Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы)

Артикул: 1305681
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.05.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теория и практика организации школьного курса безопасности жизнедеятельности 7
1. Обеспечения жизнедеятельности как социально – педагогическая проблема 7
2. Инновационные технологии в ОБЖ как фактор модернизации школьного образования 15
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Инновационные подходы к организации ОБЖ на примере школ РТ 26
1. Управление ОБЖ в РТ: концепция и каналы управления 26
2. Состояние и результаты преподавание ОБЖ в школах РТ (2000-2014 гг.) 35
Выводы по 2 главе 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 1999. 289 с.
2. Атаманюк В.Г., Ширшев Л.Г., Акимов Н.И. Гражданская оборона. М.: Высшая Школа, 1986. 342 с.
3. Атлас Республики Татарстан. М.: Картография, 2005. 216 с.
4. Бережной С.А., Романов В.В., Седов Ю.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Тверь: ТГТУ, 2006. 145 с.
5. Буралев Ю.В., Павлова Е.И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте. М.: Транспорт, 1999. 200 с.
6. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. Логико-методологические проблемы. С-Пб.: Издательство РХГИ, 2001. 512 с.
7. Варламова А.Я. Школьная адаптация. Волгоград, 2005. 284 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков. Волгоград, 2001. 144 с.
9. Власова Л.М., Сапронов В.В. О научном обеспечении культуры безопасности. // Материалы второй международной научно-практической конференции «Культура безопасности: проблемы и перспективы». Екатеринбург, 2008. С. 86-89.
10. Воробьев Ю.Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. М.: Деловой экспресс, 2000. 248 с.
11. Воробьев Ю.Л. Основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения. М.: Деловой экспресс, 2006. 316 с.
12. Воробьев Ю.Л. Устойчивое развитие: безопасность общества и государства. М., МЧС России, 2001. 315 с.
13. Горина, Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности. Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2002. 288 с.
14. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 2006. 107 с.
15. Гафнер В.В. Культура безопасности: аналитический обзор диссертационных исследований (педагогические науки, 2002-2012 гг.). Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. 286 с.
16. Государственный доклад о состоянии защиты населения и территории Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в 2012 году. М., 2013. 342 с.
17. Губа В.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006. 220 с.
18. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.: Физкультура и Спорт, 2004. 195 с.
19. Евсеева Ю.И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 174 с.
20. Емельянов В.М., Коханов В.Н., Некрасов П.А. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. М.: Академический Проект, 2003. 480 с.
21. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 272 с.
22. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2006. 208 с.
23. Зеленков М.Ю. Правовые основы общей теории безопасности Российского государства в XXI веке. М.: Юридический институт МИИТа, 2002. 209 с.
24. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда. М.: Альфа-пресс, 2007. 192 с.
25. Калашников М. Вперед в СССР-2. М.: Эксмо, 2003. 416 с.
26. Котик М.А. Психология и безопасность. Таллин: Валгус, 1987. 440 с.
27. Коц Я.М. Спортивная физиология. М.: Физкультура и спорт, 1986. 286 с.
28. Кривошеин Д.А., Муравей Л.А., Роева Н.Н. Экология и безопасность жизнедеятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 447 с.
29. Кузнецов В.Н. Общенациональная цель как фундаментальная проблема социологии. М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2005. 367 с.
30. Линченко С.Н., Грушко Г.В., Горина И.И. Современные проблемы преподавания безопасности жизнедеятельности в свете реализации образовательных реформ // Фундаментальные исследования. 2007. № 9. С. 106-108.
31. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Глобальная империя зла. М., 2002. 448 с.
32. Лысенко Е.Е., Коваленок Т.П. Возрастная физиология и психофизиология. М., 2001. 24 с.
33. Мельникова Т.В. Инновационные технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности» Учебно-методическое пособие для учителей. С-Пб., 2003. 90 с.
34. Мельникова Т.В. Технология модульного обучения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. 2004.№10. С. 11-16.
35. Мельникова Т.В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся на основе технологии модульного обучения. Автореф. дис. … канд. пед. наук. С-Пб., 2006. 24 с.
36. Мошкин В.Н. Воспитание культуры личной безопасности. Барнаул, БГПУ, 2004. 209 с.
37. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2009. Вып.6. С. 56-70.
38. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности. Новосбирск, 2003. 276 с.
39. Начинская С.В. Спортивная метрология. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 240 с.
40. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М.: АПО РАО, 1998. 272 с.
41. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. М.: Гранд, 2007. 190 с.
42. Осик В. И. Валеология. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. 288 с.
43. Основные положения стратегии устойчивого развития России. М., 2002. 228 с.
44. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. 396 с.
45. Основы защиты населения и территории в чрезвычайных ситуациях. М.: Изд-во МГУ, 1998. 685 с.
46. Паршев А.П. Почему Америка наступает. М.: Астрель, 2012. 370 с.
47. Писарь О.В. Характеристика принципа безопасности образования // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 2. С. 86-93.
48. Писарь О.В., Татаринова И.П. Безопасность образования – основа жизнедеятельности профессиональной школы // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. № 1. С. 99-102.
49. Педагогика современной школы. Минск: Экоперспектива, 2009. 212 с.
50. Петров М.И. Безопасность и персонал. М., 2009. 238 с.
51. Повестка дня на ХХI век: К более справедливой, безопасной и процветающей среде обитания // Хроника ООН. 1992. Т. 29. № 2. C. 44-45.
52. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие). Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 352 с.
53. Полневский С.А. Профессионально-прикладная подготовка в учебных заведениях. М.: ГЦОЛИФК, 2004. 205 с.
54. Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащегося. М.: Высшая школа, 1990. 80 с.
55. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности. С-Пб., 2014. 447 с.
56. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2011. 464 с.
57. Сапронов В.В., Шершнев Л.И. Концепция развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» // ОБЖ. Основы безопасности жизни. № 10. 2007. С. 74-83.
58. Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Республики Татарстан о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории Республики Татарстан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий. М., 2010. 9 с.
59. Тимонин А.И. Социально-педагогическое обеспечение профессионального становления студентов гуманитарных факультетов университета. Ярославль, 2008. 176 с.
60. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. М.: Просвещение, 1983. 214 с.
61. Цветков В.А. Возможный характер аварий, катастроф, стихийных бедствий, правила поведения и действия населения в чрезвычайных ситуациях. Ульяновск: УлГТУ, 2001. 70 с.
62. Урок физкультуры в современной школе: Методические рекомендации. М.: Советский спорт, 2003. 72 с.
63. Фомочкин А.В. Производственная безопасность. М.: Нефть и газ, 2014. 284 с.
64. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 247 с.
65. XXI век: вызовы и угрозы. М.: МЧС России, 2005. 438 с.
Тема: Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ (2000-2014 годы)
Артикул: 1305681
Дата написания: 11.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет) / ТГГПУ
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 64
К работе прилагаются: защитная речь, презентация

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 20.05.2020
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 1
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 2
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 3
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 4
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 5
Дипломная — Разработка инновационных стратегий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся (на примере общеобразовательных школ РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 82%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 109 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!