Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма. #1105363

Артикул: 1105363
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Вопрос 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма 3
Вопрос 2. Организационно-экономические основы туризма 9
Список использованной литературы 16

В условиях экономического кризиса, который наблюдается в настоящее время, туристическим предприятиям стоит проявить большое внимание к курортам, расположенным на территории Российской Федерации. Есть множество непопулярных в былое время направлений, спрос на которые уверенно растет и будет расти в течение следующих лет, потому что заграничный туризм для граждан России становится все менее доступным. Такие поисковые запросы, как «внутренние курорты России» и «где отдохнуть в России» набирают все большую популярность среди наших туристов. Но здесь организация должна быть осторожна в ценообразовании. Некоторые фирмы увеличили цены на путевки по внутренним направлениям, чтобы компенсировать непопулярность зарубежных туров. Нельзя назвать эту стратегию выигрышной. Безусловно, кризис – время возможностей, но их стоит использовать с умом.
1. «Конституция Российской Федерации» (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "СЗ РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // "СЗ РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "РГ", N 231, 03.12.1996.
3. Квартальнов В. А. Туризм: учебник. 2-е изд., перераб. М.: Финансы и статистика, 2015. - 336 с.
4. Маркетинг туристской индустрии: учебное пособие Ч.1. / Абазян АГ., Горбачева Д.А., Секисов А.Н. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - 118 с.
5. Продукт туристский // Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. М.: Аспект Пресс, 2016. С. 227-235.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть 2 вопроса:
1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма;
2. Организационно-экономические основы туризма.
Артикул: 1105363
Дата написания: 02.03.2017
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Экономика и предпринимательство в туристской индустрии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма. по предмету экономика и предпринимательство в туристской индустрии

Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. Организационно-экономические основы туризма." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрыть 2 вопроса: 1. Ценовые стратегии предприятий социально-культурного сервиса и туризма; 2. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.