Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО "Горизонт" #1901990

Артикул: 1901990
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2020 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Определение проблем, для решения которых разрабатывается проект 6
1.1. Тенденции рынка навигационного сервиса 6
1.2 Постановка проблемы и проектная идея 11
2. Анализ внутренней и внешней среды компании 20
2.1 Исследование финансово-экономического состояния 20
2.2 Исследование внутренней среды организации 30
2.3 Анализ внешней среды НП ООО «Горизонт» 38
3. Разработка проекта реализации стратегии расширения линейки навигационных услуг в НП ООО «Горизонт» 48
3.1. Основные мероприятия проекта 48
3.2. Определение экономической эффективности проекта 52
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложения 66

Задачи, определенные целью и актуальностью исследования, следующие:
- изучить тенденции рынка, на котором действует компания НП ООО «Горизонт», историю бизнеса компании;
- определить проблемы, для решения которых разрабатывается проект, для чего необходимо определить цели проекта и их актуальность для компании, обосновать целесообразность изменений и реализации проекта
- провести анализ ситуации путем проведения SWOT-анализа, коэффициентного анализа
- спрогнозировать развитие ситуации при проведении изменений, сформировать план проведения изменений
- провести расчеты экономической эффективности предлагаемых изменений, определить риски и факторы их снижения
- привести выводы исследования.
Объектом исследования в работе является НП ООО «Горизонт». Предметом исследования – экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии компаний навигационного сервиса.
Исследование выбранной темы базируется на основных теоретических и методологических положениях современной экономической теории, содержащихся в работах ведущих зарубежных и отечественных ученых, специалистов – практиков, касающихся стратегического планирования и стратегического развития.
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2016. – 516 с.
2. Баженов О. В. Методика формирования прогнозных данных на основе результатов стратегического анализа (на примере предприятий медной промышленности) / О. В. Баженов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2015. - Т. 14. -№ 3. - С. 413-431.
3. Безгин В.М., Пронин Е.С. Кадровый потенциал — как фактор конкурентоспособности региона. - М.,2016. - С. 71-72.
4. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.метод. пособие. - Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2017. - 219 с.
5. Бердникова Л. Ф. Этапы стратегического анализа ресурсного потенциала организации / Л. Ф. Бердникова // Вестник СамГУПС. -2018. -№ 4 (26). - С. 28-32.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 263 с.
7. Британов Ф. Рынок возможностей // Сибирская нефть. – 2019. - № 162. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gazprom-neft.ru/press-center/sibneft-online/archive/2019-june/3205381/
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. — 2—е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: Инфра-М. 2017. - 421 с.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М., 2019. -688 с.
10. Винокуров А.А. Особенности влияния условий и факторов внешней среды при формировании стратегии развития вертикально интегрированных нефтяных компаний // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2015. - № 1. - С. 63-66.
11. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. — М.: МЭСИ; 2016. - 256 с.
12. Гавель О. Ю. Перспективы бизнес-моделирования в стратегическом анализе / О.Ю. Гавель // Инновационное развитие экономики. -2016. -№4. -С. 101-102.
13. Галинская Е. В. Модели и механизмы управления развитием персонала / Е. В. Галинская, A. А. Иващенко, Д. А. Новиков. — М.: ИПУ РАН, 2015. - 68 с.
14. Григорян Г. Л. К вопросу о возможности применения pest—анализа в стратегическом менеджменте / Г. Л. Григорян // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. -№ 1-4. -С. 74-76.
15. Дейнека А.В. Управление персоналом организации. Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Дашков и Ко, 2018. — 288 с.
16. Джексон Л. Т. Как заставить стратегию работать / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2015. -248 с.
17. Евдокимова Н. А. Место стратегического анализа в системе управления предприятием / Н. А. Евдокимова // Наука и общество. -2015. -№ 2 (21) -С. 78-81.
18. Ермолина Л.В. Формирование системы управления эффективностью деятельности российских предприятий на современном этапе // Вестник Самарского государственного университета. —2017. — №6. —С. 96—104.
19. Ерохина Е.В. Выявление резервов совершенствования системы управления кадровым потенциалом региона на фоне глобальной экономической нестабильности // Региональная экономика и управление. — 2016. — №4.
20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. — М.: Финпресс, 2019. — 191 с.
21. Желтова А. А. Анализ отрасли как важная составляющая стратегического анализа деятельности организации / А. А. Желтова, Е. И. Фомичева // Контентус. —2015. — № 6 (35). —С. 142—149.
22. Зимин А. В. Информационно—аналитическая система анализа динамики трендов и выбора стратегических альтернатив развития предприятий и организаций / А. В. Зимин, О. В. Логиновский // Известия высших учебных заведений. —2018. —№ 6. —С. 44—55.
23. Илышева Н. Н. Стратегический анализ риск—системы предприятия как новое направление экономического анализа / Н. Н. Илышева // Экономический анализ: теория и практика. —2013. —№ 14 (317). —С. 12—19.
24. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. — М.: Прогресс, 2018. — 399 с.
25. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды. —М., 2016. —С.88.
26. Комков Н.И., Кротова М.В. Методы анализа стратегий развития компании ОАО «Газпром» // Проблемы прогнозирования. - 2013. - № 1. - С. 36-57.
27. Корчагин А. П. Стратегическое планирование: учеб. пособие / А. П. Корчагин, В.В. Соловьев. —М.: МИИТ, 2017. —176 с.
28. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. — М.: Прогресс, 2018. —364 с.
29. Лафли А., Мартин Р. Игра на победу: как стратегия работает на самом деле. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
30. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В. А. Лубков // Российское предпринимательство. —2013. —№ 8 (230). —С. 46—51.
31. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. — М.: Омега—Л, 2018. — 263 с.
32. Мамонова О. А. Стратегический подход к анализу системы оценки эффективности менеджмента на промышленном предприятии / О. А. Мамонова // Вестник Северо—Кавказского федерального университета. —2013. —№ 2 (35). —С. 249—252.
33. Маслоу А, Герцберг Ф, Макклелланд Д., Белбин М., Адайр Дж., Макгрегор Д. Продвижение людей и команд. — Спб: Питер, 2015. — С.25.
34. Медков А. Д. Формирование механизма стратегического управления малым и средним предпринимательством на региональном уровне / А. Д. Медков // Российское предпринимательство. 2014. № 13 (259). С. 145—154.
35. Менеджмент организации: учеб пособие / В. Е. Ланкин. Таганрог: ТРТУ, 2018. - 304 с.
36. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер, 2017 – 312 с.
37. Оценка и анализ внешней среды [Электронный ресурс]: Изучаем менеджмент. М., 2017. Режим доступа: http://www.learnmanage.ru/lmans—485—1.html
38. Петлевой В. В России растет спрос на более дорогое бурение и ремонт скважин // Ведомости. – 29 октября 2019. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/29/815024-dorogoe-burenie
39. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. —Улан—Удэ: ВСГТУ, 2018. — С.55.
40. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов, 4-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2011 – 216 с.
41. Портер М. Конкуренция. —М.:Вильямс, 2012.
42. Постюшков А.В. Стратегический подход к оценке бизнеса. —М., 2016. —С.46—50.
43. Проблемы разработки и реализации стратегии предприятия: монография. Книга 2 / Чернов С.С. и др. — Новосибирск: ЦРНС, 2014. —382 с.
44. Радченко Ю. В. Предпосылки и условия реализации процедур стратегического анализа / Ю. В. Радченко, О. А. Бражка / Учет и статистика. 2015. № 1 (37). С. 61—66.
45. Райс Э. Стратегия фокусирования: специализация как конкурентное преимущество. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 182 с.
46. Румельт Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия: в чем отличие и почему это важно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 320 с.
47. Стратегический менеджмент. – М.: Университеты России, 2018. – 321 с.
48. Тиняев Р.П. Управление эффективностью бизнеса: развитие и перспективы / Р.П. Тиняев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. —2017. — №6. —С.1—15.
49. Чернов О.С. Управление стратегией развития процессно-ориентированной компании// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2015. - № 1. С. 127-131.
50. Fitch вновь понизило прогноз по цене нефти марки Brent в 2020 году // Прайм. – 02.04.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1prime.ru/energy/20200402/831190263.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО "Горизонт"
Артикул: 1901990
Дата написания: 28.09.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО "Горизонт" по предмету экономика

Пролистайте "Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО "Горизонт"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Дипломная — Расширение линейки услуг как стратегия развития навигационного сервиса на примере НП ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.