Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 #9101457

Артикул: 9101457
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 65
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.05.2023
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 4
Постановка задач 7
1. Исследование технологий, применяемых в индустрии в данный момент 8
1.1 Игровые движки 8
1.1.1 Unity engine 8
1.1.2 История Unity engine 8
1.1.3 Плюсы и минусы Unity engine 10
1.1.4 Лицензия Unity Engine 11
1.1.5 CryEngine 11
1.1.6 История CryEngine 11
1.1.7 Плюсы и минусы CryEngine 14
1.1.8 Лицензия CryEngine 14
1.1.9 Unreal Engine 14
1.1.10 История Unreal Engine 14
1.1.11 Плюсы и минусы Unreal Engine 16
1.1.12 Лицензия Unreal Engine 17
1.2 Приложения трехмерного моделирования 17
1.2.1 Blender 18
1.2.2 Autodesk 3ds MAX 20
1.3 Текстурирование 22
1.3.1 Physically based rendering workflow 22
1.3.2 Substance painter 24
1.3.3 3D-Coat 25
2. Создание 3D моделей для приложения 27
2.1 Работа в 3ds MAX 27
2.2 Экспорт моделей из 3ds MAX 33
3. Создание текстур для 3D моделей 35
3.1 Начало работы в 3D-Coat 35
3.2 создание PBR материалов 36
3.3 Текстурирование объектов 38
3.3.1 Инструменты 3D-Coat 38
3.4 Процесс текстурирования объектов 40
3.5 Экспортирование текстур из 3D-Coat 43
4. Перенос материалов в среду разработки 44
4.1 Импорт в Unreal engine 4 44
5. Создание игрового проекта 46
5.1 Сборка уровня 46
5.2 Matinee Editor 47
5.3 Свет, отражения и постобработка изображения 48
5.4 Создание Blueprints 49
6 Сборка и тестирование приложения 52
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложения 58

Технологии улучшались, вычислительная мощность увеличивалась, процессоры уменьшались в размерах, и инженеры смогли перенести огромные системы в компактный формат, чтобы каждый желающий смог запустить любую игру у себя дома на своём телевизоре, так появились консоли, которые окончательно популяризировали интерактивные развлечения. Одной из самых продаваемых и популярных консолей стала NES (Nintendo entertainment system) (США) или же Famicom (Япония) компании Nintendo. Она продалась количеством более 60 миллионов единиц, что являлась рекордом того времени, и смогла вывести компанию на лидирующие позиции рынка и принести огромную прибыль с продаж игр, ведь каждая игра должна была быть лицензирована и проверена компанией Nintendo.
Еще один из переломных моментов в индустрии произошел относительно недавно в 2003 году с выпуском онлайн сервиса цифровой дистрибуции и автоматического обновления контента Steam. Компания Valve выпустила несколько игр с расчетом на то, что в них люди будут играть только по сети интернет. Однако с этими продуктами возникли проблемы. Основная проблема была связана с распространением исправлений для игры – патчами (от англ. Patch (заплатка)). Игроки со старыми версиями не могли подключится к серверам, пока не получат обновление. Второй проблемой было пиратство и люди играли на официальных серверах с нелицензионной копии игры. Последняя проблема была связан с игроками, которые пользовались сторонними программами для получения преимущества внутри игры. Люди тогда покупали все игры в обычных магазинах, и покупка игр в виде файлов казалось совершенно новым. Однако компания Valve решила рискнуть, и сама стать интернет гигантам, так как она не нашла поддержки ни у Yahoo, ни у Microsoft. С развитием интернета пользователи сами решили, что покупать игры на платформе Steam не только удобно, но еще и выгодно, и уже в 2006 году на платформе Steam были выпущены множество игр сторонних разработчиков, а усовершенствование самой программы позволяло игрокам общаться и создавать сообщества. Так же была реализована, и защита игр от пиратства и купленная игра закреплялась за аккаунтом и даже если перенести эти файлы на другой компьютер Steam потребует купить игру для её запуска. Благодаря успеху Steam мы сейчас можем видеть множество онлайн сервисов цифровой дистрибуции и пользуемся ими на регулярной основе. На данный момент сервис Steam насчитывает 125 миллионов активных учетных записей и около 12 миллионов пользователей онлайн ежедневно. А также Steam заинтересован в продвижении молодых разработчиков и позволяют выпускать недоделанные игры с пометкой ранний доступ (от англ. Early access) для того, чтобы разработчик смог получить деньги и закончить свой продукт опираясь на отзывы и данные игроков.
1. The Ultimate History of Video Games: From Pong to Pokemon--The Story Behind the Craze That Touched Our Lives and Changed the World/ Steve L. Kent. Издательство Three Rivers Press, 2001.-624с.
2. Unity User Manual (2019.1) [Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
(Дата обращения: 30.04.2019)
3. CRYENGINE V Manual [Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: https://docs.cryengine.com/ (Дата обращения: 04.05.2019)
4. unreal engine 4 documentation[Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: https://docs.unrealengine.com/en-US/index.html
(Дата обращения: 08.05.2019)
5. Blender  ПО для создания трехмерной графики. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.blender.org/ (Дата обращения: 13.04.2019)
6. 3ds MAX  ПО для создания трехмерной графики. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL:
https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview
(Дата обращения: 10.04.2019)
7. Substance painter – ПО для текстурирования. [Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: https://www.substance3d.com/products/substance-painter
(Дата обращения: 20.04.2019)
8. 3D-Coat. ПО для текстурирования. [Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: http://3dcoat.com/ru/home/ (Дата обращения: 22.04.2019)
9. Introduction to 3D-Coat. [Электронный ресурс]
Режим доступа: URL: https://www.udemy.com/introduction-to-3d-coat/
(Дата обращения: 23.04.2019)
10. Самоучитель 3ds Max 2016/ Александр Горелик.
Издательство BHV, 2016.-528c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4
Артикул: 9101457
Дата написания: 15.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 65
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 1
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 2
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 3
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 4
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 5
Дипломная — Разработка игрового приложения на Unreal Engine 4 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.