Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке #9104375

Артикул: 9104375
  • Вид работы: Курсовая работа
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2021
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 19.02.2022
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
1.1. «Туристский продукт»: содержание понятия, структура и виды 5
1.2. Технология разработки нового туристского продукта 7
1.3. Современные методы продвижения нового турпродукта на российском рынке 10
2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА «ГОРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 14
2.1. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений по отношению к новому турпродукту «Горный калейдоскоп» 14
2.2. Разработка и ценообразование нового турпродукта «Горный калейдоскоп» 22
2.3. Разработка мероприятий по продвижению нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российский рынок 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44

Создание привлекательного туристического продукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии турфирмы. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.
Проблема формирования и продвижения туристического продукта для туристических предприятий является стратегической, поскольку от ее решения зависит эффективность их деятельности. В связи с этим тема данной работы представляется своевременной и актуальной.
Степень научной разработанности. Вопросы, связанные с выбором тех или иных методов продвижения турпродукта в сфере экстремального туризма будут всегда актуальными. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специальной литературы. Исследование методов продвижения в туризме отражено в работах А. Н. Дунец, В. Н. Николашин, Е. Н. Ильина, В. Г. Гуляев, В. Ф. Буйленко и других.
Объектом изучения является новый турпродукт.
Предметом исследования является особенности продвижения нового турпродукта на российском рынке.
Целью работы является изучение особенностей продвижения нового турпродукта в на российском рынке.
Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и методы продвижения турпродукта;
2. Выявить особенности и виды туризма;
3. Изучить потребительские предпочтения в отношении туризма;
4. Разработать мероприятия по продвижению нового турпродукта.
Эмпирической базой исследования послужило социологическое анкетирование среди клиентов турагентства, в ходе которого было опрошено 20 человек. В работе использована статистическая информация, посвященная туризму в России.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности расширения методов продвижения турпродукта. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими менеджерами в сфере туризма, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве», «Мировой рынок туризма».
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
5. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
6. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
7. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
8. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
9. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
10. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
11. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
12. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
13. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
14. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
15. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
16. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
17. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
18. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
19. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
20. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
21. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
22. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
23. Туризм : словарь / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А. Морозова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 300 с.
24. Туристское страноведение. Центральная и Южная Америка : учебник для вузов / Ю. Л. Кужель [и др.] ; под научной редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
25. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
Тема: Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке
Артикул: 9104375
Дата написания: 26.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 45
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке по предмету туризм

Пролистайте работу "Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 19.02.2022
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 1
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 2
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 3
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 4
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 5
Курсовая — Разработка и продвижение нового турпродукта «Горный калейдоскоп» на российском рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2021 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 88 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!