Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 (Румянцев). ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования Задача 4.1. Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным: - матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства,... #1303534

Тема полностью: Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 (Румянцев). ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования Задача 4.1. Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным: - матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства, В = (34, 40, 38, 53) – вектор объемов потребления. Убедиться, что полученная модель является несбалансированной и свести ее к замкнутой модели. Найти оптимальное решение транспортной задачи методом потенциалов...
Артикул: 1303534
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования 3
Задача 4.1. 3
ТЕМА 5. Многокритериальная оптимизация. 10
Задача 5.1. 10
ТЕМА 6. Модели нелинейного программирования. 13
Задача 6.1. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

Задания к работе:
ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования
Задача 4.1.
Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным:
- матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства, В = (34, 40, 38, 53) – вектор объемов потребления. Убедиться, что полученная модель является несбалансированной и свести ее к замкнутой модели. Найти оптимальное решение транспортной задачи методом потенциалов...
...
ТЕМА 6. Модели нелинейного программирования.
Задача 6.1.
Методом динамического программирования решить задачу распределения капитальных вложений между 4 предприятиями производственного объ-единения. Максимизировать суммарный прирост прибыли (или мощности). Общая сумма капитальных вложений равна 700 денежных единиц. Сумы, вы-деляемые предприятием кратны 100 ден.ед.
Значения функция fi(xi) приведены в таблице:
Таблица 1.
х 0 100 200 300 400 500 600 700
f1(x1) 0 3 5 7 8 8 10 10
f2(x2) 0 5 9 10 12 13 14 15
f3(x3) 0 7 13 17 20 23 25 27
f4(x4) 0 60 10 13 14 14 13 12...
1. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. и др. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Общая редакция Н.Ш.Кремера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
2. Экономико-математические методы и модели: Учебное пособие для вузов / Общая редакция А.В. Кузнецова. – Минск.: БГЭУ, 1999.
3. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 1980.
5. Карандаев И.С. и др. Исследование операций в примерах и задачах. – М.: ГАУ, 1993.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проблемно-тематический курс.
р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 (Румянцев).
ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования
Задача 4.1.
Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным:
- матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства, В = (34, 40, 38, 53) – вектор объемов потребления. Убедиться, что полученная модель является несбалансированной и свести ее к замкнутой модели. Найти оптимальное решение транспортной задачи методом потенциалов...
Артикул: 1303534
Дата написания: 15.02.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Математические методы исследований в экономике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования
Задача 4.1.
Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным:
- матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства, В = (34, 40, 38, 53) – вектор объемов потребления. Убедиться, что полученная модель является несбалансированной и свести ее к замкнутой модели. Найти оптимальное решение транспортной задачи методом потенциалов...
...
ТЕМА 6. Модели нелинейного программирования.
Задача 6.1.
Методом динамического программирования решить задачу распределения капитальных вложений между 4 предприятиями производственного объ-единения. Максимизировать суммарный прирост прибыли (или мощности). Общая сумма капитальных вложений равна 700 денежных единиц. Сумы, вы-деляемые предприятием кратны 100 ден.ед.
Значения функция fi(xi) приведены в таблице:
Таблица 1.
х 0 100 200 300 400 500 600 700
f1(x1) 0 3 5 7 8 8 10 10
f2(x2) 0 5 9 10 12 13 14 15
f3(x3) 0 7 13 17 20 23 25 27
f4(x4) 0 60 10 13 14 14 13 12...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 (Румянцев). ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования Задача 4.1. Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным: - матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства,... по предмету математические методы исследований в экономике

Пролистайте "Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 (Румянцев). ТЕМА 4. Некоторые специальные задачи линейного программирования Задача 4.1. Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным: - матрица транспортных издержек,- вектор объемов производства,..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 1
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 2
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 3
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 4
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 5
Контрольная — Проблемно-тематический курс. р1 = 7 (Виталий), р2 = 9 (Александр), р3 = 8 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.