ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ требований на разработку 4
1.1 Информация об организации 4
1.2 уровень автоматизации организации 4
1.3 Обоснование выбора средств разработки программной реализации 5
1.4 Описание бизнес-требований 10
1.4.1 Бизнес-цели 10
1.4.2 Критерии успеха 10
1.4.3 Видение решения 10
1.4.4 Бизнес-риски 11
1.4.5 Предположения и зависимости 11
1.4.6 Основные функции решения 11
1.4.7 MVP 12
1.4.8 Прочие версии продукта 12
1.4.9 Стейкхолдеры 12
1.4.10 Приоритеты проекта 13
1.4.11 Варианты использования 13
1.5 Выводы по главе 14
2 Проектирование системы 15
2.1 Проектирование CRM-системы 15
2.2 Описание функционала чат-бота 15
2.3 Выделение существительных и глаголов 16
2.4 Разработка концептуальной карты 16
2.5 Разработка ER-модели 17
2.6 Разработка ER-модели с атрибутами 18
2.7 Моделирование бизнес-процессов 19
2.7.1 Описание предметной области 19
2.7.2 Табличное представление процессов 20
2.8 Разработка пользовательских требований 20
2.9 Разработка функциональных требований 24
2.10 Разработка нефункциональных требований 25
2.11 Выводы по главе 26
3 Реализация системы 27
3.1 Работа в CRM-системе 27
3.2 Реализация чат-бота 35
3.2 Выводы по главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 48
Клуб J-GET занимается развитием научно-технического творчества и популяризацией технических знаний среди детей начиная с 6 лет, для подготовки потенциальных кадров на будущих наукоемких проектах страны. Ученики клуба обучаются основам инженерного дела, программирования, физики и работе с разными инструментами, в том числе современным оборудованием (3D-принтеры, лазерные станки). Клуб был образован в 2016. В организации работает более 30 специалистов технических и педагогических направлений. Клуб насчитывает 25 филиалов в городах Набережные Челны, Нижнекамск и Казань. Для повышения качества и эффективности работы клуб J-GET решил упростить работу с составлением учебного расписания, контроля посещаемости и составления отчётов для родителей.
Актуальность работы обусловлена необходимостью упрощения процессов взаимодействия компании и клиентов
Объектом исследования в работе является клуб робототехники «J-GET», занимающиеся обучением детей от 6 до 18 лет основам робототехники, программирования и инженерии.
Предметом исследования является в работе является составление расписания и отчётности
Целью работы является упрощение бизнес-процессов за счёт разработки информационной системы для составления расписания, составления списка учеников, заполнение журнала посещаемости, работы и взаимодействия с клиентами-родителями основанная на CRM-системе предоставляемой платформой «MindSkills».
Для достижения поставленной цели последовательно должны быть решены следующие задачи:
– рассмотреть организацию работы фирмы по работе с клиентами в данном учреждении: проанализировать основные процессы;
– разработать модели и требования к информационной системе электронного журнала.
Разработка информационной системы планирования учебного расписания клуба робототехники J-get. А также похожие готовые работы: страница 4 #9106356
Артикул: 9106356
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Анатолий Постолит, «Python, Django и PyCharm для начинающих» 2021 год, 464 с.
2. Язык программирования Python [Электронный ресурс]. – URL: https://web-creator.ru/articles/python (Дата обращения: 17.05.2023).
3. Интернет технологии [Электронный ресурс]. – URL: https://www.internet- technologies.ru/articles/php-ruby-python (Дата обращения: 17.05.2023).
4. Хабр, учебный процесс в IT [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/443412/ (Дата обращения: 17.05.2023).
5. Плейсхолдеры [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2014/07/07/plejsholdery-v-polyah-lid-formgubitelny-dlya- vashej-konversii/ (Дата обращения: 17.05.2023).
6. Чат-боты – кто они и что умеют? [Электронный ресурс]. – URL: https://efsol.ru/articles/messendzhery-i-chat-boty-dlya-biznesadostavki.html (Дата обращения: 18.05.2023).
7. Как использовать чат-боты в бизнесе: 5 идей и 5 кейсов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/services/93850-kak-ispolzovat-chat-boty-vbiznese-5- idey-i-5-keysov (Дата обращения: 18.05.2023).
8. Классификация и методы создания чат-бот приложений [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-metodysozdaniya- chat-bot-prilozheniy/viewer (Дата обращения: 18.05.2023).
9. Не соцсети, а чат-бот: зачем бизнесу мессенджеры [Электронный ресурс].
– URL: https://igate.com.ua/news/24336-ne-sotsseti-a-chatbotzachem-biznesu- messendzhery (Дата обращения: 18.05.2023).
10. Примеры использования чат-ботов в бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/flood/25197-business-bot (Дата обращения: 18.05.2023).
11. Использование чат-ботов для бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://webguru.pro/blog/use_chat_bots/ (Дата обращения: 18.05.2023).
12. Почему именно мессенджеры [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/51778-kak-ispolzovat-bot-whatsapp-effektivnyysposob- generacii-kachestvennyh-lidov-cherez-messendzher (Дата обращения: 18.05.2023).
13. Что такое CRM-система? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.oracle.com/cis/cx/what-is-crm (Дата обращения: 18.05.2023)
14. Mindskills – онлайн образовательная платформа [Электронный ресурс]. – URL: https://mindskills.ru/ (Дата обращения: 18.05.2023)
2. Язык программирования Python [Электронный ресурс]. – URL: https://web-creator.ru/articles/python (Дата обращения: 17.05.2023).
3. Интернет технологии [Электронный ресурс]. – URL: https://www.internet- technologies.ru/articles/php-ruby-python (Дата обращения: 17.05.2023).
4. Хабр, учебный процесс в IT [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/company/skillbox/blog/443412/ (Дата обращения: 17.05.2023).
5. Плейсхолдеры [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2014/07/07/plejsholdery-v-polyah-lid-formgubitelny-dlya- vashej-konversii/ (Дата обращения: 17.05.2023).
6. Чат-боты – кто они и что умеют? [Электронный ресурс]. – URL: https://efsol.ru/articles/messendzhery-i-chat-boty-dlya-biznesadostavki.html (Дата обращения: 18.05.2023).
7. Как использовать чат-боты в бизнесе: 5 идей и 5 кейсов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/services/93850-kak-ispolzovat-chat-boty-vbiznese-5- idey-i-5-keysov (Дата обращения: 18.05.2023).
8. Классификация и методы создания чат-бот приложений [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-metodysozdaniya- chat-bot-prilozheniy/viewer (Дата обращения: 18.05.2023).
9. Не соцсети, а чат-бот: зачем бизнесу мессенджеры [Электронный ресурс].
– URL: https://igate.com.ua/news/24336-ne-sotsseti-a-chatbotzachem-biznesu- messendzhery (Дата обращения: 18.05.2023).
10. Примеры использования чат-ботов в бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/flood/25197-business-bot (Дата обращения: 18.05.2023).
11. Использование чат-ботов для бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://webguru.pro/blog/use_chat_bots/ (Дата обращения: 18.05.2023).
12. Почему именно мессенджеры [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/51778-kak-ispolzovat-bot-whatsapp-effektivnyysposob- generacii-kachestvennyh-lidov-cherez-messendzher (Дата обращения: 18.05.2023).
13. Что такое CRM-система? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.oracle.com/cis/cx/what-is-crm (Дата обращения: 18.05.2023)
14. Mindskills – онлайн образовательная платформа [Электронный ресурс]. – URL: https://mindskills.ru/ (Дата обращения: 18.05.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка информационной системы планирования учебного расписания клуба робототехники J-get |
Артикул: | 9106356 |
Дата написания: | 23.06.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Разработка информационной системы планирования учебного расписания клуба робототехники J-get. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету программирование
Пролистайте "Разработка информационной системы планирования учебного расписания клуба робототехники J-get. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка устройства виртуальной реальности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка информационной системы службы доставки