Психосоциальная помощь детям-сиротам #1101030

Артикул: 1101030
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ 6
1.1. Дети-сироты, как объект социальной работы 6
1.2. Социально-психологические особенности подросткового возраста 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СИРОТАМ 24
2.1. Эмпирическая база и методы исследования 24
2.2. Анализ полученных результатов исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Цель работы: выявить особенности оказания психосоциальной помощи детям – сиротам.
Гипотеза: мы предполагаем, что психосоциальная помощь детям-сиротам должна оказываться преимущественно в области формирования у них коммуникативных навыков, в области оказания им помощи в профессиональном самоопределении, в области организации их досуговой деятельности и развития их способностей.
Задачи:
1. Провести анализ библиографических источников, посвященных проблеме сиротства в РФ и специфике подросткового возраста с целью составления общей характеристики детей-сирот, как объекта психосоциальной работы с населением и выявления социально-психологических особенностей подросткового возраста;
2. Разработать модель оказания психосоциальной помощи детям-сиротам;
3. Разработать методику, позволяющую диагностировать наиболее проблемные области детей-сирот в психосоциальной сфере;
4. Осуществить сопоставление диагностированных социально-психологических особенностей детей-сирот с таковыми у детей из полных семей;
5. Сделать заключение об особенностях психосоциальной помощи детям-сиротам
1. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - Москва, 1992. – 342 c;
2. Алексеева Э. Р. Патронатная семья как форма профилактики социального сиротства / Э. Р. Алексеева // Нормативно-правовая база, медицинские, социальные и психолого-педагогические проблемы патронатного воспитания: материалымежрегион. науч.-практ. конф.. – Уфа, 2007. – С. 43–47. – С.44;
3. Аракелова Г.Г. «Учителям и родителям о психологии подростка». / Аракелова Г.Г. - Москва, 2003. – 398 c/
4. Астахов П.А. «В РФ на начало 2012 года зарегистрировано 650 тыс детей-сирот». – [электронный ресурс]. – Агенство «Риа-новости». – Режим доступа: http://ria.ru/society/20120516/650551504.html;
5. Астоянц М.С. Анализ жизненных практик в условиях интернатного учреждения. опыт включенного наблюдения [электронный ресурс]./М.С. Астоянц. – Режим доступа: http://www.sociology-institute.ru/files/File/Socis/1-6-2006/astoyants.pdf;
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.
7. Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология» / С.В. Березин, Ю.Б. Евдокимова. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. -- 52 с. – С.8;
8. Битиянова М.Р. «Социальная психология». / Битиянова М.Р. – М.: МПА,2004. – 312 с.
9. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.).- М., - 2006. - 397 с.;
10. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
11. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
12. Донина О.И., Вагина Е.Е. Характеристика современных технологий социально-Психологической работы с детьми-сиротами и детьми, Оставшимися без попечения родителей [электронный ресурс]. / О.И. Донина, Е.Е. Вагина. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/issues/2011/4/vagina.pdf;
13. Жилищный Кодекс РФ;
14. Закон РФ от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;
15. Зинченко В.П., В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
16. Ильин Е.П. «Мотивация и мотивы». / Ильин Е.П. – СПб.: Питер, 2004. – 509.: ил. – Серия «Мастера психологии»)
17. Кон И.С. «Ребенок и общество: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений». / Кон И.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
18. Конвенция о правах ребенка;
19. Конституция РФ;
20. Литвак Р.А. Особенности устройства детей-сирот в семью. / Р.А. Литвак. Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 14 (152). Специальный выпуск. С. 63–65. – С.63;
21. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с. – С.246.
22. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
23. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006. – 452 с.
24. Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 676 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
25. Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 г. n 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ»;
26. Постановление Правительства РФ от 19 мая 2009 г. N 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ»;
27. Постановление Правительства РФ от 28 августа 1997 г. N 1117 «Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
28. Психологическая наука и образование, 2007, № 128. – c.35
29. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
30. Рожкова Н.Г. Жизненные перспективы детей-сирот в разных типах замещающих семей. / Н.Г. Рожкова. - Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 1 – Том II (Психолого-педагогические науки);
31. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». / Рубинштейн С.Л. переизд. - М., 2003. – 787 с.
32. Рыданова И.И. «Основы педагогики общения». / Рыданова И.И.-Москва, 2005. – 282 с.
33. Свенцицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
34. Семейный Кодекс РФ;
35. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
36. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
37. Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение: Учебное пособие./ Е.А.Тюгашев, Т.В. Попкова. - Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2003. - 180 с. – С.170;
38. ФЗ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
39. Шкуратова И.П. «Самопредъявление подростков в межличностном общении // Прикладная психология: достижения и перспективы. / Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Ростов-н/Д: Фолиант, 2004.С.267-283
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психосоциальная помощь детям-сиротам
Артикул: 1101030
Дата написания: 27.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психо-социальная работа с населением
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 47
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психосоциальная помощь детям-сиротам по предмету психо-социальная работа с населением

Пролистайте "Психосоциальная помощь детям-сиротам" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 1
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 2
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 3
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 4
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 5
Курсовая — Психосоциальная помощь детям-сиротам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.