Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного... #1500508

Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера...
Артикул: 1500508
  • Предмет: Педагогика в медицине
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 8
Задание 4 9
Задание 5 10
Задание 6 12
Задание 7 16
Задание 8 17
Задание 9 19
Задание 10 27
Список использованной литературы 28



В работе раскрыты вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?
4. Сформулируйте основные задачи педагогического контроля.
5. Какие методы педагогического контроля Вам известны?
6. Какие разделы включает в себя учебно-методический комплекс специальности?
7. Из каких этапов состоит разработка учебно-методических материалов?
8. Какие характеристики имеют следующие нормативные методические документы:
1. учебный план;
2. учебная программа.
9. Составить технологическую карту и план практического занятия (дисциплина и тема по выбору).
10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера, две ситуационные задачи творческого характера (Дисциплина и тема по выбору).
1. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.;
2. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.;
3. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
4. Положение об учебно-методических комплексах. - – [Электронный ресурс] - http://www.uspi.ru;
5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
6. Реан А.А. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»);
7. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. Экспресс-справочник для студентов вузов. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2000. – 256с.;
8. Федеральный фонд учебных курсов. Педагогика и психология. - [Электронный ресурс] - http://www.ido.rudn.ru;
9. С.Н. Ярошенко. Педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся с низкой обучаемостью на уроках гуманитарного цикла в начальной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2000. – [Электронный ресурс] - http://www.lib.csu.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?

10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера...
Артикул: 1500508
Дата написания: 05.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогика в медицине
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе раскрыты вопросы:
1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор.
2. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения?
4. Сформулируйте основные задачи педагогического контроля.
5. Какие методы педагогического контроля Вам известны?
6. Какие разделы включает в себя учебно-методический комплекс специальности?
7. Из каких этапов состоит разработка учебно-методических материалов?
8. Какие характеристики имеют следующие нормативные методические документы:
1. учебный план;
2. учебная программа.
9. Составить технологическую карту и план практического занятия (дисциплина и тема по выбору).
10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного характера, две ситуационные задачи творческого характера (Дисциплина и тема по выбору).
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного... по предмету педагогика в медицине

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? Обоснуйте Ваш выбор. 2. Какие факторы определяют выбор методов обучения? 3. Перечислите психолого-педагогические условия активации обучения? 10. Составить две ситуационные задачи репродуктивного..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 1
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 2
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 3
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 4
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 5
Контрольная — Раскрыть вопросы: 1. Какая из известных Вам классификаций методов обучения кажется наиболее удачной? — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.