Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля Хилтон

Артикул: 9300440
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы изучения сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания в средствах размещения 6
1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности в средствах размещения 6
1.2. Классификация видов сервисной деятельности в средствах размещения 12
1.3. Критерии и факторы, влияющие на обслуживание гостей в средствах размещения 19
2. Анализ сервисной деятельности по обслуживанию гостей в отеле Хилтон 27
2.1. Общая характеристика деятельности отеля Хилтон 27
2.2. Анализ сервисной деятельности в отеле Хилтон 34
2.3. Оценка конкурентной среды отеля Хилтон 44
3. Разработка комплекса мероприятий с учетом национальных особенностей обслуживания в отеле Хилтон 49
3.1. Введение дополнительных услуг с учетом национальных и религиозных особенностей гостей отеля 49
3.2. Знаки внимания для гостей с учетом их национальной принадлежности 54
3.3. Рекомендации персоналу отеля по повышению обслуживания гостей 60
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 72

Цель данной работы – разработать комплекс мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля Хилтон.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания в средствах размещения.
2. Провести анализ сервисной деятельности по обслуживанию гостей в отеле Хилтон.
3. Разработать комплекс мероприятий с учетом национальных особенностей обслуживания в отеле Хилтон.
Объект исследования – отель Хилтон.
Предмет исследования – сервисное обслуживание в отеле Хилтон.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300–1 «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 30.11.2018) // «Собрание законодательства РФ», 19.10.2015, №42, ст.5796.
4. Баева В.В., Бокарева Е.В., Егорова Е.Н. [и др.]. Организация гостиничного дела. - М.: КноРус, 2016. - 192 с.
5. Барчуков И.С. Индустрия размещения и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М.: КноРусс, 2013. – 168 с.
6. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, 2017. – 264 с.
7. Горбашко Е.А. Управление качеством. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
9. Иванова Н.С. Сервисная деятельность: сервис и гостиничное хозяйство: учебное пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского академического университета, 2016. — 232 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент ресторанов и гостиниц: учебник / под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: КноРус, 2013. – 416 с.
11. Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
12. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: учеб. пособие. – Томск: ТУСУР, 2012. – 294 с.
13. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 250 с.
14. Наретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2014. – 102 с.
15. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие для бакалавров / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 208 с.
16. Семеркова Л.Н., Беляковва В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Инфра-М, 2016. - 224 с.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Инфра-М, 2011. - 211 с.
18. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство : учеб. пособие : [гриф УМЦ] / Джон Р. Уокер; Пер. с англ. В.Н. Егоров. – 4-е изд. – М. : Юнити-Дана, 2014. – 711 с.
19. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
20. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — 3-е изд., стер. — М.: КноРус, 2017.— 320 с.
21. Штейнгольц Б.И., Назаркина В.А. Современные гостиничные технологии: монография. - Новосибирск: НГТУ, 2014. - 176 с.
22. Экономическая эффективность деятельности предприятий туристско-гостиничного комплекса (ТГК): оценка, планирование, пути решения: Учебное пособие / Н.А. Черненко, А.Л. Черненко, О.А. Тимакин. – М.: КноРус, 2017. – 155 с.
23. Азаева В.С., Никольская Е.Ю. Совершенствование качества обслуживания в гостинице // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2016. Т. 9. № 1. С. 452-456.
24. Булганина С.В., Лебедева Т.Е., Витаначчи Л. Совершенствование сервисной деятельности гостиничного предприятия // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 12 (59). С. 1064-1067.
25. Галенко Е.В., Овчаренко Н.П. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 79-82.
26. Гареев Р. Сущность и особенности гостиничного качества // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. С. 209-212.
27. Демурин В.Б. Моделирование комплекса услуг типового гостиничного предприятия // Информационные системы и технологии. 2011. № 4 (66). С. 12-18.
28. Загаштокова К.Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. 2014. № 2. С. 182-184.
29. Ким Е.Г. Совершенствование методики обслуживания гостей из Китая с целью повышения туристского потока // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир. 2016. С. 98-100.
30. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. // Российское предпринимательство. 2011. № 5-2. С. 156-160.
31. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. №3. С.6-14.
32. Коверко Е.К. Основные проблемы гостиничного бизнеса и пути их решения // В сборнике: Экономика и региональное управление. 2017. С. 462-466.
33. Козлов Д.А. Особенности предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации // В сборнике: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. 2016. С. 80-85.
34. Комиссаров М.А. Особенности соблюдения технологического цикла в гостинице как основа обслуживания гостей // В сборнике: Материалы международного научного форума обучающихся «Молодежь в науке и творчестве». 2017. С. 479-480.
35. Кошелева А., Полякова Е. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ.//РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 208-213.
36. Кудинова О.С. Специфика и социальные функции гостиничного сервиса // В мире научных открытий. 2012. № 11 (35). С. 171-190.
37. Куликова Е.С., Кружкова Т.И. Теоретические основы международного стандарта обслуживания в гостиничных комплексах // Молодежь и наука. 2016. № 8. С. 81.
38. Мазяр Д., Никольская Е.Ю. Пути повышения качества гостиничного сервиса // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 1 (29). С. 30-34.
39. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2 (72). С. 98-110.
40. Орешко А.Н. Особенности сервисной деятельности гостиничных предприятий России // В сборнике: Экономика и региональное управление. 2017. С. 508-512.
41. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства // Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 58-60.
42. Петрова И.В., Теличева Е.Г. Качество обслуживания в гостеприимстве: маркетинговый анализ //Ученые заметки ТОГУ. – 2015. – Т.6. - №3. – С.157-164.
43. Платонова Н.А., Вапнярская О.И. Формирование концептуальных и методологических основ сервисного аудита // Сервис в России и за рубежом. 2013. С. 3-13.
44. Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. № 1 (11). С. 193-196.
45. Русенко Т., Третьякова Т.Н. Инновационный подход к развитию дополнительных услуг в гостиницах региона // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. 2018. С. 58-64.
46. Снигирева Е.С., Агалакова О.С. Методы оценки обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства // В сборнике: Общество. наука. инновации (НПК-2017). 2017. С. 5481-5485.
47. Сорокина Т.В. Высококачественная потребительская ценность и реалии гостиничного рынка современной России // В сборнике: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма. 2016. С. 162-167.
48. Тюленев В.А. Проект мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания в гостиничных предприятиях // В сборнике: Студенческая наука: современные реалии. 2018. С. 105-108.
49. Челидзе А.Д., Клочко Е.Н. Качественное обслуживание гостей как средство достижения конкурентных преимуществ // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С. 200-202.
50. Золотых М. Сервис в отеле: от дикости к диковинке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/508/.
Тема: Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля Хилтон
Артикул: 9300440
Дата написания: 20.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
ВУЗ: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 93
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 1
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 2
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 3
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 4
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 5
Бакалаврская — Разработка комплекса мероприятий сервисной деятельности с учетом национальных особенностей обслуживания на примере отеля — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 79%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 212 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!