1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции 3
2. Россия на мировом рынке высоких технологий 15
3. Стратегия эксплерента: обзор предприятий РТ и/или РФ 21
4. Задача. 23
Список использованной литературы 26
… Основные характеристики инноваций как основного движущего фактора в глобальной конкуренции рассмотрены М. Портером. Вот его основные соображения.
Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако, хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, глубинные принципы деятельности - характер и эволюция всех успешных компаний - оказываются в своей основе одинаковыми...
Раскрыть вопросы: 1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции; 2. Россия на мировом рынке высоких технологий; 3. Стратегия эксплерента: обзор предприятий РТ и/или РФ и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5 #1102151
Артикул: 1102151
- Предмет: Управление инновационными процессами
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
999p.
1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.М. Каптуровского. - СПб.: Питер, 2007. – 468 с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2005. –344с.
3. Бланк И.А. Тоговый менеджмент. – 2–е изд., перераб. И доп./ Бланк И.А. – К.: Эльга, Ника–Центр, 2004.–784.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2004. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2004. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2004. –520с.
8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. – 580 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2005. - 176с.
10. Гохберг, СЮ. Ягудин и др. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 436 с.
11. Завлин П. Н. Инновационное предпринимательство // Инновации. 2008. № 9- 10 (46-47).
12. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Л.М.,
13. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Казань: НГАЭиУ, 2006. – 132с.
14. Котлер Ф, Маркетинг, менеджмент, — СПб.: Питер, 2005. – 556 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 488 с.
16. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Системы управления производством: анализ и проектирование: Уч. пос. М.: Русская деловая литература, 2006. - 240 с.
17. Морозов Ю.П., Гаврилов Л.И., Городнов Л.Т. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 268 с.
18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2005. – 450с.
19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Уч для ВУЗов,-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.- 693 с.
20. Саймон Г. Менеджмент в организациях: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005. – 394 с.
21. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2006. – 659с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2005. –344с.
3. Бланк И.А. Тоговый менеджмент. – 2–е изд., перераб. И доп./ Бланк И.А. – К.: Эльга, Ника–Центр, 2004.–784.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2004. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2004. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2004. –520с.
8. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. – 580 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2005. - 176с.
10. Гохберг, СЮ. Ягудин и др. / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 436 с.
11. Завлин П. Н. Инновационное предпринимательство // Инновации. 2008. № 9- 10 (46-47).
12. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Л.М.,
13. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Казань: НГАЭиУ, 2006. – 132с.
14. Котлер Ф, Маркетинг, менеджмент, — СПб.: Питер, 2005. – 556 с.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 488 с.
16. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д. Системы управления производством: анализ и проектирование: Уч. пос. М.: Русская деловая литература, 2006. - 240 с.
17. Морозов Ю.П., Гаврилов Л.И., Городнов Л.Т. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 268 с.
18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов/ О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2005. – 450с.
19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Уч для ВУЗов,-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.- 693 с.
20. Саймон Г. Менеджмент в организациях: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2005. – 394 с.
21. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник/ Б.И. Синецкий. М.: Юрист, 2006. – 659с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть вопросы: 1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции; 2. Россия на мировом рынке высоких технологий; 3. Стратегия эксплерента: обзор предприятий РТ и/или РФ и т.д. |
Артикул: | 1102151 |
Дата написания: | 03.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление инновационными процессами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции; 2. Россия на мировом рынке высоких технологий; 3. Стратегия эксплерента: обзор предприятий РТ и/или РФ и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету управление инновационными процессами
Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Инновации как движущий фактор в глобальной конкуренции; 2. Россия на мировом рынке высоких технологий; 3. Стратегия эксплерента: обзор предприятий РТ и/или РФ и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие отношения к здоровью работников образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 46 (решить задачу): 5. Задача. Выполните сегментацию рынка и т.д.