Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса #1200158

Артикул: 1200158
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Роль конкурентоспособности для предприятий индустрии гостеприимства 6
1.1. Содержание понятия «конкуренция» 6
1.2. Методы конкуренции в индустрии гостеприимства 8
1.3. Значение конкурентоспособности для предприятий индустрии гостеприимства 10
2.Оценка конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана «Opera» 14
2.1. Общая характеристика ресторана «Opera» 14
2.2. Анализ показателей конкурентоспособности ресторана «Opera» 17
2.3. Факторы, влияющие на конкурентную устойчивость ресторана 19
3. Направления повышения конкурентоспособности ресторана «Opera» 24
3.1. Обобщение мирового опыта повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса 24
3.2. Предложения по усовершенствованию конкурентоспособности ресторана «Opera» 26
3.3. Результативность предложенных мероприятий по повышению конкурентной устойчивости ресторана «Opera» 30
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2008. - №5. – с.34-38.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
3. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
4. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
6. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Транслит, 2007. – 512 с.
7. Данилов М.А. Современный ресторан. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 304 с.
8. Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
9. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
10. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
12. Калашников А.Ю. Кафе, бары, рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. – М.: Дашков и К, 2008. - 384 с.
13. Марвин Б. Маркетинг ресторана. – М.: КноРус, 2009. – 216 с.
14. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
15. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегический менеджмент. – 2009. - №7. – с.19 – 25.
16.Павлова Н. Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Финансовый директор. – 2009. - №8. – с.15 – 19.
17. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
19. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
20. Сирый В.А., Бухаров И.С. Ресторанный бизнес: Управляем профессионально и эффективно. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с.
21. Тихонов А. В. Обеспечение конкурентоспособности организации // Экономические бизнес-процессы. – 2009. - №5. – с.22-28.
22. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2009. – 528 с.
23. Шишакова Ю.В. Анализ конкурентоспособности предприятия // Генеральный директор. – 2009. - №2. – с.21 – 26.
24. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2009. - №8. – с. 19 – 24.
25. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке // Персона. – 2009. - №6. – с.15 – 20
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса
Артикул: 1200158
Дата написания: 27.12.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 1
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 2
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 3
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 4
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 5
Курсовая — Пути повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.