ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 4
1.1. Основные этапы в решении задачи 5
1.2. Общие умения по решению задач 6
1.3. Классификация задач 8
ГЛАВА II. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 13
2.1. Метод упрощенного вычисления 13
2.2. Метод подстановки 15
2.3. Тригонометрическая подстановка 17
2.4. Геометрический метод 20
2.5. Методы решения алгебраических задач с параметрами 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
... Решение задач является важнейшим видом учебной деятельности, в процессе которой учащимися усваивается математическая теория и развиваются логическое мышление и творческие способности.
Практически общепринятым в методике обучения математике является мнение, что полезным для учащихся педагогическим приемом является решение одной задачи различными способами. У хороших учащихся это всегда вызывает интерес, пробуждает творческую фантазию. Например, решить задачу алгебраическим методом, геометрическим методом или с помощью неожиданного эвристического приема, сравнить эти решения, увидеть эффективность одних, оценить изящество других – все это способствует повышению уровня математического развития учащихся, достижению целей обучению математики. Этим и определяется актуальность исследования...
Различные способы решения алгебраических задач в курсе математики в основной школе. А также похожие готовые работы: страница 7 #1203925
Артикул: 1203925
- Предмет: Математика (учитель математики)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.11.2023
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Александров И.И., Александров А.И. Методы решения арифметических задач. – М., 1955.
2. Буфеев С.В. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром //Математика в школе, 2010. Том №4 – С. 5.
3. Горнштейн П. И. Задачи с параметрами / П. И. Горнштейн, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2002. – С. 336
4. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы / П. И. Горнштейн, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Илекса, 2004. – С. 236.
5. Гурова Л.Л. Психологический анализ задач / Под ред. А.Н. Соколова. – Воронеж, 1976
6. Земляков, А. Н. Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи. Элективный курс : метод. пособие / А. Н. Земляков .— 2-е изд. (эл.) .— М. : БИНОМ. Лаборатория знаний., 2012.
7. Лунина Л.С. Интеграция алгебраического и геометрического методов в решении задач // Интеграция образования, 2001. Том №4, 67 – 70 с.
8. Мерзляк А. Г. Тригонометрия: Задачник по школьному курсу. 8-11 класс / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович. – М.: АСТ – ПРЕСС: Магистр, 1998. – С. 655.
9. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных заведений (профильный уровень)./ А.Г.Мордкович, П.В. Семенов - Мнемозина, 2008.
10. Применение тригонометрической подстановки для решения алгебраических задач. Электронный ресурс. Режим доступа: http://xreferat.ru/54/2639-1-primenenie-trigonometricheskoiy-podstanovki-dlya-resheniya-algebraicheskih-zadach.html
11. Применение тригонометрической подстановки для решения алгебраических задач. лпектронный ресурс. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/mathematics/c-2c0b65625a2ac68a5d43a88421306c27.html
12. Разработка урока на тему «Решение уравнений высших степеней методом группировки» Электронный ресурс. Режим доступа: www.brgu.ru/…/momit/scool/equation-groupp.doc
13. Фридман Л.М. Сюжетные задачи по математике. История, теория, методика. Учеб. пособие для учителей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Школьная Пресса, 2002. С. 20–51.
14. Шестаков С.А. О Геометрических методах решения алгебраических задач // Математика в школе, 2006. Том №5 – 84 с.
2. Буфеев С.В. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром //Математика в школе, 2010. Том №4 – С. 5.
3. Горнштейн П. И. Задачи с параметрами / П. И. Горнштейн, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2002. – С. 336
4. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы / П. И. Горнштейн, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Илекса, 2004. – С. 236.
5. Гурова Л.Л. Психологический анализ задач / Под ред. А.Н. Соколова. – Воронеж, 1976
6. Земляков, А. Н. Алгебра+: рациональные и иррациональные алгебраические задачи. Элективный курс : метод. пособие / А. Н. Земляков .— 2-е изд. (эл.) .— М. : БИНОМ. Лаборатория знаний., 2012.
7. Лунина Л.С. Интеграция алгебраического и геометрического методов в решении задач // Интеграция образования, 2001. Том №4, 67 – 70 с.
8. Мерзляк А. Г. Тригонометрия: Задачник по школьному курсу. 8-11 класс / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович. – М.: АСТ – ПРЕСС: Магистр, 1998. – С. 655.
9. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных заведений (профильный уровень)./ А.Г.Мордкович, П.В. Семенов - Мнемозина, 2008.
10. Применение тригонометрической подстановки для решения алгебраических задач. Электронный ресурс. Режим доступа: http://xreferat.ru/54/2639-1-primenenie-trigonometricheskoiy-podstanovki-dlya-resheniya-algebraicheskih-zadach.html
11. Применение тригонометрической подстановки для решения алгебраических задач. лпектронный ресурс. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/mathematics/c-2c0b65625a2ac68a5d43a88421306c27.html
12. Разработка урока на тему «Решение уравнений высших степеней методом группировки» Электронный ресурс. Режим доступа: www.brgu.ru/…/momit/scool/equation-groupp.doc
13. Фридман Л.М. Сюжетные задачи по математике. История, теория, методика. Учеб. пособие для учителей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Школьная Пресса, 2002. С. 20–51.
14. Шестаков С.А. О Геометрических методах решения алгебраических задач // Математика в школе, 2006. Том №5 – 84 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Различные способы решения алгебраических задач в курсе математики в основной школе |
Артикул: | 1203925 |
Дата написания: | 03.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Математика (учитель математики) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Различные способы решения алгебраических задач в курсе математики в основной школе. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету математика (учитель математики)
Пролистайте "Различные способы решения алгебраических задач в курсе математики в основной школе. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация зоны ТР в ПАТП №4 г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление сбытом продукции предприятия (на примере ООО «Бахетле»)