Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные задачи акмеологии 3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии 4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 5.Ведущие акмеологические концепции ... 18. Человек как субъект развития и... #1508947

Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные задачи акмеологии 3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии 4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 5.Ведущие акмеологические концепции ... 18. Человек как субъект развития и саморазвития
Артикул: 1508947
  • Предмет: Акмеология
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2021 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 3
2.Цели и главные задачи акмеологии 5
3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии 6
4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 10
5.Ведущие акмеологические концепции 12
6. Виды акмеологических критериев и показателей в различных сферах личностно-профессионального развития 14
7.Категория «субъект» в акмеологии 17
8.Общие и специальные методологические принципы акмеологии 19
9.Основные типы базовых акмеологических категорий 26
10.Предмет и объект акмеологии. Проблемное поле акмеологии 30
11.Основные направления прикладной акмеологии 32
12.Профессиональная компетентность в структуре профессионализма 34
13.Саморазвитие и самосовершенствование как акмеологические методы 39
14.Содержание и основные характеристики феномена АКМЕ 41
15.Сущностные характеристики акмеологических критериев и показателей 48
16.Характеристики акмеологии как науки 51
17.Характеристики методов акмеологических исследований 55
18. Человек как субъект развития и саморазвития 57
Список литературы 62

Наука о закономерностях и механизмах развития человека, его профессиональной зрелости, называется акмеологией (от греч. akme – пик, вершина, высшая степень достижения, точка, острие, расцвет, зрелость, лучшая пора; logos – учение).
«Акме» достигается как взаимодействие субъективных и объективных условий и обстоятельств:
– субъективные факторы – физическое и психическое здоровье человека, талант и способности;
– объективные факторы – качество образования, условия обучения и воспитания.
Акмеология изучает формы, методы, стратегии и технологии развития профессионалов высшего класса в различных сферах деятельности человека. Достижение «акме» находится в зависимости от сферы профессиональной деятельности . Акмеология занимается изучением психических функций человека, исследует условия, стимулы и факторы, а также закономерности самореализации творческого потенциала зрелых специалистов на пути к вершинам профессионализма на протяжении всего жизненного пути человека и, в частности, его профессиональной деятельности.
1. Алтухова Е. В. Основы акмеологии. - Воронеж, 2011.
2. Анисимов С. А., Деркач А. А., Конюхов Н. И., Павлов Б. С. Методы акмеологических исследований. - М.: РАГС, 2002.
3. Бодалев А.А. Изучение взрослого человека - важная задача акмеологической науки. - М., 1996.
4. Бондырева Е. Ю., Сафиуллина Т. Р., Нуриева Э. Н. Акмеологические аспекты развития профессионализма у современного педагога высшей школы // Инновационная наука. ¬¬- 2016. - № 12-3. С. 42–47.
5. Деркач А. А. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований. – М.: РАГС, 2000. – 392 с.
6. Деркач А. А. Начинающему исследователю-акмеологу: о логике акмеологического исследования // Акмеология. ¬- 2013. - № 4. С. 11-25.
7. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Акмеология. - М.; Питер, 2003.
8. Деркач А. А., Кузьмина Н. В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. - М., 1993.
9. Кашапов М. М. Акмеология. - Ярославль, 2011.
10. Козлова Н. В. Психолого-акмеологическое знание в системе высшего профессионального образования. - Томск, 2007.
11. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 1990.
12. Кузьмина Н. В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования / Н. В. Кузьмина. - М.: Исследовательский центр проблем качества полготовки специалистов. 2001. - 144 с.
13. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 1996.
14. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999. С. 207.
15. Освальд В. Великие люди. - СПб., 1898.
16. Педагогическая акмеология: коллективная монография / под. ред. О. Б. Акимовой. - Екатеринбург, 2012.
17. Психология развития профессионала / А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. - М., 2000
18. Пэрна И. Я. Жизнь человека (из дневниковых записей). - СПб., 1993.
19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2006. - 713 с.
20. Семенов И. Н. Акмеология – новое направление междисциплинарных исследований человека // Общественные науки и современность. - 1998. - № 3. С. 134–135.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии
2.Цели и главные задачи акмеологии
3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии
4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности
5.Ведущие акмеологические концепции
...
18. Человек как субъект развития и саморазвития
Артикул: 1508947
Дата написания: 09.10.2021
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Акмеология
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные задачи акмеологии 3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии 4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 5.Ведущие акмеологические концепции ... 18. Человек как субъект развития и... по предмету акмеология

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные задачи акмеологии 3.Акмеологические закономерности. Законы акмеологии 4.Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности 5.Ведущие акмеологические концепции ... 18. Человек как субъект развития и..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1.Акмеология как наука. Предмет и объект акмеологии 2.Цели и главные — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.