Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский Стандарт» в Казанском филиале #1504194

Артикул: 1504194
  • Предмет: Стратегия
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
  • Количество страниц: 136
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 5
1. Описание текущей стратегии компании 8
2. Анализ внешнего окружения компании ЗАО «БРС» 11
2.1. Определение отрасли/сегмента 11
2.2. Анализ конкурентного окружения 13
2.3. Выводы КФУ 24
3. Анализ внутреннего стратегического контекста 28
3.1. Организационная структура 28
3.2. Культура компании 35
3.3. Оценка ресурсов и способностей 42
4. Анализ заинтересованных сторон 50
5. Основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, повлиявшие на формирование стратегического выбора ЗАО «БРС» 58
6. Выбор стратегии компании ЗАО «Банк Русский Стандарт» на примере Управления сети отделений 68
6.1. Идентификация стратегии 68
6.2. Оценка потенциала для конкурентных преимуществ, заключенного в ресурсах и способностях компании 73
6.3. Анализ процесса проведенных изменений 76
6.4. Анализ успешности стратегий 82
7. Реализация стратегий ЗАО «Банк Русский Стандарт» на примере Управления сети отделений 85
7.1. Анализ структуры, культуры и организационной системы компании на соответствие выбранной стратегии 85
7.2. Оценка рисков реализации стратегии и Программа и план реализации стратегии 88
7.3. Определение разрывов между текущими и необходимыми ресурсами и способностями 91
7.4. Пути создания отличительных ресурсов и способностей на их основе получения конкурентных преимуществ 97
8. Заключение 100
Список использованной литературы 104
Приложения 109
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02 декабря 1990г. №395 – ФЗ (ред. от 14.03.2013) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». – Последнее обновление 19.04.13
4. О защите конкуренции Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 31. – ст. 3434.
5. О Центральном банке РФ (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 июля 2002г. № 86 – ФЗ (ред. от 05.04.2013) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». – Последнее обновление 19.04.13
6. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
7. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
8. Балабанов И.Т. Банки и биржевое дело / И.Т. Балабанов. – М. – Издательство Питер, 2011. – 358 с.
9. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
10. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий // Наука. Технологии. Инновации: материалы всероссийской научной конференции молодых ученых. - М: Деньги и сервис, 2010.- 368 с.
11. Бахру Анджали. Анализ внешнего окружения. Кн. 2. Учеб. пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. – 123 с.
12. Бахру Анджали, Глидл Полин. Конкуренция на основе способностей. Кн. 3: Учеб. пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. – 83 с.
13. Брылев А. Резервы повышения конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2012. -345 с.
14. Буджихавон Дев К. Реализация стратегии: структура, системы, культура и изменения. Кн.6: Учеб.пособие / пер с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011.– 120с.: схем., рис., табл., граф. - (R820 «Стратегия»)
15. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
16. Вайни Ховард. Конкурентная и корпоративная стратегия. Кн.5: Учеб.пособие / пер с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011.– 136с.: фот., схем., рис., табл. - (R820 «Стратегия»)
17. Вайни Ховард. Организация: заинтересованные стороны, предназначение и ответственность. Кн. 4: Учеб. пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. – 88 с.
18. Винсент Келвин. Маркетинг взаимоотношений: Учеб.пособие. Кн.2 / пер.с.англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004.– 90с.: рис., табл., - (RS9 «Стратегия маркетинга в сложном окружении»)
19. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
20. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 294 с.
21. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
22. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2013. — 440 с.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2011. – 352 с.
24. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
25. Кайцер Д.Е. Стратегическое планирование в предпринимательских структурах // Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон.наук. – СПб., 2006.
26. Календжян С.О., Беме Г. Система эффективного управления: Учебные программы для руководителей и специалистов. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 276с.
27. Калло Н.Р. Обеспечение конкурентных преимуществ предпринимательской структуры на основе инновационной стратегии развития // Автореферат дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон.наук. – СПб., 2005.
28. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
29. Коробова Г.Г. Банковское дело: учебник.- изд. с изм. / Г.Г. Коробова –М.: Экономистъ, 2011.- 766 с.
30. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент) / О.И. Лаврушин. М.: Юристъ, 2011. – 688 с.
31. Лобанова В.В. Теоретические аспекты функционирования рынка и конкуренция как основной механизм обеспечения его эффективности // Экономические науки. № 1 (86), 2012.
32. Ломакина О.Н. стратегические альтернативы в развитии сети подразделений коммерческого банка // Управление в кредитной организации, № 6, 2011.
33. Мамонова И.Д. Экономический анализ деятельности банка / И.Д. Мамонова. – М.: Инфра-М, 2010. – 351 с.
34. Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2009. – 198 с.
35. Сегал-Хорн Сюзан. Динамика стратегии. Книга 8: Учеб. пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. – 52 с.
36. Сегал-Хорн Сюзан. Международная и кросс-культурная стратегия. Кн.7: Учеб.пособие / пер с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011.– 165с.: рис., табл., схем., граф. - (R820 «Стратегия»)
37. Стори Джон. Вовлечение персонала и расширение полномочий: Учеб.-метод. Пособие. Блок 2: Кн.11/ Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009 – 25с.: фот., схем, рис., табл. – (BZR700 «Управление деятельностью и изменениями»)
38. Стэплтон Тони. Маркетинг в условиях сложности: Учеб.пособие. Кн.1 / пер.с.англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004.– 49с.: рис., табл., - (RS9 «Стратегия маркетинга в сложном окружении»)
39. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
40. Фентон-О Криви Марк. Результативное управление человеческими ресурсами: Учеб.-метод. Пособие. Блок 1: Кн.5/ Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009 – 25с.: фот., схем, рис., табл. – (BZR700 «Управление деятельностью и изменениями»)
41. Фентон-О Криви Марк. Управление психологическим контрактом: Учеб.-метод. Пособие. Блок 1: Кн.12/ Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009 – 26с.: фот., схем, рис., табл. – (BZR700 «Управление деятельностью и изменениями»)
42. Хрестоматия: Введение. Статьи 1-7 / Пер.с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. – 160 с. схем., рис., табл. - (R820 «Стратегия») - с.120-124
43. Хрестоматия: Статьи 8-15 / Пер.с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011. – 160 с. схем., рис., табл. - (R820 «Стратегия») - с. 109
44. Хрестоматия: Статьи 16-20 / Пер, с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2008. – 112 с.
45. Черепанов И.В. Методические основы оценки эффективности стратегии компании на рынке // Актуальные вопросы обеспечения конкурентоспособности предприятий. Межвузовский сборник научных трудов – СПб.: ВАТТ, 2010. – Вып. 5 - С. 191 - 202.
46. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке // Персона. – 2011. - №6. – с.15 – 20.
47. www.cbr.ru – Официальный сайт ЦБ РФ
48. www.rsb.ru - Официальный сайт ЗАО «Банк Русский Стандарт»
49. www. raexpert.ru – Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский Стандарт» в Казанском филиале
Артикул: 1504194
Дата написания: 11.12.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 136
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский Стандарт» в Казанском филиале по предмету стратегия

Пролистайте "Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский Стандарт» в Казанском филиале" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 1
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 2
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 3
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 4
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 5
Дипломная — Разработка маркетинговой стратегии с целью совершенствования взаимоотношений с клиентами в ЗАО «Банк Русский — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.