Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное место». А также похожие готовые работы: страница 8 #9104932

Артикул: 9104932
  • Предмет: Бизнес планирование
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 100
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.11.2023
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Содержание основных понятий разработки бизнес-плана 6
1.2. Методы разработки бизнес-плана 17
1.3 Особенности разработки бизнес-плана на современном этапе развития экономики 24
2. Анализ действующей практики разработки бизнес-плана в ООО «Рыбное место» 33
2.1. Анализ развития деятельности в сфере общественного питания и общая характеристика ООО «Рыбное место» 33
2.2 Анализ системы управления ООО «Рыбное место» 39
2.3. Исследование проблем разработки бизнес- 53
плана в ООО «Рыбное место» 53
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЫБНОЕ МЕСТО» 61
3.1. Концепция развития бизнеса на примере ООО «Рыбное место» 61
3.2. Расчет базовых показателей бизнес-плана ООО «Рыбное место» 75
3.3. Оценка эффективности мероприятий бизнес-плана 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 95

Исследования проблемы качества услуг описаны во многих работах российских и зарубежных авторов, но обычно понимание этого понятия исходят из абстрактного понятия качества, не учитывая отдельные составляющие. Одним из важнейших факторов обеспечения качества продукции и услуг является персонал и его заинтересованность в качестве и результатах своего труда. Именно с этой точки зрения проводится весьма мало исследований проблемы качества услуг.
Спрос на предоставление услуг общественного питания в любое время держится на высоком уровне, так как еда – это естественная потребность, от которой люди не могут отказаться независимо от экономических факторов. С развитием новых обычаев и традиций употребление пищи для человека приобрело особое значение, так как его возвели в ранг культуры. Современный рынок насыщен множеством заведений разных ценовых диапазонов и с разнообразным ассортиментом. Недостаток свободного времени в больших городах вынуждает людей постепенно переходить от привычки обедать и ужинать дома к привычке посещать кафе и рестораны, так как это быстро и удобно. Такие тенденции с каждым годом увеличивают поток клиентов в сферу услуг общественного питания, а, значит, делают выгоднее капиталовложения в этот бизнес [8].
Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели. Спрос на предоставление услуг общественного питания в любое время держится на высоком уровне, так как еда – это естественная потребность, от которой люди не могут отказаться независимо от экономических факторов.
Целью работы является разработка и обоснование эффективности бизнес- плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план создания малого предприятия).
Задачи работы:
 исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
 изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
 составить бизнес-план для ресторана «Рыбное место»;
 проанализировать основные финансовые показатели предприятия и сделать соответствующие выводы о результатах его работы;
 оценить целесообразность реализации проекта.
Объектом исследования в работе является – Общество с ограниченной ответственностью «Рыбное место».
Предмет исследования – бизнес план ресторана.
Практическая значимость состоит в том, что разработанный в работе проект позволит фирме добиться повышения объема продаж, уровня прибыльности и рентабельности, тем самым повысить эффективность своей деятельности, а также расширить долю рынка и укрепить конкурентную позицию. Методы исследования: являются анализ научной и научно-методической литературы, наблюдение, беседа, опрос, анкетирование. В процессе работы будут применяться общенаучные методы исследования: опрос, наблюдение, экспертная оценка, SWOT-анализа, дисконтирования инвестиций.
Правовые акты

1. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» / Опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» / Опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru.
3 Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764–95/ Опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru.
4 Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646–94/ Опубликована на официальном интернет-портале правовой информации http://www.consultant.ru.

Книги и статьи

5 Захаров, Д.Л. Ресторан в наше время // Ресторанный рынок.-№180.- 2008. – 585 с.
6 Саратовцев, Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. – 263 с.
7 Катсигрис Костас, Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 456 с.
8 Палли, М. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG, 2009. – 500 с.
9 Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 325 с.
10 Фомин, А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
11 Джеймс, Д. Управление рестораном. – М.: Проспект, 2008. – 398 с.
12 Володоманова, Н.Ю. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2005. – 398 с.
13 Алферов, К.Н. Кризис в системе питания // Деловой журнал «HoReCa magazine».- № 02.- 2009. – 598 с.
14 Жабина С.Б., Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Академия, 2007. – 512 с.
15 Маслов, Е.В. Как клиенты выбирают ресторан // Ресторатор. – №7. – 2009. – С. 56–61.
16 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - Минск: Новое знание, 2006. – 421 с.
17 Кристофер, Э.Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. – РосКонсульт, 2008. – 456 с.
18 Марвин, Б. Маркетинг ресторана. – М.: Литтерра, 2009. – 398 с.
19 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону : Феникс, 2005. – 416 с.
20 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.– М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 590 с.
21 Айситулина, К. Тренинг персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2009. – 380 с.
22 Милл, Р.К. Управление рестораном. – М.: Юнити, 2009. – 400 с.
23 Надежин, Н.А. Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания - М.: Экономика, 2006 - 128с.
24 Новаторов, Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. -№1. – С. 50–54.
25 Котлер, Ф. Боуэн, Дж. Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 618 с.

Интернет-источники

26 Портал по поддержке обучения персонала в гостиничной индустрии: http://education-hotel.ru
27 Каталог ресторанов: http://www.catalog.pectopah.ru
28 Классификатор ОКУН: http://classifikators.ru/okun
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное место»
Артикул: 9104932
Дата написания: 25.02.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бизнес планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 100
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное место». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету бизнес планирование

Пролистайте "Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное место». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 1
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 2
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 3
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 4
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 5
Дипломная — Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга ООО «Рыбное — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!