Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения психологии познавательной деятельности в процессе обучения 6
1.1. Общая характеристика психологии познавательной деятельности 6
1.2. Особенности организации обучения в дошкольном образовательном учреждении 12
2. Эмпирическое исследование психологии познавательной деятельности в процессе обучения 17
2.1. Организация и проведение исследования 17
2.2. Анализ и интерпретация результатов 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Психология познавательной деятельности в процессе обучения. А также похожие готовые работы: страница 4 #1203331
Артикул: 1203331
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Зубкова Е. Н. Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса [Текст] / Е. Н. Зубкова // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 38-41;
2. Калинковская С.Б. Организация обучения детей творческой деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/12190;
3. Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования [Текст] / Т. Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 3. – С. 40-45.
4. Лазарева М.В. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения детей дошкольного возраста [Текст] / М.В. Лазарева // Педагогическое образование и наука. – 2008, №1 – C. 19-23;
5. Лернер И.Я. Проблемное обучение [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1974. – 64 с.;
6. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии / под ред. Е. Строгановой. –– СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил. — («Мастера психологии»);
7. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. / Р.С. Немов. - В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2010. - 576 с. - ISBN 5-09-007334-1.;
8. Никуленко, Т.Г. Психология менеджмента. / Т.Г. Никуленко - Изд-во: Феникс. - 2007. - 352 с.;
9. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров. -- М.: ИНФРА-М, 2007. - 349 с.;
10. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –– Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2010. – 45 с.;
11. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова.– М . : Академия, 2012. – 160 с. – (Высшее образование);
12. Психологические исследования [Текст] : сб. науч. тр. Выпуск 6 (специальный) / под ред. А.Ю. Агафонова, В.В. Шпунтовой – Самара : Изд-во «Универс групп», 2008. – 452 с.;
13. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2010. –– 368 с.;
14. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. - 175 с.;
15. Психология совместной жизнедеятельности малых групп и организаций. / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.В. Шорохова. М.: Изд-во «Социум»; «Институт психологии РАН», 2011. — 288 с.
16. Психология сегодня: сборник научных статей 13-й Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 20–21 апр. 2011 г. / отв. за вып. А.М. Павлова; ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. 268 с.;
17. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. —— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. — 288 с.;
18. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
19. Психолого-педагогические условия развития личности: Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
21. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 2009. — 252 с.;
22. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
23. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2010. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
24. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 608 с.;
2. Калинковская С.Б. Организация обучения детей творческой деятельности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/12190;
3. Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования [Текст] / Т. Куликова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 3. – С. 40-45.
4. Лазарева М.В. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения детей дошкольного возраста [Текст] / М.В. Лазарева // Педагогическое образование и наука. – 2008, №1 – C. 19-23;
5. Лернер И.Я. Проблемное обучение [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1974. – 64 с.;
6. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии / под ред. Е. Строгановой. –– СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил. — («Мастера психологии»);
7. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. / Р.С. Немов. - В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2010. - 576 с. - ISBN 5-09-007334-1.;
8. Никуленко, Т.Г. Психология менеджмента. / Т.Г. Никуленко - Изд-во: Феникс. - 2007. - 352 с.;
9. Основы психофизиологии: Учебник / Отв. ред. Ю.И. Александров. -- М.: ИНФРА-М, 2007. - 349 с.;
10. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –– Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2010. – 45 с.;
11. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова.– М . : Академия, 2012. – 160 с. – (Высшее образование);
12. Психологические исследования [Текст] : сб. науч. тр. Выпуск 6 (специальный) / под ред. А.Ю. Агафонова, В.В. Шпунтовой – Самара : Изд-во «Универс групп», 2008. – 452 с.;
13. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2010. –– 368 с.;
14. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. - 175 с.;
15. Психология совместной жизнедеятельности малых групп и организаций. / Под ред. А.Л. Журавлева, Е.В. Шорохова. М.: Изд-во «Социум»; «Институт психологии РАН», 2011. — 288 с.
16. Психология сегодня: сборник научных статей 13-й Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 20–21 апр. 2011 г. / отв. за вып. А.М. Павлова; ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. 268 с.;
17. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. —— М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. — 288 с.;
18. Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
19. Психолого-педагогические условия развития личности: Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 712 с.: ил. –– (Серия «Мастера психологии»);
21. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Главный редактор А.П. Олейникова. -- М: «Прометей» МПГУ, 2009. — 252 с.;
22. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
23. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2010. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
24. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 608 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психология познавательной деятельности в процессе обучения |
Артикул: | 1203331 |
Дата написания: | 21.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Психология познавательной деятельности в процессе обучения. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Психология познавательной деятельности в процессе обучения. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проблемы функционирования банковской системы РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Кратко раскрыть понятия направления воспитания: сенсорное, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, социальное 2....