Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) #1306032

Артикул: 1306032
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
  • Количество страниц: 56
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.03.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы стимулирования сбыта 5
1.1 Сущность, понятие и значение стимулирования сбыта 5
1.2 Методы стимулирования сбыта 8
1.3 Оценка эффективности системы стимулирования сбыта 11
2 Анализ системы стимулирования сбыта ООО «Идеал» 17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Идеал» 17
2.2 Исследование эффективности использования инструментов стимулирования сбыта ООО «Идеал» 23
2.3 Разработка программы по совершенствованию системы стимулирования сбыта ООО «Идеал» 33
Заключение 38
Литература 40
Приложения 42
1. Аганбегян А.Г. Маркетинг для предприятий. // Деловой мир. – 2012. - № 10. С. 55-72
2. Айрапетян, М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 42-48.
3. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 2. – С. 15–20.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010. – 433 с.
5. Ахметгареев, А. М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций / А. М. Ахметгареев // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 32-37.
6. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - СПб.: 2011. – 250 с.
7. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2011. – 155 с.
8. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: 2011. – 280 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело, 2010. – 580 с.
10. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2011. – 780 с.
11. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 520 с.
12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Фин-статинформ, 2012. – 360 с.
13. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 522 с.
14. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя. - М.: 2010. – 240 с.
15. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // За рубежом. – 2012. - № 11. С. 62-69.
16. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. – М.: Высшая школа, 2011. – 850 с.
17. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб.: 2010. – 120 с.
18. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2011.- 470 с.
19. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. М.: 2010. – 630 с.
20. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011. – 840 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал)
Артикул: 1306032
Дата написания: 09.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) по предмету экономика

Пролистайте "Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 1
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 2
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 3
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 4
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 5
Курсовая — Разработка и реализация программ по стимулированию сбыта (на примере ООО Идеал) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.