Цель работы:
• Систематизировать способы рекламы в сети Интернет;
• Изучить предложения различных рекламных площадок для различных предметных областей;
• Оценить стоимостные затраты на реализацию небольшого медиа плана в сети Интернет;
• Научиться определять потенциальную эффективность от размещения рекламы на различных площадках;
Задание на выполнение работы:
1. Прочитайте описание деятельности компании
2. Опишите возможные способы продвижения товаров\услуг в сети Интернет, которые целесообразно применять для возможной целевой аудитории компании
3. Определите 2-3 площадки, где возможно разместить рекламу вашей деятельности. Определите ценовую политику данных площадок
4. Определите 1-2 возможных варианта реализации традиционной рекламы для вашего Интернет проекта и их стоимостные характеристики
5. Составьте список базовых затрат, которые могут потребоваться до начала активной рекламы сайта (например разработка рекламных материалов, регистрация в каталогах, оптимизация содержания сайта и др.)
6. Составьте медиа план на 1 месяц, включающий Интернет рекламу и традиционные способы рекламы из 4-5 позиций
Вариант 5
Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом.
Разработка медиа плана (вариант 5). Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 8 #1205836
Артикул: 1205836
- Предмет: Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 191 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 4
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.06.2023
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка медиа плана (вариант 5). Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом |
Артикул: | 1205836 |
Дата написания: | 22.05.2021 |
Тип работы: | Лабораторная работа |
Предмет: | Web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 4 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка медиа плана (вариант 5). Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету web технологии для управления бизнесом (электронный бизнес)
Пролистайте "Разработка медиа плана (вариант 5). Туристическая компания, которая продаёт через Интернет экстремальные виды отдыха в России и за рубежом. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка медиа плана (вариант 4). Торговая площадка, организующая оптовые продажи продуктов питания различными поставщиками различным покупателям
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка медиа плана (вариант 6)