наука и образование. – 2013 – №1. – С. 50–56.
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - Изд. 2-е. - М.: Независимая фирма «Класс», 2014. - 208 с.
3. Ардабацкая И.А., Тарханова И.Ю. Образовательные цели личности в контексте социализации // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VII Международной научно-практической конференции. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – С. 320-323.
4. Бажукова О.А. Влияние фрустрации на поведение умственно отсталых учащихся подросткового возраста // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. - №139. – С.53-58.
5. Бойко А.А. К проблеме изучения образа взрослости подростков в контексте их поведения в ситуациях фрустрации // Методы и механизмы реализации компетентостного подхода в психологии и педагогике. сборник статей Международной научно-практической конференции. –2018. – С. 21-23.
6. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
7. Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории // Современная зарубежная психология. – 2016 – Т. 5 – №2. – С. 31–38.4
8. Брель Е.Ю. К вопросу о взаимосвязи типов и направлений реакции на фрустрацию с видами агрессивного поведения у подростков / Е.Ю. Брель, М.В. Тихонова. – М.: Психотерапия, 2007. – 259 с.
9. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков:. – М.: ИЦ «Академия», 2012. – 86 с.
10. Буртовая Н.Б. Методы коррекции эгоцентризма в подростковом возрасте и решение проблемы социальной дезадаптации. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-korrektsii-egotsentrizma-v-podrostkovom-vozraste-i-reshenie-problemy-sotsialnoy-dezadaptatsii (дата обращения: 28.03.2021).
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984.- 200 с.
12. Габелая И.В. Показатели социальной компетентности у подростков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, 2013. – № 2. – С.116-118.
13. Гладуш Г.В. Проявления агрессивности подростков в ситуациях фрустрации // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2018. – № 30. – С. 42-50.
14. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15. Джанерьян С.Т., Гвоздева Д.И., Астафьева И.Н. Особенности социальной фрустрированности личности студентов вуза и работающих молодых людей. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-frustrirovannosti-lichnosti-studentov-vuza-i-rabotayuschih-molodyh-lyudey (дата обращения: 14.02.2021).
16. Елизаров А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. - М.: «Ось-89», 2014. - 336 с.
17. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен: Автореф. дис. канд. психол. наук. Рос. академия управления. - Москва, 1993. - 22 с.
18. Есина К.Е. Консультирование подростков. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.b17.ru/article/298044/ (дата обращения: 19.03.2021).
19. Ефремова О.И. Из опыта психолого-педагогического консультирования по проблемам дезадаптации детей и подростков // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – №2. – С.127-131.
20. Исмагилова Р.Р. Психологические особенности этических характеристик подростков и условия их развития // Вестник Башкирского университета. 2007. – Т. 12. № 4. – С. 268-269.
21. Казанская В.Г. Социализация подростка в семье и школе: монография. - Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2007. - 128 с.
22. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
23. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: Академический проект, 2017. – 240 с.
24. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняющегося поведения.– М.: Прогресс, 1965. – С. 519-550.
25. Кукина Ю.Е. Проявление типологических характеристик фрустрационного реагирования личности в мыслительной деятельности. // Дис. .канд. психол. наук. Барнаул, - 2000. - 185 с.
26. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
27. Купченко В.Е. Фрустрация: Понятие и диагностика.- Омск: Изд-во ОмГУ, 2004 – 68 с.
28. Лебедева Я.Е. Мотивационные и атрибутивные факторы агрессивного реагирования в ситуации фрустрации: автореферат дис. кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 Социальная психология. – Белорусский государственный университет. - Минск, 2017. - 25 с.
29. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний. – [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/5/0210/5_0210-1.shtml (дата обращения: 11.04.2021).
30. Лукьянова И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. – 2016. – №4. – С. 41-47.
31. Майер Н. Фрустрация: поведение без цели. Монография. - М., 2005. – 201 с.
32. Майсак Н.В., Яковец Д.А. Социальная фрустрация как условие дезадаптации и предиктор девиантности специалиста // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-8. – С. 1830-1837.
33. Меннингер К. Война с самим собой. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 328 с.
34. Мирзоян А.Л. Особенности диагностики проявления фрустрации у подростков // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. –2017. – № 1 (58). –С. 127-133.
35. Мудрик А. В. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
36. Обухова Л.Ф. Детская психология. Теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995
37. Олифирович Н.И. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория и практика. М.: Изд-во «Тесей», 2016. – 317 с.
38. Оршанская М.В. Влияние фрустраций на социализацию подростков: диссертация кандидата психологических наук: 19.00.13. - Санкт-Петербург, 2004. - 219 с.
39. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста // Евразийский научный журнал. – 2015. – № 7. – С. 109-110.
40. Павловец Г.Г. Особенности психологического консультирования подростков из неполных семей. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskogo-konsultirovaniya-podrostkov-iz-nepolnyh-semey (дата обращения: 12.04.2021).
41. Поливанова К.Н. Возрастные кризисы глазами психолога и педагога // Психологическая наука и образование.– 2017 – №2. – С.51-58.
42. Поливанова К.Н. К проблеме ведущей деятельности в подростничестве // Психологическая наука и образование. – 1998 – № 3–4. – С.16-23.
43. Посысоев Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: Книга по Требованию, 2017. - 328 c.
44. Прихожан А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 56 с.
45. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Просвещение, 2002. - 364 с.
46. Рожков М. И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
47. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. -М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
48. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» / Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина, А.В. Лаврик, – М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 – 198 с.
49. Татарова С.П. Модели профилактики девиации молодежи в современном обществе //Молодежь в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы регион. Науч.-практ. конф. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2017. – С. 331-340.
50. Трухманова Е. Н., Гузнищева М. В. Специфика индивидуального психологического консультирования девиантных подростков. – [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/03/4476 (дата обращения: 29.03.2021).
51. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в юношеском возрасте: Дис. . канд. психол. Наук / Т.В. Тулупьева СПб. 2001. – 173 с.
52. Тутушкина М.К. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. СПб: Изд-во «Дидактика Плюс», 2010. – 318 с.
53. Умняшова И.Б Роль многопрофильной психологической службы в профилактике ксенофобий, экстремизма и национализма в детской и подростковой среде // Профилактика ксенофобий, экстремизма и национализма вдетской и подростковой среде: Сборник научных тезисов. – М.:МГППУ, 2009 – С. 38–44.
54. Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е. Психологическое консультирование подростков в образовательной организации // Вестник практической психологии образования. – 2016. –Том. 13, № 3. – С. 3–10
55. Формы проявления девиантного поведения современных подростков: монография / Воронцова М. В. и др. - Таганрог: Российский гос. социальный ун-т, 2018. - 260 с.
56. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from_an/03.php (дата обращения: 03.04.2021).
57. Хасан Б. И. Конструктивная психология конфликта. – М.: Юрайт, 2019. — 204 с.
58. Хломов К.Д. Социальные риски в контексте индивидуальных жизненных траекторий современных подростков // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7 – №2. – С. 109–125.
59. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2008. - 160 с.
60. Чернецкая Н.И. Изучение творческого потенциала подростков на фоне фактора экстра- и интроверсии // Материалы VIII Международной науч-49 но-практической конференции «Образование и наука без границ» («WYKSZTAŁCENIE I NAUKA BEZ GRANIC – 2012»). Том 28 «Психология и социология». Прага: Sp. z o.o. «Nauka i studia», 2012. – С. 75-78.
61. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 539 с.
62. Юрова К.И. Фрустрация как фактор неадекватного поведения / К.И. Юрова, И.А. Юров. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/frustratsiya-kak-faktor-neadekvatnogo-povedeniya (дата обращения: 13.04.2021).
2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - Изд. 2-е. - М.: Независимая фирма «Класс», 2014. - 208 с.
3. Ардабацкая И.А., Тарханова И.Ю. Образовательные цели личности в контексте социализации // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VII Международной научно-практической конференции. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. – С. 320-323.
4. Бажукова О.А. Влияние фрустрации на поведение умственно отсталых учащихся подросткового возраста // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. - №139. – С.53-58.
5. Бойко А.А. К проблеме изучения образа взрослости подростков в контексте их поведения в ситуациях фрустрации // Методы и механизмы реализации компетентостного подхода в психологии и педагогике. сборник статей Международной научно-практической конференции. –2018. – С. 21-23.
6. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с.
7. Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории // Современная зарубежная психология. – 2016 – Т. 5 – №2. – С. 31–38.4
8. Брель Е.Ю. К вопросу о взаимосвязи типов и направлений реакции на фрустрацию с видами агрессивного поведения у подростков / Е.Ю. Брель, М.В. Тихонова. – М.: Психотерапия, 2007. – 259 с.
9. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков:. – М.: ИЦ «Академия», 2012. – 86 с.
10. Буртовая Н.Б. Методы коррекции эгоцентризма в подростковом возрасте и решение проблемы социальной дезадаптации. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-korrektsii-egotsentrizma-v-podrostkovom-vozraste-i-reshenie-problemy-sotsialnoy-dezadaptatsii (дата обращения: 28.03.2021).
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984.- 200 с.
12. Габелая И.В. Показатели социальной компетентности у подростков // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, 2013. – № 2. – С.116-118.
13. Гладуш Г.В. Проявления агрессивности подростков в ситуациях фрустрации // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2018. – № 30. – С. 42-50.
14. Глэддинг С. Психологическое консультирование. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
15. Джанерьян С.Т., Гвоздева Д.И., Астафьева И.Н. Особенности социальной фрустрированности личности студентов вуза и работающих молодых людей. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-frustrirovannosti-lichnosti-studentov-vuza-i-rabotayuschih-molodyh-lyudey (дата обращения: 14.02.2021).
16. Елизаров А. Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования. - М.: «Ось-89», 2014. - 336 с.
17. Ермолаева Л.И. Фрустрация как социально-психологический феномен: Автореф. дис. канд. психол. наук. Рос. академия управления. - Москва, 1993. - 22 с.
18. Есина К.Е. Консультирование подростков. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.b17.ru/article/298044/ (дата обращения: 19.03.2021).
19. Ефремова О.И. Из опыта психолого-педагогического консультирования по проблемам дезадаптации детей и подростков // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – №2. – С.127-131.
20. Исмагилова Р.Р. Психологические особенности этических характеристик подростков и условия их развития // Вестник Башкирского университета. 2007. – Т. 12. № 4. – С. 268-269.
21. Казанская В.Г. Социализация подростка в семье и школе: монография. - Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2007. - 128 с.
22. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
23. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: Академический проект, 2017. – 240 с.
24. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняющегося поведения.– М.: Прогресс, 1965. – С. 519-550.
25. Кукина Ю.Е. Проявление типологических характеристик фрустрационного реагирования личности в мыслительной деятельности. // Дис. .канд. психол. наук. Барнаул, - 2000. - 185 с.
26. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития, 2018. – № 2 (42). – С.1-8.
27. Купченко В.Е. Фрустрация: Понятие и диагностика.- Омск: Изд-во ОмГУ, 2004 – 68 с.
28. Лебедева Я.Е. Мотивационные и атрибутивные факторы агрессивного реагирования в ситуации фрустрации: автореферат дис. кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 Социальная психология. – Белорусский государственный университет. - Минск, 2017. - 25 с.
29. Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний. – [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/5/0210/5_0210-1.shtml (дата обращения: 11.04.2021).
30. Лукьянова И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. – 2016. – №4. – С. 41-47.
31. Майер Н. Фрустрация: поведение без цели. Монография. - М., 2005. – 201 с.
32. Майсак Н.В., Яковец Д.А. Социальная фрустрация как условие дезадаптации и предиктор девиантности специалиста // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-8. – С. 1830-1837.
33. Меннингер К. Война с самим собой. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 328 с.
34. Мирзоян А.Л. Особенности диагностики проявления фрустрации у подростков // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. –2017. – № 1 (58). –С. 127-133.
35. Мудрик А. В. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
36. Обухова Л.Ф. Детская психология. Теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995
37. Олифирович Н.И. Индивидуальное психологическое консультирование. Теория и практика. М.: Изд-во «Тесей», 2016. – 317 с.
38. Оршанская М.В. Влияние фрустраций на социализацию подростков: диссертация кандидата психологических наук: 19.00.13. - Санкт-Петербург, 2004. - 219 с.
39. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста // Евразийский научный журнал. – 2015. – № 7. – С. 109-110.
40. Павловец Г.Г. Особенности психологического консультирования подростков из неполных семей. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskogo-konsultirovaniya-podrostkov-iz-nepolnyh-semey (дата обращения: 12.04.2021).
41. Поливанова К.Н. Возрастные кризисы глазами психолога и педагога // Психологическая наука и образование.– 2017 – №2. – С.51-58.
42. Поливанова К.Н. К проблеме ведущей деятельности в подростничестве // Психологическая наука и образование. – 1998 – № 3–4. – С.16-23.
43. Посысоев Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования. – М.: Книга по Требованию, 2017. - 328 c.
44. Прихожан А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. – М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 56 с.
45. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Просвещение, 2002. - 364 с.
46. Рожков М. И. Социальная педагогика / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 287 с.
47. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. -М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
48. Сборник тестов программно-методического комплекса дифференциальной диагностики поведенческих нарушений несовершеннолетних «Диагност-Эксперт+» / Н.В. Дворянчиков, В.В. Делибалт, Е.Г. Дозорцева, М.Г. Дебольский, А.В. Дегтярев, Р.В. Чиркина, А.В. Лаврик, – М. : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 – 198 с.
49. Татарова С.П. Модели профилактики девиации молодежи в современном обществе //Молодежь в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы регион. Науч.-практ. конф. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2017. – С. 331-340.
50. Трухманова Е. Н., Гузнищева М. В. Специфика индивидуального психологического консультирования девиантных подростков. – [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/03/4476 (дата обращения: 29.03.2021).
51. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в юношеском возрасте: Дис. . канд. психол. Наук / Т.В. Тулупьева СПб. 2001. – 173 с.
52. Тутушкина М.К. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии. СПб: Изд-во «Дидактика Плюс», 2010. – 318 с.
53. Умняшова И.Б Роль многопрофильной психологической службы в профилактике ксенофобий, экстремизма и национализма в детской и подростковой среде // Профилактика ксенофобий, экстремизма и национализма вдетской и подростковой среде: Сборник научных тезисов. – М.:МГППУ, 2009 – С. 38–44.
54. Умняшова И.Б., Запорожская Д.Е. Психологическое консультирование подростков в образовательной организации // Вестник практической психологии образования. – 2016. –Том. 13, № 3. – С. 3–10
55. Формы проявления девиантного поведения современных подростков: монография / Воронцова М. В. и др. - Таганрог: Российский гос. социальный ун-т, 2018. - 260 с.
56. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from_an/03.php (дата обращения: 03.04.2021).
57. Хасан Б. И. Конструктивная психология конфликта. – М.: Юрайт, 2019. — 204 с.
58. Хломов К.Д. Социальные риски в контексте индивидуальных жизненных траекторий современных подростков // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7 – №2. – С. 109–125.
59. Хухлаева О.В. Психология подростка. - М.: Академия, 2008. - 160 с.
60. Чернецкая Н.И. Изучение творческого потенциала подростков на фоне фактора экстра- и интроверсии // Материалы VIII Международной науч-49 но-практической конференции «Образование и наука без границ» («WYKSZTAŁCENIE I NAUKA BEZ GRANIC – 2012»). Том 28 «Психология и социология». Прага: Sp. z o.o. «Nauka i studia», 2012. – С. 75-78.
61. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 539 с.
62. Юрова К.И. Фрустрация как фактор неадекватного поведения / К.И. Юрова, И.А. Юров. – [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/frustratsiya-kak-faktor-neadekvatnogo-povedeniya (дата обращения: 13.04.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическое консультирование подростков по проблеме социальной фрустрации |
Артикул: | 1508803 |
Дата написания: | 14.05.2021 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Психологическое консультирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическое консультирование подростков по проблеме социальной фрустрации. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психологическое консультирование
Пролистайте "Психологическое консультирование подростков по проблеме социальной фрустрации. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производство пластиковых декоративных заборов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только глава 4, защитная речь и...