Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») #1501395

Артикул: 1501395
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
Глава 1. Этапы становления туризма в России 8
1.1 Основные особенности развития туризма в России 8
1.2 Исторические этапы развития туризма в России 17
1.3. Анализ развития туризма в современной России 22
Глава 2. Практический анализ развития туризма на примере турагентства «Агентство приключений» г. Казани 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия 38
2.3. Анализ развития туристических программ для клиентов 44
Глава 3. Тенденции и перспективы развития туризма в России 51
3.1. Анализ современных проблем развития туризма в России 51
3.2. Разработка программ улучшения и перспектив развития туризма в России 60
Заключение 74
Список использованной литературы 79
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Российская газета от 26 ноября 1996 г.
2. Александрова А.Ю.Международный туризм: Учебник. - М.: Инфра-М. 2009. – 145 с.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 134 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник.- СПб.: Крокус, 2009. – 256 с.
5. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. : Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 156 с.
6. Богданова С. Поднебесные риски событийного туризма. / Туризм: практика, проблемы, перспективы. М.: ИНФРА-М- 2009. – 167 с.
7. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 2005. -167 с.
8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 245 с.
9. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 267 с.
10. Дементьев С. Новогодние фантазии.: Учебник. М.: Инфра-М - 2004 – 126 с.
11. Дементьев С. Хвилер Я. Выгодные безумства. / Турбизнес. - 2008. – 167 с.
12. Деменьев С. Сказочные дни. / Турбизнес. - 2009. – 167 с.
13. Зорина Г.И. Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности. - М.: Советский спорт, 2009. - 346с.
14. Измайлова Н.В., Кобяк М.В., Чернышев A3. Гостиницы Москвы: поведение человека в организации (в вопросах и ответах): Учебное пособие. М.: Типография «Центр оперативной полиграфии», 2008. -467 с.
15. Илюхина М. «Карнавалы пользуются спросом у российских туристов». / Турист. - 2008. – 34 с.
16. История туризма: Сборник / Составители Макаренко С.Н., Саак А.Э.- Таганрог: ТРТУ, 2011. -167 с.
17. Квартальнов Т.В. Теория и практика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672с.
18. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. -167 с.
19. Колотова Е.В.Рекреационное ресурсоведение. - М.: ВЛАДОС, 2011. -267 с.
20. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2008. -278 с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж„ Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2008. -178 с.
22. Краткий анализ социологических исследований, проведённых среди иностранных туристов музеем-заповедником в 2006 г. – Владимир: Владимиро – Суздальский музей-заповедник, 2007.-278 .
23. Маркова БД., Кузнецова С А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. -278 с.
24. Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2009. -167 с.
25. Милънер Б.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. -278 с.
26. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2008. -278 с.
27. Область в цифрах 2004 г. Статистический сборник. – Владимир: Госкомстат РФ, 2005.-278 с.
28. Пелев А. На бал к Храповицким. / Турбизнес. - 2009. – 23 с.
29. Пелевин А. Праздник на полюсе холода. / Турбизнес. - 2009. -25 с.
30. Полякова Е. Спортивные события: «поболеть» и отдохнуть. - / Турбизнес. - 2008. - 3. – 45 с.
31. Попадайкин В.И., Струков В.В. Золотое кольцо. – М.: Физкультура и спорт, 2005.-167 с.
32. Проблемы и программы туристско-рекреационного использования природного и историко-культурного потенциала в регионах России (сборник научных трудов) / Российский НИИ культурного и природного наследия. – М., 2009.-178 с.
33. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004.-178 с.
34. Свидлова И. Шугаев М. Хвилер Я. А у них - фиеста. / Турбизнес. - 2005. - 7. - С. 6 - 8.
35. Сегура Консуэло. Карнавал в Венеции. / Вояж. - 2008. -27 с.
36. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008.- 267 с.
37. Соколова М.В. История туризма. - М.: Академия, 2008.-167 с.
38. Статистика в туризме // Туристская деловая газета. – 2008. – №4.-45 с.
39. Стронгина М. Местное самоуправление и развитие территорий // Вопросы экономики. – 2009. – №5.-23 с.
40. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2008. -178 с.
41. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. Изд. 2-е, перераб. и доп, М.: ИНФРА-М, 2008. -278 с.
42. Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2008. -367 с.
43. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2008. -378 с.
44. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2009. -278 с.
45. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: СПб ГУЭФ, 2002. -278 с.
46. Шугаев М. Пять минут, пять минут .. / Турбизнес. - 2008. – 23 с.
47. Щербаков Борис. Карнавал в Бразилии. / Вояж. - 2009. – 56 с.
48. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2008.-24 с.
49. Энциклопедия туризма: Справочник / Сост. И.В. Зорин, В.А Квартальнов, 2011.-27 с.
50. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2010.-278 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений»)
Артикул: 1501395
Дата написания: 25.01.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии // Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 83
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») по предмету экономика и управление на предприятии // менеджмент туризма

Пролистайте "Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 1
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 2
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 3
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 4
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 5
Дипломная — Пути развития туризма в России (на материалах ООО «Агентство приключений») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.