Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR? #1105903

Артикул: 1105903
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга;
2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR?

Промо-акция (от англ. «promo», т. е. продвижение, развитие) – один из видов активной рекламы, которая нацелена на «личное» знакомство потребителя с предлагаемой продукцией. Промо-акции делятся на три основные категории:
- Sales promotion – промо-акции, направленные на привлечение покупателя. Примеры – В2С выставки, раздача листовок, дегустация, сэмплинг, призы.
- Trade promotion – акции, нацеленные на стимулирование маркетинга (дистрибьюторов, реализаторов, менеджеров торговых залов и т. п.). Примеры – В2В выставки, специальные предложения и др.
- Event marketing – промо-акции, сутью которых является обыгрывание событий. Объектами воздействия могут быть как потребительские, так и маркетинговые каналы. Примеры – презентация, вечеринка, коцерт и т.д.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть 2 вопроса:
1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга;
2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR?
Артикул: 1105903
Дата написания: 04.02.2018
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 12
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR? по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR?" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.