ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ 7
1.1 Описание деятельности компании «Где клев» 7
1.2 Анализ бизнес-процессов продажи услуг 8.
1.3 Разработка бизнес-требований к системе 10
1.3.1 Исходные данные 11
1.3.2 Профили заинтересованных сторон 11
1.3.3 Бизнес-данные 11
1.3.4 Критерии успеха 12
1.3.5 Ограничения и исключения 12
1.4 Разработка пользовательских требований 14
1.4.1 Разработка диаграммы вариантов использования 12
1.4.2 Разработка спецификаций вариантов использования 13
1.5 Разработка функциональных требований 19
1.6 Разработка нефункциональных требований 20
1.6.1 Требования к пользовательским интерфейсам 20
1.6.2 Требования к ПО интерфейсам 20
1.6.3 Требования к производительности 20
1.7 Вывод по главе анализ 21
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ СИСТЕМЫ 25
2.1 Обоснование полезности 25
2.2 Определение последовательности операций 26
2.3 Определение ресурсов проекта 27
2.4 Определение длительности операций 28
2.5 Разработка расписания проекта 29
2.6 Разработка архитектуры системы 29
2.7 Разработка компонентов системы 31
2.8 Разработка структуры данных 32
2.9 Выбор оборудования для реализации задачи 38
2.10 Выводы по проектированию архитектуры системы 41
3 ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ 41.
3.1 Реализация архитектуры системы 41.
3.2 Описание интерфейса информационной системы 44
3.3 Вывод по главе реализация 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
В наше время сфера услуг стремительно переходит в интернет. Сегодня тяжело представить какую-либо солидную компанию без собственного сайта. Данный инструмент позволяет привлечь новых клиентов и обеспечить сервис для текущих.
В качестве заказчика мы рассмотрим организацию ООО «Где Клев». Компания оказывает услуги по подбору мест для рыбалки и активного отдыха. Фирма находится на рынке уже более 2-х лет и увеличивает поток клиентов, но со временем стало тяжелее обрабатывать заказы путем ручного человеческого труда.
На данный момент при поступлении заявки сотрудник фирмы должен сопровождать заказ по телефону, отвечать на интересующие вопросы, не имея возможности это делать с несколькими клиентами одновременно, вести статистику в журнале и составлять еженедельные отчеты на бумаге. При текущем объеме работы присутствует риск ошибиться ввиду большой нагруженности и испортить клиенту отношение к компании. Был проведен анализ на предмет возможных инструментов автоматизации бизнеса и привлечения новых клиентов. Были рассмотрены различного рода CRM- системы в качестве автоматизации, а в качестве продвижения компании – реклама на ТВ, печатные издания, билборды. Однако было принято решение разработать веб-сервис, который позволит увеличить конверсию и оптимизировать затраты.
Наличие собственного веб-сервиса позволит конечному клиенту в удобном интерфейсе собственноручно подобрать необходимый ему тур, а администраторам сайта появится возможность вести прием заявок в режиме онлайн, а так же всю статистику сайта. Так же, сервис позволяет привлекать на сайт органический трафик (с поисковых систем) и тем самым заинтересовать новых клиентов.
По итогу, потратившись на разработку всего однажды, возможно охватить в сети интернет данную область бизнеса и увеличивать потенциал компании с минимальными финансовыми вложениями.
Целью выпускной квалификационной работы является созданием рекламно-информационно-функционального канала, канала сбыта предлагаемых услуг, облегчение коммуникации с клиентами, формирование имиджа компании, использующей современные технологии.
Основные задачи, которые необходимо решить по окончанию разработки выпускной квалификационной работы, это: предоставить клиенту дружелюбный интерфейс, позволяющий подобрать интересующий тур без чьей либо помощи, оптимизировать нагрузку сотрудников банка ввиду автоматизации процессов, повысить клиентоориентированность и имидж компании, охватить рынок в сети интернет в данной сфере бизнеса.
Концепцией дипломной работы является разработка автоматизированной информационной системы, содержащей информацию о компании, услугах, ценах, сервисе.
С экономической точки зрения данное решение во всех отношениях выгодно. При грамотном использовании система позволит сократить расходы за счет контролирования рекламных каналов, оптимизации количества сотрудников, ненадобности арендовать большие офисы для работы работников. С научно-практической точки зрения так же заметны плюсы: система аккумулирует в себе единую сущность, позволяющую контролировать бизнес с любой точки земного шара, а именно: настраивать рекламные каналы, вести общение с клиентами, анализировать статистику и многое другое.
Разработка автоматизированной информационной системы электронной коммерции для поиска и бронирования мест для рыбалки ООО «Где Клев». А также похожие готовые работы: страница 5 #9104903
Артикул: 9104903
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 138
- Формат файла: docx
1 300p.
2 500p.
только 24 ноября!
1) Главная цель бизнеса — получение прибыли[Электронный ресурс] // Джейк &Кейт Перси – саморазвитие как стиль жизни [сайт]URL: https://jkpersyblog.com/cel-biznesa-poluchenie-pribyli/ .
2) Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский ; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.
3) Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
4) Маркетинговые коммуникации территорий: учебное пособие / А.В.Чечулин. - СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. — 102 с.
5) BPMN[Электронный ресурс] // Википедия: [сайт]URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BPMN
6) Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание[Электронный ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт]URL: https://www.comindware.com/ru/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы-и- описание/
7) НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN[Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт]URL: https://itrp.ru/questions/notatsiya-opisaniya-protsessov-bpmn/.
8) Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
9) Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
10) Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
11) Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован¬ный анализ и проектирование, 3¬е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ¬Плюс, 2017. – 624 с., ил.
12) Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад
13) Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM[Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/215605/
Полное руководство по Yii 2.0 [Электронный ресурс]//Самоучитель Yii2[сайт]URL: https://www.yiiframework.com/doc/guide/2.0/ru
2) Безопасность туризма: учебник / А.Г. Бобкова, С.А. Кудреватых, Е.Л. Писаревский ; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с.
3) Информационное обеспечение туризма: учебник / Н.С. Морозова, Н.А. Морозов, А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Л.А. Родигин. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 288 с.
4) Маркетинговые коммуникации территорий: учебное пособие / А.В.Чечулин. - СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистика и массовых коммуникаций», 2015. — 102 с.
5) BPMN[Электронный ресурс] // Википедия: [сайт]URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BPMN
6) Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание[Электронный ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт]URL: https://www.comindware.com/ru/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы-и- описание/
7) НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN[Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт]URL: https://itrp.ru/questions/notatsiya-opisaniya-protsessov-bpmn/.
8) Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
9) Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
10) Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
11) Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован¬ный анализ и проектирование, 3¬е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ¬Плюс, 2017. – 624 с., ил.
12) Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад
13) Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM[Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/215605/
Полное руководство по Yii 2.0 [Электронный ресурс]//Самоучитель Yii2[сайт]URL: https://www.yiiframework.com/doc/guide/2.0/ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка автоматизированной информационной системы электронной коммерции для поиска и бронирования мест для рыбалки ООО «Где Клев» |
Артикул: | 9104903 |
Дата написания: | 27.05.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 138 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка автоматизированной информационной системы электронной коммерции для поиска и бронирования мест для рыбалки ООО «Где Клев». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка автоматизированной информационной системы электронной коммерции для поиска и бронирования мест для рыбалки ООО «Где Клев». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка автоматизированной информационной системы контроля исполнения работ в организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка информационной системы коллективного перевода текста на базе web-технологий