Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» #1503226

Артикул: 1503226
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 100
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.04.2018
3 999p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 9
1.1 Понятие и сущность маркетинговых стратегий 9
1.2. Основные виды маркетинговых стратегий 14
1.3. Выбор маркетинговой стратегии организации 20
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕВРОВЕНТ ПЛЮС» 28
2.1 Общая характеристика деятельности организации 28
2.2. Финансовый анализ деятельности ООО «ЕвроВент Плюс» 34
2.3. Маркетинговый анализ деятельности организации 40
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЕВРОВЕНТ ПЛЮС» 48
3.1 Направления совершенствования маркетинга в ООО «ЕвроВент Плюс» 48
3.2 Мероприятия по внедрению маркетинговой стратегии 57
3.3 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение А Прайс-лист ООО «ЕвроВент Плюс» на монтаж оборудования 78
Приложение Б Прайс-лист ООО «ЕвроВент Плюс» на ремонт кондиционеров 80
Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «ЕвроВент Плюс» за 2010-2012 г.г., тыс. руб. 82
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «ЕвроВент Плюс» за 2010-2012 г.г., тыс. руб. 84
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 257 с.
4. Акимова А.Л.. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. – СПб: Питер, 2011. – 382 с.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
6. Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 155 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. – М., 2011. -327 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М., 2011. – 264с.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: пер. с англ. –М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
11. Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 2011. – 364 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 688 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 349с.
15. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.: Финасы и статистика, 2010. – 412 с.
16. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2011. – 352 с.
17. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2011. -304 с.
18. Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 276 с.
19. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 666 с.
20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для ВУЗов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ - ДАНА , 2012. – 304 с.
21. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2011.
22. Котлер Ф. «Основы маркетинга» (перевод с англ. Боброва В.Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) –М., Прогресс, 2011. – 428 с.
23. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинпром», 2011. – 456 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2010. – 516 с.
25. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.- 312 с.
26. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. – 320 с.
27. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов/под ред. Н.Д. Эриашвили - Изд. 2 е, перераб. и доп – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010 – 623 с.
28. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2011. – 736 с.
29. Маркетинговая стратегия: курс MBA: пер. с анг. /О. Уолкер мл., Х. Бойд мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз. – М.: Вершина, 2010. – 492 с.
30. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск, 2011, №5–6.
31. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2010. - 232 с.
32. Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2009. – 198 с.
33. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 345 с.
35. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2011. – 328 с.
36. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2011. – 542 с.
37. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2011. – 268 с.
38. Чернов С.Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: Монография. – М.: ИПК госслужбы, 2011. – 304 с.
39. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2010. – 864 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс»
Артикул: 1503226
Дата написания: 18.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 100
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- рецензия;
- раздаточный материал.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 1
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 2
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 3
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 4
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 5
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ЕвроВент Плюс» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.