1. Основные парадигмы исследования массовых информационных процессов.
2. Информационная деятельность и ее роль в современном обществе.
3. Информационные процессы: методы анализа и управления.
4. Информационная политика:сущность, особенности конструирования и реализации.
5. Модели конструктивного и деструктивного взаимодействия в информационной сфере.
6. Методы и способы анализа аудитории средств массовой информации.
7. Интернет как средство массовой информации: специфика, функции, значение.
8. Информационно-психологические войны и основы безопасности личности, общества, государства.
9. Масс- медиа как посредник (информатор, коммуникатор, регулятор) отношений «общество – государство».
10. Медиавоздействие: основные социальные проблемы.
11. Система СМИ: основные подсистемы.
12. Функции СМИ и их реализация современными медиа.
13. Радиовещание в системе средств массовой информации.
14. Телевидение как средство воздействия на массовое сознание и социальную психику.
15. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) в информационном обществе.
16. Периодическая печать в современной России: основные тенденции развития.
17. Государственное управление и информационная политика: общее и особенное.
18. Понятие информационного пространства, основные подходы к его формированию.
19. Состояние массового сознания социума и особенности современных информационных процессов.
20. Свобода слова и свобода информации в информационном обществе.
21. Функции средств массовой информации и массовой коммуникации в обществе.
22. Государство, гражданское общество, СМИ: проблемы взаимодействия.
23. Модели (исторические типы) журналистики и журналистской
деятельности.
24. Социальные теории журналистики в системе научного знания о прессе, назначение и методика социальных исследований журналиста.
25. Роль средств массовой информации и коммуникации в формировании общественного мнения.
26. Задачи обеспечение информационной безопасности личности, общества и государства (на основе Доктрины информационной безопасности РФ).
27. Роль средств массовой информации в формировании политической культуры общества.
28. Методы изучения эффектов массовой коммуникации
29. Конструирование социальных и политических проблем в СМИ.
30. PR-технологии как средство построения публичных коммуникаций.
31. Специфика применения законодательства в области авторского права в СМИ.
Раскрыть экзаменационные вопросы №№1-31: 1. Основные парадигмы исследования массовых информационных процессов. 2. Информационная деятельность и ее роль в современном обществе. ... 31. Специфика применения законодательства в области авторского права в СМИ. А также похожие готовые работы: Страница 7 #1507979
Артикул: 1507979
- Предмет: Журналистика
- Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.06.2024
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть экзаменационные вопросы №№1-31: 1. Основные парадигмы исследования массовых информационных процессов. 2. Информационная деятельность и ее роль в современном обществе. ... 31. Специфика применения законодательства в области авторского права в СМИ. |
Артикул: | 1507979 |
Дата написания: | 31.08.2019 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Журналистика |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Раскрыть экзаменационные вопросы №№1-31: 1. Основные парадигмы исследования массовых информационных процессов. 2. Информационная деятельность и ее роль в современном обществе. ... 31. Специфика применения законодательства в области авторского права в СМИ. А также похожие готовые работы: Страница 7 по предмету журналистика
Журналистика.docx
239.62 КБ
Пролистайте "Раскрыть экзаменационные вопросы №№1-31: 1. Основные парадигмы исследования массовых информационных процессов. 2. Информационная деятельность и ее роль в современном обществе. ... 31. Специфика применения законодательства в области авторского права в СМИ. А также похожие готовые работы: Страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ ассортимента, товароведная оценка качества и безопасности рыбных консервов(пресервов), реализуемых в торговых предприятиях (на материалах...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международные системы здравоохранения