Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере" ВТМ-ГРУПП"). А также похожие готовые работы: страница 56 #1306314

Артикул: 1306314
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.05.2016
1 499p. 3 000p. Только 1 декабря!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1 Сущность и роль рекламы в бизнесе 5
1.2 Методология рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок и их специфика 15
1.3 Методы оценки эффективности рекламных мероприятий 27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ВТМ - ГРУПП» 38
2.1 Характеристика деятельности ООО «ВТМ - Групп» 38
2.2 Анализ рекламных мероприятий предприятия 48
2.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий предприятия 56
ВТМ-Групп 56
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНОК 61
3.1 Рекомендации по совершенствованию разработки эффективных рекламных мероприятий в ООО «ВТМ - Групп» 61
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию разработки эффективных рекламных мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист покупателей ООО «ВТМ-Групп» (физических лиц) 80
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 – ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.) Ст. 3.
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2012. - 196 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2014. - 424 с.
5. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2012, - 288 с.
6. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
7. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
8. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2014 - 432 с.
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2013. - 368 с.
10. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2012. – 568 с.
11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2014, - 704 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2013. - 448 с.
14. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2012, 342 c.
15. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 326 с.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на
предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
18. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
20. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
22. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2012 - 240 с.
23. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2013. - 272 с.
24. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2013, - 352 с.
25. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2012. – 800 c.
26. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2012. – 1200 с.
27. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2012. - 352 с.
28. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2012, - 256 с.
29. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013 - 864 с.
30. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
31. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
32. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2012. - 416 с.
33. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология
стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012. 432 c
35. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2014. – 312 c.
36. Романенкова О. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – Юрайт. - 2014. - 456 с.
37. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. – 492 с.
38. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
39. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2012, - 304 с.
40. Ульянов Д.А. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ТГПУ, 2012. – 157 с.
41. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2013 - 368 с.
42. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
43. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникативном процессе: Учеб. для студентов вузов – М.: Издательский дом «Камерон», 2015 – 457 c.
44. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2015, - 778 с.
45. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
46. Шарков Ф. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). - Академический Проект. – 2012. - 256 с.
47. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2013. - 320 с.
48. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2013, - 384 с.
49. Белякова М. Информационная платформа компании и принятие стратегических решений // Индустриальный и b2b маркетинг. №1. 2012.
50. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2013.
51. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2012.
52. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2013. с.25-32.
53. Ойнер О. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 3–14.
54. Пушкарева Л. В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий // Проблемы современной экономики. №2. 2014.
55. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. № 1. 2013. С. 238-245.
56. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. С. 63-66.
57. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. №6. 2013.
58. Тарасова Л. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами // Маркетинговые коммуникации. №2. 2014.
59. Ульяновский А. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. №3. 2012.
60. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012.
61. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. - 2013. - №5. Т.1. - С. 232-234.
62. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. №2. 2013.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере" ВТМ-ГРУПП")
Артикул: 1306314
Дата написания: 08.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере" ВТМ-ГРУПП"). А также похожие готовые работы: страница 56 по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере" ВТМ-ГРУПП"). А также похожие готовые работы: страница 56" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.03.2025
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Дипломная — Разработка эффективных рекламных мероприятий по продвижению продукции предприятия на рынок (на примере
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!