Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» #1101857

Артикул: 1101857
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии развития организации 7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии организации 7
1.2. Виды маркетинговых стратегий организации 10
1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии организации 14
Выводы по первой главе 23
2. Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань – Торгпром» (сеть магазинов «Кояш) 25
2.1. Общая характеристика и анализ финансового состояния ЗАО «Казань – Торгпром» (сеть магазинов «Кояш) 25
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ЗАО «Казань – Торгпром» (сеть магазинов «Кояш») 30
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии развития ЗАО «Казань – Торгпром» (сеть магазинов «Кояш) 36
Выводы по второй главе 50
Заключение 51
Список использованной литературы 55
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 62
Приложение 4 64
Приложение 5 66
Приложение 6 68
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
10. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
13. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
16. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
17. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
18. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
19. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
20. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2012. - 372 с.
21. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
22. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
24. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
25. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
26. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
27. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
28. Гладких И. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2011.
29. Гринченко Ю. Ценовые стратегии на современных рынках – какие решения предлагает маркетинг? // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2. 2009.
30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2011. с.25-32.
31. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
32. Носкова Е.В., Любавская А.В. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. - №2. 2010.
33. Овчинникова О. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2010.
34. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. № 1. 2010. С. 238-245.
35. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
36. Ульяновский А. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. №3. 2007.
37. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012.
38. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. - 2011. - №5. Т.1. - С. 232-234.
39. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия // Вестник Донецкого национального технического университета. №2. 2009. С. 153-159.
40. Чумаков А. Как мы выбираем бренды // Бренд-менеджмент. №4. 2012.
41. Орипов Д. Маркетинговая стратегия как фактор развития малого предприятия. // Современные научные исследования и инновации. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/ issues/2012/06/14758.
42. Официальный сайт ЗАО «Казань-Торгпром». Режим доступа: http://koyash.ru/.
43. Толмачева И. SWOT анализ – просто и эффективно. Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/columns/1654/
44. Официальный сайт ЗАО «1С- Битрикс». Режим доступа: http://www.1c-bitrix.ru/
45. Документы бухгалтерской отчетности ЗАО «Казань-Торгпром».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш»
Артикул: 1101857
Дата написания: 23.04.2013
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 70
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 1
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 2
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 3
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 4
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 5
Бакалаврская — Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ЗАО «Казань-Торгпром» сеть магазинов «Кояш» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.