Психология ответственности личности сотрудников УИС #1900568

Артикул: 1900568
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы ответственности личности 5
1.1. Сущность и определение ответственности 5
1.2. Структура и параметры ответственности 6
Выводы к первой главе 10
Глава 2. Ответственность как основная черта личности сотрудников УИС 12
2.1. Специфика деятельности сотрудников УИС 12
2.2. Ответственное поведение сотрудников УИС 18
Вывод по 2 главе 22
Заключение 23
Список литературы 24

В свете современных инноваций в развитии Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России), а также актуальности проблематики совершенствования организационного обеспечения профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров органов и учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС), управления учреждениями УИС, оказания помощи при вхождении руководителей и рядовых сотрудников в должность и овладении ими должностной позицией ставится вопрос о разработке мер, направленных на создание условий для эффективного управления персоналом учреждений УИС. Следует отметить, что это возможно только при условии учета и профилактике руководством учреждений ФСИН России явлений (проблем), оказывающих негативное влияние на формирование организационного поведения сотрудников УИС.
Ответственность человека представляет собой одну из наиболее сложных проблем в психологии, которая все еще не разрешена, несмотря на многочисленные исследования, посвященные этой теме. Ответственность имеет огромное значение во всех сферах жизнедеятельности человека и общества в целом. Она является одним из первичных, фундаментальных принципов человеческого бытия и нравственности. В то же время ее изучение сильно осложняет отсутствие обстоятельно разработанной общей теории ответственности. Трудность и деликатность данной проблемы в большей степени обусловлены ее психологическим подтекстом. Люди предельно чувствительны к тому, что является их собственным долгом, личной ответственностью и виной, без которой не существует ответственности. Призывы к ответственности часто воспринимаются как угрожающие в силу неотвратимости наказания, что вызывает дискомфорт. И в то же время ответственность признается социально ценным личностным качеством, которое обязательно надо развивать, формировать, воспитывать и т. д. Качеством, необходимым каждому не только для личностного роста, но и для элементарного выживания. Все вышеизложенное и определило актуальность и выбор темы нашего исследования: «Психология ответственности личности сотрудников УИС». ...
1. Абульханова-Славская К.А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. М., 1989. – С. 110
2. Афонькина Ю. А. Профессиональное развитие как предмет психологического исследования: научный анализ отечественных концепций // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2010. - № 2 (4). - С. 34–40.
3. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. - 4-е изд., расширенное. - М.: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. - 811 с..
4. Грицанов, А. А. Новейший философский словарь / Сост. А. А. Грицанов. - Минск: Изд. В. М. Скакун, 1998. — 896 с.
5. Дементий Л.И. Ответственность как ресурс личности. - М.: Инфом-Знание, 2005. – 188 с.
6. Евстафеева Евгения Александровна. Правосознание сотрудников уголовно-исполнительной системы с различными личностными характеристиками: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.13 / Евстафеева Евгения Александровна;[Место защиты: Челябинский государственный университет].- Челябинск, 2015.- 217 с.
7. Ежова О. Н. Формирование профессионально значимых качеств у курсантов специализированных вузов // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 11. - С. 20–23.
8. Завадская Ж.Е., Шевченко Л.В. Воспитание ответственности у стар-шеклассников. - Минск, 1981. - С. 13
9. Катигаров П. А. Необходимость выделения конституционно-правовой ответственности как самостоятельного вида юридической ответственности // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 558-564.
10. Климов Е. А. Введение в психологию труда. - М.: Издательство Московского университета; Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
11. Куванова О.А. Ответственность как профессионально-этическое качество учителя и пути его развития в послевузовский период: Дис. … канд. пед. наук. - Владимир, 1999. – С. 20
12. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л.: Наука, 1983. – 240 с.
13. Некрасов С.И. Философия науки и техники: тематический словарь справочник. Учебное пособие / С. И. Некрасов, Н. А. Некрасова - Орёл: ОГУ, 2010. - 289 с.
14. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 31.05.2012) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_130609/.
15. Плахотный А.Ф. Свобода и ответственности. (Социологический аспект проблемы). - Харьков, 1979. – С. 15
16. Погадаева Е. В. Специфика эмоционального интеллекта сотрудников уголовно-исполнительной системы // Молодой ученый. - 2014. -№4. - С. 711-713.
17. Прядеин В.П. Ответственность как системное качество личности: Учеб. пособие. Екатеринбург, 2001. – С. 7
18. Психология профессионального развития сотрудника уголовно-исполнительной системы на этапе вузовской подготовки: монография / Т. А. Симакова, А. А. Аксенов, О. В. Самофалова О. В., Г. И. Аксенова, Ю. С. Исмагилова. - Рязань: Академия ФСИН России, 2011. - 246 с.
19. Рудковский Э.И. Свобода и ответственность личности.- Минск, 1979. – С. 30
20. Самойлик Н. А. Профессионально-ценностные ориентации как основа успешного становления специалиста уголовно-исполнительной системы [Текст] // Психология в России и за рубежом: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 34-37.
21. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. - М.: Академия, 2000. – С. 45
22. Ильин Е.П. Психология воли. - СПб.: Питер, 2000. – С. 128
23. Сидорова Т.Н. Особенности социальной ответственности у старшеклассников // Вопросы психологии. - 87. - № 5. – С.56-62
24. Социология и психология осужденных в местах лишения свободы: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. докт. юрид. наук, канд. психолог. наук, проф. О. Г. Ковалева. - М: ГУ НИИ УИС Минюста России, 2005. — 120 с.
25. Тихомирова Ю. М. Анализ специфики изучения психологической готовности сотрудников уголовно-исполнительной системы к профессиональной деятельности [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 14-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психология ответственности личности сотрудников УИС
Артикул: 1900568
Дата написания: 17.08.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология и дисциплина
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психология ответственности личности сотрудников УИС по предмету общая психология и дисциплина

Пролистайте "Психология ответственности личности сотрудников УИС" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 1
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 2
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 3
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 4
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 5
Курсовая — Психология ответственности личности сотрудников УИС — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.