Психология продаж товаров повседневного спроса #9300052

Артикул: 9300052
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.03.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты психологии продаж товаров повседневного спроса 5
1.1. Товары повседневного спроса: сущность и типы 5
1.2. Психология продаж: методический аспект 8
1.3. Методы воздействия на покупателя 12
2. Анализ использования методов психологии продаж товаров повседневного спроса на примере магазина «Пятерочка» 16
2.1. Общеэкономическая характеристика магазина 16
2.2. Оценка использования методов психологии продаж в магазине «Пятерочка» 19
2.3. Совершенствование методов психологии продаж в магазине «Пятерочка» 23
Заключение 27
Библиографический список 29
1. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 29.11.2017г.
2. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
3. Гнеушев, И.О. Эмоционально-чувственные инструменты мерчандайзинга / И.О.Гнеушев // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2015. - № 5. – С.69-78.
4. Голова, О.Г. Управление продажами. Учебник / О.Г.Голова. – М.: Инфра-М, 2013. – 328 с.
5. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов. - М.: Инфра-М, 2012 - 238 с.
6. Губа, В.В. Искусство эффективных продаж / В.В.Губа, А.Э.Зеленцова // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (19). С. 434-437.
7. Гулюк, Н.В. Эмоциональный интеллект в продажах / Н.В.Гулюк // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 3 (8). С. 41-43.
8. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П.Дашков, В.К.Памбухчиянц. - Москва, 2013. – 394 с.
9. Дтоунз, Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П.Дтоунз. - М: Международные отношения, 2013. – 360 с.
10. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А.Захарова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 120 с.
11. Исаев, А.А. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект / А.А.Исаев // Практический маркетинг. 2016. № 5 (219). С. 3-6.
12. Капустина, И.В. Тенденции развития рынка товаров повседневного спроса в России / И.В.Капустин, Г.Ю.Истомин, Ю.М.Михайлова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 4 (22). С. 91-96.
13. Кеннеди, Д.С. Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах / Д.С.Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 303 с.
14. Королева, Ю.Е. Мерчандайзинг в торговле / Ю.Е.Королева, О.Д.Худякова. – Омск, 2013. – 212 с.
15. Корчагова, Л.А. Особенности продвижения продукции в розничной торговле / Л.А.Корчагова, М.А.Пришилина // Управление каналами дистрибуции. – 2012. - № 1. – С.20-26.
16. Лямин, Б.М. Особенности распределения продукции на рынках товаров повседневного спроса / Б.М.Лямин, Г.Ю.Истомин, Ю.М.Михайлова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 4 (22). С. 126-133.
17. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В.Осипова - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
18. Посыпанова, О.С. Манипуляция потребителем: психологический анализ / О.С.Посыпанова, О.С.Ларина // Вестник Калужского университета. 2017. № 1 (30). С. 20-25.
19. Птуха, К. Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое / К.Птуха, В.Гусарова. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 188 с.
20. Самсонова, Е. Если покупатель говорит нет. Работа с возражениями / Е.Самсонова. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
21. Строкатый, О. Теория развития рынка. Психология потребления / О.Строкатый. – М.: Омега-Л, 2017. – 384 с.
22. Трейси, Б. Психология продаж. Как быстро и легко увеличить объемы продаж на любом рынке / Б.Трейси. – М.: Попурри, 2017. – 240 с.
23. Фридман, Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / Г.Дж.Фридман. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 272 с.
24. Хромов, А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К.Хромов. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
25. Шнаппауф, Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте / Р.Шнаппауф. – М.: Интерэксперт, 2015. – 448 с.
26. https://5ka.ru/ - официальный сайт сети магазинов «Пятерочка».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психология продаж товаров повседневного спроса
Артикул: 9300052
Дата написания: 01.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психология продаж товаров повседневного спроса по предмету коммерция

Пролистайте "Психология продаж товаров повседневного спроса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 1
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 2
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 3
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 4
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 5
Курсовая — Психология продаж товаров повседневного спроса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.