Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на примере предприятия ОАО КМПО. А также похожие готовые работы: страница 3 #1504366

Артикул: 1504366
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 134
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Основы построения процедуры внутреннего аудита системы менеджмента качества организации 6
1.1 Сущность аудита качества 6
1.2 Задачи и принципы аудита качества 15
2. Анализ менеджмента качества предприятия ОАО КМПО 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО КМПО 21
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО КМПО 26
2.3 Анализ системы менеджмента качества ОАО КМПО 40
3. Совершенствование системы менеджмента качества ОАО КМПО 48
3.1.Система внутреннего аудита менеджмента качества ОАО КМПО 48
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы внутреннего аудита качества в ОАО КМПО 57
3.3 Результаты совершенствования системы внутреннего аудита качества в ОАО КМПО 65
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1
Приложение 2
I. Нормативно-правовые материалы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ // Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301

II. Специальная литература
3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Изд–во Экономика, 2012, 310 с.
4. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
5. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
6. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Раздел «Инновационный потенциал логистики снабжения» // Логистика снабжения. - СПб.: Питер, 2011. - С. 261.
7. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения. 5-е изд. – М.: - 2007. – 496 с.
8. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
9. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2012. № 4. С. 28–31.
10. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: ИНФРА–М, 2011. - 120 с.
11. Бирман Л.А. Управленческие решения. 2-е изд. - Издательство: "Дело". - 2011. – 208 с.
12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
13. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. – Л.: Политехника, 2011.270 с.
14. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2012.420 с.
15. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011. – 296 с
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2011.350 с.
18. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 471с.
19. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2011.368 с.
20. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
21. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
22. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
23. Гордон М. П. Проблемы комплексного управления товародвижением в материально-техническом снабжении. М.: НИИМС, 2010. – 456 с.
24. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
25. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина, 2012, 878 с.
26. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач: пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010.
27. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
28. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
29. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 125 с.
30. Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э. М. Короткова; Гос. ун–т. управления. – М.:Инфра _ М, 2012. – ( Вопрос ответ). – 176с.
31. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов /Н. И. Архипова, В. В. Кульба, С. А. Косяченко и др.; Под ред. Н. И. Архиповой. – М.:Приор, – 2012.384с.
32. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2012. 464 с.
33. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.– 2012.– № 2. – С. 66–70.
34. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
35. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2012. 364 с
36. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2011. 268 с
37. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Приор, 2000. - 128 с.
38. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
39. Кузинс П., Ламминг Р. Стратегическое управление. - М.: Дело и Сервис, 2010.
40. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
41. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
42. Логистика: учебник. / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И.Сергеева. - М.: Эксмо, 2012 (Полный курс МВА). - С. 379.
43. Маршалл Д.Ф. Финансовая инженерия: полное руководство по финансовым нововведениям / Л.Ф. Маршалл, В.К. Бансал; пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 564 с.
44. Масааки Имаи. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 341 с.
45. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 190 с.
46. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учеб. для вузов. – М.:ЮНИТИ. 2012. – (Проф. учебник). – 527с.
47. Проценко О.Д., Проценко И.Д. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. - М.: 2012. - 192 с.
48. Сосунова Л. А., Карпова Н.П. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга / Российское предпринимательство. - М., 2011. - № 3 (2) - С. 38-43.
49. Тайити Оно. Производственная система Тайоты. Уходя от массового производства, 2008. - 194 с.
50. Томас Фабрицио, Дон Тэппинг. 5S для офиса: как организовать эффективное рабочее место/ Пер. с англ. - М.: Институтом комплексных стратегических исследований, 2011. - 412 с.
51. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
52. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
53. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. 6-е изд., перераб. и доп. - Издательство: "Инфра-М". – 2011. – 344 с.
54. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя // Методы менеджмента качества. - 2012. - №9.- С.24-29.
55. Фишер П. Стратегия привлечения инвестиций в промышленность России // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - № 3.
56. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010.
57. Шеховцов Р.В. Сервисная логистика / отв. ред. Д.Т. Новиков. - Ростов-на-Дону: Изд-во АПСН СКНЦ ВШ, 2012- 208 с.
58. Шинкаренко, О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2010. / О.Н Шинкаренко. — М.: Дело и сервис, 2011. —368 с.
59. Шипунов, В.Г.. Основы управленческой деятельности./ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель– М.: Высшая школа, 2011. – 768 c.
60. Щербаков. Инновационность логистического подхода к управлению поставками // Инвестиции и формирование инновационной стратегии развития России; под ред. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. - С. 442.
61. Эффективная модель системы управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении СМК по стандартам серии ИСО 9000:2010. / «Вестник Уральского государственного технического университета»,. 2010. №2. — 35 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на примере предприятия ОАО КМПО
Артикул: 1504366
Дата написания: 21.01.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 134
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Приложения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на примере предприятия ОАО КМПО. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету управление качеством

Пролистайте "Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на примере предприятия ОАО КМПО. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 1
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 2
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 3
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 4
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 5
Дипломная — Разработка и совершенствование методики внутреннего аудита как инструмент повышения качества выпускаемой продукции на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!