Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ. А также похожие готовые работы: страница 3 #9104894

Артикул: 9104894
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 5
1 Информационные технологии в организации 7
1.1 Анализ информационных систем. 7
1.1.1 Система управления информационными потоками 9
1.1.2 Различные глобальные государственные инициативы по взаимодействию 10
1.1.3 Деятельность по обеспечению информационного обмена 11
1.1.4 Технологические возможности работы автоматизированных информационных систем 12
1.2 Веб-технологии программирования АИС 14
1.3 Структура системы хранения данных 17
1.4 Выводы по главе 18
2 Технологическое обеспечение разработки АИС. 19
2.1 Техническое задание для разработки 19
2.1.1 Функциональное предназначение АИС 19
2.1.2 Дерево функций АИС 19
2.1.3 Границы разрабатываемой АИС 20
2.2 Инфологическая модель АИС 20
2.2.1 Структура хранения данных 20
2.2.2 Средство разработки базы данных 23
2.3 IDEF0 процессы разрабатываемой АИС 24
2.4 Функциональная модель в виде диаграммы прецедентов 30
2.5 Модель базы данных ER 32
2.6 Выводы по главе 33
3 Разработка веб-приложения для поддержки ИТ-инфраструктуры 34
3.1 Экранные формы веб-приложения 34
3.1.1 Начало работы с АИС 34
3.1.2 Профиль сотрудника 36
3.1.3 Просмотр открытых и закрытых обращений 37
3.1.4 Поиск обращения… 39
3.2 Описание экранов для администратора… 39
3.2.1 Вход в панель администратора 39
3.2.2 Форма добавления пользователя… 40
3.2.3 Удаление пользователя 41
3.2.4 Добавление Администратора системы 41
3.2.5 Удаление обращений 42
3.2.6 Добавление типа обращений 42
3.2.7 Удаление типа обращений 43
3.3 Роль сотрудника ИТ 43
3.3.1 Панель сотрудника ИТ 43
3.3.2 Закрытие открытого обращения… 44
3.3.3 Внешний вид закрытого обращения… 46
3.4 Выводы по главе… 46
Заключение… 47
Список использованных источников… 49
Приложение А Исходный код 51

Современное предприятие – это сложная социально-экономическая система. Структура такого предприятия насчитывает десятки и сотни подразделений, что обусловливает разветвленную систему информационного взаимодействия. Происходит постоянное расширение и усложнение задач и функций предприятия. Все это влечет за собой к созданию инфраструктуры, который включает в себя создание информационных технологий (ИТ).
Актуальность ВКР заключается в необходимости осуществления следующих преобразований:
 изменение управленческих технологий в связи с новыми возможностями обработки и обмена информацией;
 внедрение и поддержка современных программно-технических средств;
 настройка программных систем на всю совокупность информации, взаимосвязей, управленческих механизмов, алгоритмов обработки данных, отражающих специфику предприятия;
 обучение персонала новым технологиям в процессе внедрения системы.
В итоге, можно сформировать следующие проблемы:
 отсутствие достаточных механизмов оперативного взаимодействия с потенциальными клиентами и пользователями;
 большие затраты времени на обращение с бумажными носителями;
 трудоемкость выполняемых операций;
 высокая вероятность ошибок;
 отсутствие оперативного доступа к необходимой информации.
Целью работы является повышение эффективности работы информационных технологий предприятия путем создания и внедрения автоматизированной информационной системы поддержки информационных технологий.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
 провести анализ предметной области;
 разработать требования на проектирование;
 построить функциональную модель;
 разработать структуру БД;
 разработать алгоритмы системы;
 реализовать систему.
1 Колдаев, В.Д. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие / В.Д. Колдаев; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 416 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=336649
2 Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: Учеб. пос. / Л.Г.Гагарина, Е.В.Кокорева, Б.Д.Виснадул; Под ред. проф. Л.Г.Гагариной - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2019. - 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=389963
3 Голицына, О.Л. Программирование на языках высокого уровня: Учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов. - М.: Форум, 2019. - 496 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=139428.
4 Кузнецов, М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. В. Кузнецов, И. В. Симдянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2018. — 1251 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350502.
5 Монахов, В.В. Язык программирования Java и среда NetBeans / В. Монахов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2018. — 718 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350724.
6 Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=458966.
7 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 368 c.
8 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 c.
9 Советов, Б.Я. Информационные технологии: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2019. - 263 c.
10 Синаторов, С.В. Информационные технологии.: Учебное пособие / С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 c.
11 Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 232 c.
12 Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c.
13 Мельников, В.П. Информационные технологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2019. - 432 c.
14 Максимов, Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2017. - 496 c.
15 Логинов, В.Н. Информационные технологии управления: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2019. - 240 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ
Артикул: 9104894
Дата написания: 20.05.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 1
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 2
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 3
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 4
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 5
Дипломная — Разработка информационной системы управления заявками на обслуживание технических средств и программного обеспечения ЭВМ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!