Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений #1206302

Артикул: 1206302
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
В России с каждым годом растет количество иноязычных детей, не владеющих русским языком или владеющих им слабо, детей с так называемым бытовым билингвизмом. Это явление связано, в первую очередь, с миграцией жителей стран ближнего зарубежья, а также с изменившимся у населения отношением к приоритетам образования.
Дети, начавшие рано осваивать две или более языковых систем в процессе обучения, так же, как и дети с бытовым билингвизмом, находятся в особых условиях для развития речи. Как правило, у детей данной категории отмечается недостаточность в освоение русского языка, нередко имеются трудности и в общении со сверстниками.
В научной литературе представлены противоречивые взгляды на проблему положительного или отрицательного влияния билингвизма на речевое развитие ребенка.
По мнению Л.С. Выготского, нигде направляющая роль воспитания и обучения не приобретает такого решающего значения для развития ребенка, как в случаях билингвизма; в развитии речи ребенка могут возникнуть затруднения, когда условия воспитания не гарантируют образования более или менее самостоятельной сферы приложения каждого языка, когда детское двуязычие развивается стихийно.
1. Абрамова Н.А., Карамзина С.П. Коррекционно-логопедическая работа по развитию словаря у детей раннего возраста в условиях семьи// Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – №3-2. – С. 143-148.
2. Астахова Л.Б. Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве // Педагогическое образование в России. – 2016. - № 3. – С. 101-106.
3. Бекузарова Н.В., Ермолович Е.В., Соколова Д.А. Облачные технологии как средство взаимодействия педагога-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения // Russian Journal of Education and Psychology. – 2018. - № 9 (1-1). – С. 90-107.
4. Грибукова О.Г. Подготовка будущих логопедов к работе с родителями, имеющими детей с нарушениями речи // Концепт. – 2018. - №V8. – С. 26-33.
5. Зырянова К.А. Особенности билингвизма и его характеристики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. - № 2. – С. 65-70.
6. Истамова Н.А. Проблема билингвизма в дошкольном образовании // European science. – 2020. - № 3 (52). С. 95-97.
7. Костюк А.В., Малышева О.С., Брызгалова С.О., Тенкачева Т.Р. Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи // Педагогическое образование в России. – 2020. - №6. – С. 236-241.
8. Куклина О.В. Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию взаимосвязи учителя-логопеда и родителей // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №11-1. – С. 49-53.
9. Озерова Е.Х., Сизова О.А. Возможности использования облачных технологий, в условиях работы с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. - №61-4. – С. 243-246.
10. Платохина Н.А., Абашина Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях дошкольной образовательной организации // Концепт. – 2018. - №11. – С. 7-7.
11. Рябкова Е.С. К проблеме аккультурации и билингвизма // The Scientific Heritage. – 2021. - № 63-5. – С. 43-45.
12. Свитюк С.Ю. Общие представления о билингвизме в психологии // Психология в экономике и управлении. – 2017. – № 9 (2). – С. 26-32.
13. Словянкова Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение и оказание помощи семьям, имеющим детей с нарушениями развития // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2019. - №V. – С. 141-145.
14. Смелова А.В. Взаимодействие логопеда и родителей детей с нарушениями речи в условиях Логопедического центра // Проблемы науки. – 2019. - №9 (45). – С. 65-68.
15. Токюл М.В. О билингвизме // Символ науки. – 2021. - № 1. – С. 139-140.
16. Шумилова Е.А. Родители и учителя-логопеды в системе инклюзивного взаимодействия // Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. – 2021. - №1 (13). – С. 64-69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений
Артикул: 1206302
Дата написания: 15.03.2022
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений по предмету логопедия

Пролистайте "Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых нарушений" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 1
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 2
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 3
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 4
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 5
Отчёт по практике — Работа логопеда с родителями детей-билингов как фактор повышения эффективности преодоления речевых — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.