Психология состояния дошкольников #1104243

Артикул: 1104243
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы психологии состояний дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Особенности психических состояний в дошкольном возрасте 19
Вывод по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологии состояний дошкольников 25
2.1. Организация и методики проведения исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов 31
Вывод по 2 главе 35
Заключение 36
Список литературы 38

Цель исследования - анализ психологии состояний дошкольников. Цель работы определяет ее задачи:
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику дошкольного возраста;
- изучить особенности психических состояний в дошкольном возрасте;
- провести эмпирическое исследование психологии состояний дошкольников.
Объект исследования – состояния дошкольников.
Предмет исследования – изучить психологию состояний дошкольников.
1. Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет / Т.В. Башаева. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 176 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
3. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями / Е.А. Брежнева. - М.: Владос, 2008. – 164с.
4. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 624 с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей / А.С. Галанов. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
6. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие / И.С. Гривченко. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
7. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
8. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
9. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие / В.Т. Кудрявцев. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
10. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет / А.А. Осипова. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
11. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М.А. Панфилова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
12. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Азарова Т.В., Барчук О.И., Беглова Т.В., Битянова М.Р., Королева Е.Г., Пяткова О.М., под общей редакцией Битяновой М.Р.. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
14. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
15. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А.Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 656с.
16. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н.В. Пятибратова // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
17. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
18. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. М.: Академия, 2008. – 192 с.
19. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Симонова. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
20. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет / Л.Ф. Тихомирова. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
21. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов / О.А. Шаграева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психология состояния дошкольников
Артикул: 1104243
Дата написания: 15.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология развития и возрастная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психология состояния дошкольников по предмету психология развития и возрастная психология

Пролистайте "Психология состояния дошкольников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 1
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 2
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 3
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 4
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 5
Курсовая — Психология состояния дошкольников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.