Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д. #1100984

Артикул: 1100984
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Реклама: понятие, виды и средства 3
2.Маркетинговые операции рекламной деятельности 5
3.Имидж и фирменный стиль 7
4.Товарный знак – эмблема фирмы 9
5.Слоган – девиз фирмы 11
6.Рекламное обращение: формы и методы его создания 12
7. Рекламная концепция: цели и методы проведения 14
8. Законы рекламы 15
9.Художественно – изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы 16
10.Европейская культурно-зрелищная реклама конца XIX - начала XX века 18
11.Культурно- зрелищная реклама России конца XIX - начала XX века 19
12.Расцвет российской рекламы ( 1917 – 1932 гг.) 20
13.Реклама в социально – культурной сфере и ее специфика 22
14.Целевые группы воздействия 24
Список используемой литературы 26
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник.- М.: Дашков и К, 2007.548 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть 14 вопросов (МВА):
1. Реклама: понятие, виды и средства;
2.Маркетинговые операции рекламной деятельности;
3.Имидж и фирменный стиль;
4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д.
Артикул: 1100984
Дата написания: 03.09.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д. по предмету реклама

Пролистайте "Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 1
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 2
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 3
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 4
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 5
Реферат — Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.