Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга. #1102155

Артикул: 1102155
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
1. Понятие конкуренции, ее виды и методы
2. Виды прямого маркетинга

... Конкуренция, будучи главным элементом механизмa рыночной системы, одновременно является некой средой, куда погруженa данная система и вне которой она функционировать не может.
Именно конкуренция обеспечивает единство действия всех элементов рыночного механизма, объединяя в единое целое всех хозяйствующих субъектов, конкурирующих между собою, навязывая им одну и ту же игру или обязывая их играть по одним и тем же, единым для всех, правилам.
Конкуренция концентрирует в себе основные черты капитализма: частную собственность, свободу предпринимательства и выбора, личный интерес ...
1. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд.М.,: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2005.944 с.
3. Ларреше Жан – Клод. Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // Элитариум Центр дистанционного образования.mht
4. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. 631 с.
5. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
6. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2006.156 с.
7. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
8. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
11. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. М.: Инфра-М, 2004. с. 238.
12. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 352с.
13. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры и модели управления. Учебное пособие. М.: Изд. Дом ИНФРА-М, 2005. 403с.
14. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. Понятие конкуренции, ее виды и методы;
2. Виды прямого маркетинга.
Артикул: 1102155
Дата написания: 25.12.2012
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга. по предмету маркетинг

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого маркетинга." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 1
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 2
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 3
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 4
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 5
Экзаменационные вопросы — Раскрыть вопросы: 1. Понятие конкуренции, ее виды и методы; 2. Виды прямого — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.