Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. #1101426

Артикул: 1101426
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 2
1.Вербальное общение продавца и покупателя 5
2.Типы клиентов – «добродушный клиент» 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Целью данной работы является изучение искусства делового общения и социально-психологических особенностей взаимоотношений продавцов и покупателей.
В связи с вышеизложенным задачами работы стали:
- рассмотреть вербальное общение продавца и покупателя;
- изучить тип клиента – « добродушный клиент».
Контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Изд. МГУ, 2008 — С. 56
2. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство.- М.: Искусство, 2010-230 с.;
3. Курбанов В.И. Стратегия делового успеха. Ростов-на-Дону: Феникс.-2005- С. 12
4. Линчевский Э.Э. Вопросы торговой психологии. М.:Экономика.-2006-134 с.;
5. Лисенкова Л.Ф. Психология труда и профессиональная этика в кооперативной торговле. М.:Экономика.-2009-166 с.;.
6. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований. Дисс.доктора психологических наук.Л.: ЛГУ, 2009-300 с.
7. Проблемы психологии личности и коллектива. Сборник. М.,2008- 92 с.
8. Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н.Лавриненко. М.: Культура и спорт. ЮНИТИ.-2008- С.90-91
9. Пушкарев В.Я. О культуре торговли. М.:Экономика.-2009-125 с.
10. Рогозин Ю.П. Секреты общения. — М.: Знание, 2003 — С. 5.
11. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. М.-Новосибирск.: Инфра-М.-2008-С.20-21
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть 2 вопроса:
1.Вербальное общение продавца и покупателя;
2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д.
Артикул: 1101426
Дата написания: 04.04.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление продажи товаров
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д. по предмету управление продажи товаров

Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 1
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 2
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 3
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 4
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 5
Контрольная — Раскрыть 2 вопроса: 1.Вербальное общение продавца и покупателя; 2.Типы клиентов – «добродушный клиент» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.