Рабочая тетрадь по курсу "Стратегическое планирование" на примере АО "Магнитогорский Металлургический комбинат" (АО "ММК") #9100525

Артикул: 9100525
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Тема 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 3
1.1. Изменение условий деятельности организаций в настоящее время 4
1.2. Реакция внутрифирменных условий управления и планирования на изменения 5
1.3. Стратегия и стратегическое планирование 5
1.4. Модель и принципы стратегического планирования 8
Тема 3. КОМПОНЕНТЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 10
3.1 Миссия и цели организации 11
3.2. Оценка и анализ внешней среды 13
3.3. Обследование внутренних сильных и слабых сторон организации 15
3.4. Изучение стратегических альтернатив 21
Тема 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 22
4.1. Понятие стратегической зоны хозяйствования 23
4.2. Параметры СЗХ и порядок их выделения 24
4.3. Жизненные циклы спроса и технологий 26
Тема 5. МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ (БКГ) И ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЗХ В ВЫБОРЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
5.1. Матрица Бостонской консультативной группы 28
5.2. Оценка привлекательности СЗХ 30
Тема 6. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА ФИРМЫ (КСФ) С ПОЗИЦИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 33
Тема 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ И БУДУЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ОЦЕНКА 34
7.1. Оценка конкурентного статуса организации (КСФ) с позиций эффективности конкурентной стратегии 34
7.2. Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии 34
7.3. Конкурентный статус организации в СЗХ 44
Тема 8. ВЫБОР ПОЗИЦИИ В КОНКУРЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ МАТРИЦЫ 45
8.1. Оценка конкурентных позиций с использованием матрицы «General Electric / McKinsey» 45
8.3. Проверка набора СЗХ на осуществимость. 48
Тема 9. ВЫРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НАБОРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗОН ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ 52
9.3. Балансировка портфеля СЗХ с различными жизненными циклами. 52
Тема 10. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ГИБКОСТЬ ФИРМЫ 55
Тема 11. СИНЕРГИЗМ И ВНУТРЕННЯЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. 58
Список использованных источников 60

Представьте себе реальную организацию, членом высшего руководства которой Вы являетесь. Дайте ей название.
Открытое Акционерное Общество "Магнитогорский металлургический комбинат" ("ММК")
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какие конечные виды продукции или услуг производятся в Вашей организации?
Сортовой и листовой прокат, холоднокатаная лента, белая жесть, г/к лист для труб большого диаметра и для машиностроения, х/к автолист, в том числе оцинкованный, лист оцинкованный, гнутые профили для транспорта и строительства, оцинкованные трубы малого диаметра.
2. Кто является конечным потребителем продукции или услуг, производимых Вашей организацией?
Строительные и промышленные предприятия РФ: ОАО «Северский трубный завод», ОАО «Производственное объединение Волжский трубный завод», ООО «ВИЗ-Сталь», ОАО «УралТрубпром», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Автоваз» и др.; страны Европы, США, Тайланд, Египет, Малайзия, Китай, а именно «ММК Метал Лимитед», «Чайна Стил Глобал Трейдинг Корпорейшн», «Лебгок АГ», «Техносил ГМБХ» и др.
3. Кто является Вашими поставщиками?
ОАО «ССГП», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «Кузбассуголь», ОАО «Карагандауголь», ОАО «Газпром», ОАО «Качканарский ГОК» и др.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. – 502 с.
2. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учеб. Пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 384 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: «Центр экономики и маркетинга» - 2014. - 160с.
4. Виханский О.С.Стратегическое управление. М: Экономикс, 2014. – 618 с.
5. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 264 c.
6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 464 с.
7. Зиньковская Н.В.. Волкова A.M.. Кошевая Н.П. Стратегическое планирование на предприятии- - М.: «Экономика». – 2014. - 400 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2015. – 375 c.
9. Игнатьев А.Н. Рынок и стратегия развития предприятия. - СПб: СПбУЭФ. - 2014. – 176 c.
10. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебное пособие для студентов вузов / А. И. Ильин. – М.: Инфра­М, 2015. – 667 с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 768 с.
12. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100/Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
13. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки Учебно-практическое пособие.- М.: «Дашков и К» - 2016. – 252 с.
14. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2014. – 312 с.
15. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2015. – 589 с.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2014. – 507 c.
17. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, 2016. - 320с.
18. Макконнелл К.Р.. Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.Т2.Учебник, 16 изд. – М.: «Инфра-М». 2016. – 974 с.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. - 288 с.
20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. – 409 с.
21. Разработка стратегии предприятия: современный подход // Проблемы теории и практики управления. 2016, №10, с.61.
22. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 317 с.
23. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2013. – 299 с.
24. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. - 2016.-440 с.
25. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 239 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рабочая тетрадь по курсу "Стратегическое планирование" на примере АО "Магнитогорский Металлургический комбинат" (АО "ММК")
Артикул: 9100525
Дата написания: 15.05.2019
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рабочая тетрадь по курсу "Стратегическое планирование" на примере АО "Магнитогорский Металлургический комбинат" (АО "ММК") по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Рабочая тетрадь по курсу "Стратегическое планирование" на примере АО "Магнитогорский Металлургический комбинат" (АО "ММК")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Контрольная — Рабочая тетрадь по курсу
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.