Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования #1204367

Артикул: 1204367
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.01.2024
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преемственности дошкольного и начального школьного образования 7
1.1. Сущность и специфика преемственности 7
1.2. Методы психолого-педагогического сопровождения преемственности образования 11
Вывод по 1 главе 16
Глава 2. Исследование психологической готовности дошкольников к школьному обучению 18
2.1. Описание выборки и методик 18
2.2. Результаты обследования 20
Вывод по 2 главе 28
Заключение 29
Список литературы 30

Цель работы – анализ психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования.
Объект исследования – преемственность образования.
Предмет исследования – психолого-педагогического сопровождения преемственности дошкольного и школьного образования.
Гипотеза исследования – преемственность дошкольного и школьного образования будет эффективной, если использовать методы психолого-педагогического сопровождения детей.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070)
2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
4. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2010. - 672 с.
5. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
7. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). М.: Проект, 2010. – 176с.
8. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
12. Выготский Л.С. Проблема возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – 2-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – С. 51–67.
13. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. / Н.И. Вьюнова, К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. – М.: Академический проект, 2010. – 256 с.
14. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности / Е.А. Груденко. // Тенденции развития педагогической науки: Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г.
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. / Н.И. Гуткина. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
16. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. = 123 с.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
18. Ильина Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197–203.
19. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
20. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. / Е.Е. Кравцова. - СПб.: Речь, 2010. - 152 с.
21. Кривых С.В., Урбанская М.В. Готовность к школе: теоретический анализ понятия / С.В. Кривых, М.В. Урбанская // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. - 2010. - № 2. - С. 75-86.
22. Куинджи Н.Н. Функциональная готовность ребенка к школе: ретроспектива и актуальность / Н.Н. Куинджи // Вестник Российской академии медицинских наук. - 2009. - № 5. - C. 33–36.
23. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, 2009. - 426 с.
24. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
25. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? / В.С. Мухина // Начальная школа До и После. - 2010. - № 4. - С. 25–27.
26. Начальная школа: переход в среднее звено: тестовые задания, самостоятельные и контрольные работы / авт.-сост. И.А Лазуткина, Г.В. Шакина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 325с.
27. Нижегородцева Н.В. Проблема готовности к обучению в культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского / Н.В. Нижегородцева // Ярославский педагогический вестник. - 2012. - № 1. - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 258–262.
28. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. / Н.В. Нижегородцева. - Ярославль: Аверс Пресс, 2012. - 90 с.
29. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева. - М.: Владос, 2001. - 256 с.
30. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
31. Сердюкова Е.Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ / Е.Ф. Сердюкова // Вестник Академии наук Чеченской Республики. - 2009. - № 1. - С. 173–178.
32. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
33. Теппер Е.А., Грицкевич Н.Ю. Возраст ребенка и готовность к началу систематического школьного обучения / Е.А. Теппер, Н. Грицкевич // Сибирское медицинское обозрение. - 2011. - Т. 67. № 1. - С. 12–16.
34. Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема / М.Н. Терещенко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2009. - № 9. - С. 58–61.
35. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др., под. ред. А.Г.Асмолова – М.: Просвещение, 2010. – 216с.
36. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе / К.Е. Чуганова. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2011. – 60 с.
37. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников / Т.И. Шульга // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2012. - № 1. - С. 60–66.
38. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 3-е изд. / Д.Б. Эльконин. - М.: Владос, 2010. - 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования
Артикул: 1204367
Дата написания: 13.04.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования по предмету педагогика

Пролистайте "Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 1
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 2
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 3
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 4
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 5
Курсовая — Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного и школьного образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.