Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» #9300454

Артикул: 9300454
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления гостиничными услугами 6
1.1. Управление гостиничными услугами: понятие и сущность 6
1.2. Виды гостиничных услуг 13
1.3. Разработка программы развития новых видов услуг как основная тенденция индустрии гостеприимства 20
2. Анализ практики предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Шаляпин» 28
2.1. Общеэкономическая характеристика отеля 28
2.2. Анализ предоставляемых услуг в отеле «Шаляпин» 36
2.3. Оценка удовлетворенности гостей услугами отеля «Шаляпин» 44
3. Разработка программы развития новых видов услуг в отеле «Шаляпин» 51
3.1. Программа развития новых услуг в отеле «Шаляпин» 51
3.2. Оценка эффективности внедрения новых услуг в отеле 56
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 70
Приложения 75

Цель выпускной квалификационной работы – разработать и внедрить программу развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления гостиничными услугами.
2. Провести анализ практики предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Шаляпин».
3. Разработать программу развития новых видов услуг в отеле «Шаляпин».
Предмет исследования – программа развития новых гостиничных услуг.
Объект исследования – отель «Шаляпин».
1. Агарёва В.А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 5. С. 211-215.
2. Алексеева Н.Д., Полукарова О.А. Инновационный потенциал гостиничных предприятий России // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2017. № 4 (50). С. 49-55.
3. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen. – М.: Флинта, 2016. - 692 с.
4. Алюшин Р.Е., Мишин Б.Ю. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России // Наука и образование: новое время. – 2018. - № 5 (28). – С.247-250.
5. Арсений К.А., Куценко Е.И. Инновации как фактор конкурентоспособности гостиничных услуг // Вестник магистратуры. 2016. № 6-4 (57). С. 89-91.
6. Барашок И.В. Гостиничный рынок России: становление, модернизация, перспективы развития // Sochi Journal of Economy. – 2014. – № 1. – С. 28-34.
7. Басюк А.С., Мануйлова Ю.И. Инновации в индустрии гостеприимства // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2016. № 14. С. 175-185.
8. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Академический курс. – Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
10. Бухонько К.А. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса // В книге: Россия и мир: история и современность. 2017. С. 185-186.
11. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии // ЦИТИСЭ. 2016. № 2 (6). С. 11.
12. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
13. Выкиданец О.Д. Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. 2016. № 11-1. С. 32-35.
14. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 252 с.
15. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
16. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
17. Довгаль Е.А., Глазкова А.С. Специфика предоставления дополнительных услуг в зависимости от типологии гостиниц // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. 2017. № 3-1 (5). С. 91-93.
18. Дружинина Я.Ю., Коломойцева А.А., Воля А.С. Инновации в гостиничном бизнесе // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 143-145.
19. Духовная Л.Л., Холодцова И.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 7 (54). С. 166-178.
20. Закусило Е.В., Никонова Я.И. Инновации в гостиничном бизнесе // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-3.
21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
22. Иванова М.И., Беляева Л.А. Проектирование дополнительной услуги для гостей отеля // В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса. 2017. С. 19-25.
23. Кириллов И.С. Анализ инновационных технологий в гостиничном бизнесе // В сборнике: Индустрия гостеприимства: проблемы и перспективы развития. 2017. С. 108-115.
24. Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (240). - c. 126-132.
25. Конева К.А., Ндоки Рефузо Р.Л. Инновации отельного бизнеса // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. 2018. С. 238-241.
26. Конькова Е.Д. К вопросу развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Экономика и общество: проблемы и перспективы развития в условиях неопределенности. – 2016. – С. 61-66.
27. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
28. Корнеева Е.И. Эволюция дополнительных услуг на предприятиях гостеприимства, как исторический фактор конкурентоспособности // В сборнике: Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии. 2016. С. 67-82.
29. Маршанская О.В. Инновации в гостиничном бизнесе // В сборнике: Экономика, бизнес, инновации. 2018. С. 194-196.
30. Митрофанов С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 230 с.
31. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – 240 с.
32. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
33. Мысова О.С. Специфика разработки гостиничных пакетов // В сборнике: Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. 2017. С. 296-300.
34. Насонова Д.Е. Инновации в создании сервисного продукта предприятий размещения // В сборнике: Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта. 2016. С. 195-197.
35. Никольская Е.Ю. Инновации, технологии в гостиничной деятельности // Бюллетень науки и практики. 2018. Т. 4. № 10. С. 351-359.
36. Никонорова Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 219-223.
37. Овчинникова И.Г. Развитие нового экономического предложения на рынке гостиничных услуг // География и туризм. 2018. № 2. С. 52-56.
38. Орлова Д.И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в сфере гостиничного бизнеса // Успехи современной науки и образования. – 2016. – № 10. – Том 2. – С. 147-149.
39. Пляскина М.А., Чудновский А.Д. Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2017. № 4 (44). С. 168-180.
40. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/.
41. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019г. № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318372/.
42. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
43. Святая Е.О. Концепция инновационной гостиничной услуги: маркетинговый анализ и этапы формирования // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. - № 4. – С.458-463.
44. Семенов Х.О. Инновационная деятельность в сфере туризма // Наука, техника и образование. 2015. № 6 (12). С. 82-83.
45. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
46. Скачкова Ф.О. Клиентоориентированность гостиничного предприятия – сущность и основные цели // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 155-155.
47. Струк М.В. Тенденции развития гостиничного бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 54. С. 216-220.
48. Титиевская Е.М. Тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса // Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма: сборник статей. Уфа: Аэтерна. 2017. С. 142-145.
49. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
50. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
51. http://kazanhotelgroup.ru/ - отель «Шаляпин».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин»
Артикул: 9300454
Дата написания: 20.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 78
К работе прилагается:
- Отчетность организации
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» по предмету социально культурный сервис и туризм

Пролистайте "Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 1
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 2
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 3
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 4
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 5
Бакалаврская — Разработка и внедрение программы развития новых видов услуг на примере отеля «Шаляпин» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.