Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения #1900766

Артикул: 1900766
  • Предмет: Психолог-педагог
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 05.06.2021
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 7
1.1. Понятие психолого-педагогической адаптации и ее особенности 7
1.2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 17
1.3. Проблемы психолого-педагогической адаптации детей к дошкольному учреждению 27
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 31
2.1. Методы и методики исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / [В.А. Аверин]. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / [Г.М. Андреева].  М.: Аспект Пресс, 2015.  375 с.
3. Анисимова Т.Г. Социальная адаптация как объект управления / [Т.Г. Анисимова] // Власть.  2013.  №7.  С. 132135.
4. Анцифирова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / [Л.И. Анцифирова] // Психологический журнал.  1994.  Т.15.  №1.  С. 318.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология / [А.Бандура, Р. Уолтерс]. - М.: МГУ, 1984. – 328 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / [В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон]; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
7. Воронова Е.Г., Харлампиева С.Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / [Е.Г. Воронова, С.Я. Харлампиева, Н.Шейко] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
8. Воскрекасенко О.А. Проблема формирования социальной адаптивности обучающихся в зарубежной литературе / [О.А. Воскрекасенко] // Инновационная наука.  2015.  №9.  С. 247251.
9. Гайнанова Е.А. Программа психолого-педагогического сопровождения детей и родителей в период адаптации к ДОУ / [Е.А. Гайнанова] // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 688-689.
10. Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста / [Е.А. Гайнанова] // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 689-691.
11. Гармаева Т.В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника / [Т.В. Гармаева] // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология / [И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан]. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / [О.Л. Зверева, Т.В. Кротова]. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
14. Кирилллова Н.Л. Философские аспекты социальной адаптации / [Н.Л. Кириллова]. // МНКО.  2013.  №1.  С. 122125.
15. Кравченко, А.И. Социология: Учебник / [А.И. Кравченко]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 536 с.
16. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник / [А.И. Кравченко]. – М.: Проспект, 2008. – 25 с.
17. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А, Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) / [Ю.В. Кузнецов, В.А. Кравцов, А.И. Кибиткин] // Вестник МГТУ.  2012.  №1.  С. 118121.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие / [И.Ю. Кулагина]. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
19. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации / [Ю.П. Куприна] // Социально-экономические явления и процессы.  2012.  №3.  С. 183189.
20. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации / [Э.Ю. Майковав] // Власть.  2012.  №5.  С. 118120.
21. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / [А. Х. Маслоу]. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
22. Милькова Е.В., Варова Т.И. Социальная адаптация подростков в учреждениях дополнительного образования детей / [Е.В. Милькова, Т.И. Варова] // МНКО.  2012.  №62.  С. 185191.
23. Найссер У. Познание и реальность / [У. Найссер].  М.: Прогресс, 1981. – 232 с.
24. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности / [М.С. Негрова] // Вестник МГИМО.  2013.  №2 (29).  С. 202206.
25. Овсяник О.А. Адаптация для женщин второго периода взрослости / [О.А. Овсяник] // Социально-экономические явления и процессы.  2011.  №11.  С. 341344.
26. Овшинов А.Н. Общесоциологическая парадигма социальной адаптации / [А.Н. Овшинов] // Вестник КалмГУ .  2014.  №4 (24).  С. 8196.
27. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии / [Т.В. Петров] // Социально-гуманитарные знания.  2016.  №1.  С. 277.
28. Пистун Ю.В., Григорян К.И., Ковачева Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения / [Ю.В. Пистун, К.И. Григорян, Г.П. Ковачева] // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1064-1066.
29. Платонов К.К. Структура и развитие личности / [К.К. Платонов]. - М.: Наука, 1986.  225 с.
30. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / [К.Н. Поливанова]. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
31. Потехина Е.С. Социальная адаптация студентов-первокурсников / [Е.С. Потехина] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.  2014.  №51 (43).  С. 157159.
32. Прачук С.Ю. Сущность социальной адаптации подростков / [С.Ю. Прачук] // Science Time.  2014.  №10 (10).  С. 324329.
33. Психология старости и старения: Теории и традиции западной социальной геронтологии: учебное пособие / Сост. О.В. Краснова, А.Г. Лидерс.  М.: Академия, 2003.  23 с.
34. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан / [П.В. Разов] // Власть .  2013.  №03.  С. 117121.
35. Разов П.В. Формы социальной адаптации граждан / [П.В. Разов] // Власть.  2013.  №4.  С. 140143.
36. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / [А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов]. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013.  479 с.
37. Российская социологическая энциклопедия [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://enc-dic.com, дата обращения: 01.03.16.
38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / [Е.Е. Сапогова]. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
39. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / [Г. Селье].  М.: Медгиз, 1960. – 255 с.
40. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / [Н.Я. Семаго, М.М. Семаго]. - СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
41. Скинер Б. Оперантное поведение / [Б. Скинер] //История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.). Тексты; под редакцией Гальперина П.Я., Ждан А.Н. – М.: Московский университет. 1986.  97 с.
42. Смирнова Е.О. Психология ребенка / [Е.О. Смирнова]. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
43. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / [Д.В. Солдатов] // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
44. Степанова С.И. Биоритмологические аспекты проблемы адаптации / [С.И. Степанова]. - М.: Наука, 1986.  22 с.
45. Столяренко Л.Д Педагогическая психология / [Л.Д. Столяренко]. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
46. Столяренко Л.Д. Основы психологии / [Л.Д. Столяренко]. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
47. Суркова Л.С. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей с комплексными нарушениями в развитии в дошкольном образовательном учреждении / [Л.С. Суркова] // Образование и воспитание. - 2017. - №1.1. - С. 36-38.
48. Сухова Е.И. Формирование личностной компетенции у детей старшего дошкольного возраста / [Е.И. Сухова] // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 4. – С. 4-10
49. Франкл В. Человек в поисках смысла: сборник / [В.Франкл] / Пер. с англ. и нем. Д.А. Леонтьева, М.П. Папуша, Е.В. Эйдмана. – М.: Академия, 2015. – 327 с.
50. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции / [З.Фрейд]. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
51. Фромм Э. Иметь или быть / [Э. Фромм] / Пер. Э. М. Телятниковой. – Москва: АСТ, Астрель, 2012. – 365 с.
52. Холл К.С. Теория личности / [К.С. Холл, Л. Гарднер]. – М.: ЭКСИМО – Прогресс, 2011. – 358 с.
53. Хрестоматия по истории психологии. / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан.  М., 1980.  С. 4754.
54. Чавычалова В.В. Индивидуально-психологические особенности адаптации человека к старости: автореф. дис. … канд. псхол. наук: 19.00.01 / [В.В. Чавычалова].  М., 2007. – 158 с.
55. Шаповаленко И.В. Возрастная психология / [И.В. Шаповаленко]. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
56. Шевякова Е.В. Феномен психологического дистанцирования как проявление пространственно-временной организации внутреннего мира человека: автореф. дис…канд. психол. наук / [Е.В. Шевелякова]. – Харьков, 2013. – 20 с.
57. Юнг К.Г. Архетип и символ / [К.Г. Юнг].  М., Ренесанс, 1991. – 304 с.
58. Янгирова С.М. Социальные модели адаптации и их характеристика / [С.М. Янгирова] // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики.  2011.  №41.  С. 206209.
59. Lipsey, M. W. The efficacy of psychological, educational, and behavioral treatment / [M.W. Lipsey & D.B. Wilson] // American Psychologist. – 1993 – V.48. – P. 11811209.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
Артикул: 1900766
Дата написания: 05.04.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психолог-педагог
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения по предмету психолог-педагог

Пролистайте "Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 1
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 2
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 3
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 4
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 5
Дипломная — Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.