Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон – Казань» #1201518

Артикул: 1201518
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ 5
1.1. Современные тенденции и перспективы модернизации управления персоналом в России 5
1.2. Современные системы управления персоналом мест размещения за Рубежом 16
1.2. Современные тенденции и перспективы модернизации управления персоналом за Рубежом 16
1.3. Корпоративная культура и проблема в управлении персоналом. Работа с персоналом гостиничного предприятия 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОРСТОН – КАЗАНЬ» НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫЙ УСЛУГ ДЛЯ ТУРИСТОВ РТ 32
2.1. Общие сведения о гостиничном комплексе «Корстон – Казань» 32
2.2. Анализ действующей системы управления персоналом в гостиничном комплексе 45
Принято, всего 47
Уволено, всего 47
2.3. Маркетинговый анализ гостиницы ООО «Корстон – Казань» 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ «КОРСТОН – КАЗАНЬ» 70
3.1. Мероприятия по модернизации системы управления персоналом 70
3.2. Модель оптимизации численности персонала гостиницы 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 318 с.
2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
3. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Аширов Д.А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.
5. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 365 с.
7. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2009. – 328 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 274 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2009. – 320 с.
10. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2007. – 635 с.
11. Давыдов А.К. Современные подходы к управлению персоналом // Управление персоналом. – 2008. - №2. – с.11-17.
12. Доронина О. В. Система управления персоналом в гостиничном комплексе // Кадровик. – 2008. - №6. – с.12-19.
13. Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2008. – 571 с.
14. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
15. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
18. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
19. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 382 с.
20. Карякин А. М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2005. – 167 с.
21. Кафидов В.В. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
22. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. – 495 с.
23. Коровина Ю.А. Разработка системы управления персоналом в гостиничном комплексе // Гостиничное дело. – 2009. - №1. – с.22-27.
24. Кузьмин В.А. Система управления персоналом: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2009. - №2. – с.16-22.
25. Кулакова Н.Г. актуальные проблемы формирования организационной культуры гостиничного комплекса // Управление персоналом. – 2009. - №5. – с. 17-24.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: КноРус, 2008. – 356 с.
28. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
29. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2008. – 445 с.
30. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятии гостиничного бизнеса. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 144 с.
31. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2004. – 318 с.
32. Орлов Т.М. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2009. – 331 с.
33. Персонал в гостиницы. Субординация в гостинице и ее особенности // рестораны и гостиницы. – 2009. - №2. – с.12-16.
34. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2009. – 328 с.
35. Руденко А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – М.: КноРус, 2009. – 385 с.
36. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
37. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
38. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе / С.А. Севастьянова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 180 с.
39. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы. – М.: Инфра – М, 2008. – 256 с.
40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2009. – 528 с.
41. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2008. – 400 с.
42. Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). – М.: ДИС, 2009. – 240 с.
43. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
44. www.kzn.korston.ru – Официальный сайт гостиничного комплекса «Корстон – Казань»
45. www.korston.com – официальный сайт группы компаний «Корстон»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон – Казань»
Артикул: 1201518
Дата написания: 08.05.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон – Казань» по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон – Казань»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 1
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 2
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 3
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 4
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 5
Дипломная — Разработка и экономическое обоснование мероприятий по модернизации управления персоналом в гостинице ООО «Корстон — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.