Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» #9300299

Артикул: 9300299
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.02.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности как экономической категории 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 16
1.3. Методы к повышению конкурентоспособности организации 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДНС-ЮГ» 37
2.1. Краткая характеристика организации 37
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «ДНС-Юг» 49
2.3. Оценка конкурентной позиции и конкурентоспособности ООО «ДНС-Юг» 60
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДНС-ЮГ» 69
3.1. Мероприятия по усилению рыночной позиции ООО «ДНС-Юг» 69
3.2. Пути повышения эффективности рекламной деятельности организации 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 94

Цель магистерской диссертации – разработка путей улучшения управления конкурентоспособностью организации.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность конкурентоспособности как экономической категории;
- изучить методы оценки конкурентоспособности организации;
- изучить методы к повышению конкурентоспособности организации;
- дать общую характеристику организации;
- провести анализ внешней и внутренней среды ООО «ДНС-Юг»;
- оценить конкурентную позицию и конкурентоспособность ООО «ДНС-Юг»;
- разработать мероприятия по усилению рыночной позиции ООО «ДНС-Юг»;
- предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности организации.
Предмет исследования - конкурентоспособность организации. Объектом выступает ООО «ДНС-Юг».
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 27.03.2018г.
2. Абдразаков Р.И. Механизм повышения конкурентоспособности организаций // Вестник Тюменского государственного архитектурно-строительного университета. 2015. № 3. С. 108-112.
3. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 300 с.
4. Афонин А.М., Ицаков Е.Д. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2015. – 200 с.
5. Баринов, М.В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.В.Баринов // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 202-205.
6. Беляева О.Ю., Баклицкая Т.Л. Управление конкурентоспособностью организации // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Находка, 2015 – С. 11-17.
7. Болодурина В.А. Методы оценки конкурентоспособности организации // Экономические науки. – 2015. - № 11 (42). – С.18-21.
8. Борачук А.В., Никитина Е.А. Система управления конкурентоспособностью как важный аспект управления организацией // В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности. 2015. С. 15-16.
9. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие / В.А.Быков, Е.И.Комаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 с.
10. Власенко В.Е. Пути повышения конкурентоспособности организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3556–3560.
11. Воронов Д.С. Соотношение конкурентоспособности организации и конкурентоспособности его продукции // Современная конкуренция. - 2015. - Т.9. - № 1 (49). - С.39-53.
12. Ворст И.,Ревентлоу П. Экономика фирмы: учебное пособие. – М.: изд – во Высшая школа. 2013. – 328 с.
13. Гапоненко А., Савельева М. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Проблемы теории и практики управления. 2015. № 5. С. 117-124.
14. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
15. Гребнев А.Д. Оценка конкурентоспособности организаций: Учебник / А.Д. Гребнев - М.: Экономика, 2013. – 348 с.
16. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности организации // Инновационная наука. – 2016. - № 4 (16). – С.152-156.
17. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
18. Канищева А.В., Семченко И.В. Факторы повышения конкурентоспособности организации // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 1 (6). С. 71-77.
19. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
20. Конкурентоспособность организации / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина; под ред. Т.Г. Старостиной. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 91 с.
21. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина и др. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с.
22. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 271с.
23. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
24. Кузнецова С.В., Аскарова Э.И. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций: исследовательские подходы нескольких авторов // В сборнике: Наука сегодня: теория и практика. 2015. С. 105-108.
25. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
26. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
27. Мазилкина, Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Мазилкина – М.: Омега–Л, 2014. – 160 с.
28. Малхасян А.Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А.Е. Малхасян, Л.В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
29. Марченко, Т.И. Конкурентоведение: учебно-методическое пособие / Т.И.Марченко. – Тольятти: ПВГУС, 2014. – 62 с.
30. Минько Э.В., Кричевский М.А. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2014. – 268с.
31. Надеин В.В. Понятие конкурентоспособности как объекта управления коммерческих организаций: теоретические подходы // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2016. № 1. С. 26.
32. Овчинникова Н.Н., Сорокина А.А. Аналитические методы оценки конкурентоспособности организаций // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 22. С. 120-123.
33. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие / В.В. Царев, А.А. Кантарович., В.В. Черныш.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 799с.
34. Портер, М. Конкуренция / М.Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 608 с.
35. Похилько А.Т. Конкурентоспособность организации, как один из показателей эффективности деятельности организации // Заметки ученого. - 2015. - Т.2. - № 1-2. - С.105-107.
36. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
37. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность организации» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. — 2014. — № 16 (262). — С. 4-15.
38. Талдонова С.С., Завьялова О.А. Конкурентоспособность в системе управления организацией // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 432-434.
39. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
40. Хартанович Е.А., Денисов А.А. Конкурентные преимущества как элемент эффективности конкурентоспособности организации // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LVIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(55). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 155-160.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг»
Артикул: 9300299
Дата написания: 10.05.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 97
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 1
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 2
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 3
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 4
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 5
Магистерская диссертация — Пути управления конкурентоспособностью организации на примере ООО «ДНС-Юг» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.