Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. #1105902

Артикул: 1105902
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Вопрос 1 Понятие сущности маркетинга 4
Вопрос 2. Имидж туристского предприятия 8

Филипп Котлер – один из теоретиков психологии в науке маркетинга. Он определил значение слова «маркетинг» не только как науку, но и как искусство правильного выбора целевого рынка. Определение маркетинга по Котлеру гласит:
«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»
Обычно маркетинговая стратегия компании закрепляется документом «маркетинговая политика». Маркетинговая стратегия, в зависимости от рыночной ситуации, конкретной отрасли и других факторов, может разрабатываться на период 1-25 лет. На современном отечественном рынке разработка маркетинговой стратегии обычно ведется на 1-3 года. Хотя некоторые предприятия ориентируются и на срок в 5-10 лет.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрть 2 вопроса:
1. Понятие сущности маркетинга;
2. Имидж туристского предприятия.
Артикул: 1105902
Дата написания: 02.02.2018
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 12
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. по предмету маркетинг в туристской индустрии

Пролистайте "Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.