Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на французской кухне #9105939

Артикул: 9105939
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЧАСТЬ 6
1.1. Характеристика предприятий 6
1.2. Структура управления предприятием 10
1.3. Виды, источники и формы снабжения предприятием, полуфабрикатами 20
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Расчет количества потребителей предприятия 25
2.2. Расчет количества блюд и напитков продукции предприятия 26
2.3. Разбивка блюд (изделий) по ассортименту и количеству выпускаемой продукции предприятия 27
2.4. Производственная программа предприятия 31
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55
3.1. Выбор эффективных технологий 55
3.2. Технологическая карта 60
3.3. Контроль составления технико-технологических карт 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

Популярные же глазированные устрицы - это уже аристократический рецепт. Французская трапеза должна начинаться с закусок, затем следует суп, после основное блюдо, салат и сыр.
Ресторан – предприятие общественного питания, отличающееся лучшим оснащением, сервировкой, интерьерами и повышенным уровнем обслуживания населения в сочетании с организацией отдыха. К нему предъявляются и повышенные требования. Основное назначение ресторана - приготовление и организация потребления широкого ассортимента высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления, заказных, фирменных блюд и напитков.
Целью работы является анализ разработки ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 места, специализирующегося на французской кухне.
Задачи:
1. Изучение характеристики предприятия.
2. Изучение структуры управления.
3. Рассмотрение видов, источников и форм снабжения.
4. Характеристика проектируемого цеха.
5. Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности.
6. Разработка производственной программы предприятия.
7. Выбор эффективных технологий.
8. Разработка технологической карты.
9. Контроль составления технико-технологических карт.
Предмет работы: разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 места, специализирующегося на французской кухне.
Объект работы: разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Алексеева Д. А. Состояние и тенденции развития общественного питания в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 6. - С. 151— 155.
2. Андонова, Н. И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник / Н. И. Андронова; Т. А. Качурина. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
3. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Оценка современного состояния и тенденций развития сервисной деятельности с учетом региональных особенностей г. Санкт-Петербурга. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 4. - С. 20-27.
4. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник / В.П.Золин. - М: Академия, 2018. – 320 с.
5. Елхина, В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания: справочник / В. Д. Елхина. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
6. Мальгина, С. Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания: учебник / С. Ю. Мальгина; Ю. Н. Плешкова. – М.: Академия, 2018. – 320 с.
7. Перекрестова А.Ю., Ильина О.В. Состояние рынка общественного питания российской федерации и тенденции его развития в условиях санкций. В сборнике: Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - 2016. - С. 459-461.
8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. – 213 с.
9. Скурихин И.М. Химический состав пищевых продуктов. – М.: Агропромиздат, 2016. – 233 с.
10. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / В. В. Усов. – М.: Академия, 2019. – 432 с.
11. Шильман, Л. З. Технологические процессы предприятий питания: учебное пособие / Л. З. Шильман. – М.: Академия, 2018. – 202 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на французской кухне
Артикул: 9105939
Дата написания: 13.02.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на французской кухне по предмету товароведение

Пролистайте "Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на французской кухне" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 1
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 2
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 3
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 4
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 5
Курсовая — Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.