Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») #1306282

Артикул: 1306282
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сбытовая деятельность в организации: сущность понятия 6
1.2. Виды сбыта: структура и типы каналов распределения 15
1.3. Планирование и организация сбытовой сети 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАРСАР» 29
2.1. Общая характеристика ООО «КАРСАР» 29
2.2. Анализ эффективности сбытовой деятельности ООО «КАРСАР» 40
2.3. Оценка организации сбытовой деятельности ООО «КАРСАР» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАРСАР» 53
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «КАРСАР» 53
3.2.Ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «КАРСАР» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

... Основная цель данной работы – раскрыть сущность и необходимость мероприятий по стимулированию сбыта в организации
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных данных в деятельности ООО «Карсар».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Дать понятие сбытовой деятельности в организации;
- Проанализировать структуру и типы каналов распределения;
- Рассмотреть особенности планирования и организации сбытовой сети;
- Дать общую характеристику ООО «КАРСАР»;
- Провести анализ эффективности сбытовой деятельности ООО «КАРСАР»;
- Оценить организацию сбытовой деятельности ООО «КАРСАР»;
- Разработать мероприятия по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «КАРСАР»;
- Рассчитать ожидаемый экономический эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО «КАРСАР».
Для достижения поставленной цели и решения задач в данной работе использованы:
- учебная литература и монографии зарубежных и российских исследователей различных сторон и проблем стимулирования сбыта;
- периодические издания и публикации в области маркетинга и стимулирования сбыта;
- ресурсы интернет.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
2. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
3. Аренс У. Ф. и др. Современная реклама. Эксмо. 2011. - 880 с.
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
5. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
6. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
7. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
8. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
9. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - Инфра-М, 2011. - 390 с.
10. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2010. - 384 с.
11. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
14. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта. – Нева, 2011. - 128 с.
15. Захарова Ю. Методы стимулирования сбыта. - Дашков и Ко, 2012. - 120 с.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
20. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
21. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
22. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
23. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
24. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
25. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010. - 112 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
28. Петелин В. Основы менеджмента выставочной деятельности. - Юнити-Дана. – 2012. – 448 с.
29. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2012. - 372 с.
30. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2011.
31. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2010.
32. Сальников О. Б. Малое предпринимательство в России. – «РОСБУХ», 2014. – 128 с.
33. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
34. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
35. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2012. - 384 с.
36. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебник. – М.: РИОР, 2011. – 158 с.
37. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве – М.: Академия, 2013. – 412 с.
38. Управление малым бизнесом. Учебное пособие / под ред. В.Свирчевского. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
39. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
40. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
41. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
42. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. - 368 с.
43. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
44. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
45. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2009. - 320 с.
46. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
47. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
48. Баранова Т. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ // Индустриальный и b2b маркетинг. №2. 2009.
49. Борисов Н. И. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям // Управленческий учет и финансы. №3. 2013.
50. Восканян А. П. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке // Промышленный и b2b маркетинг. №1. 2012.
51. Марчук И. Холодный куш // Коммерсантъ Секрет Фирмы. - №9. – 2011.
52. Машкова О.Н. Методы оценки эффективности маркетингового проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2011.
53. Меляков Д. В. Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис» // Event-маркетинг. №3. 2013.
54. Силина С., Крючкова Г. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. №6. 2011.
55. Тарасова Л. Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами // Маркетинговые коммуникации. №2. 2009.
56. Шальнова О. А. QR-код: возможности использования в целях продвижения // Реклама. Теория и практика. №3. 2012.
57. Якушина Е. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. №2. 2011.
58. Яшева Г. А., Звездова А. Б. «Матрица возможностей» как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности организаций // Личные продажи. №4. 2014.
59. Бухгалтерский баланс ООО «КАРСАР».
60. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРСАР».
61. Внутренние документы и информация ООО «КАРСАР».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар»)
Артикул: 1306282
Дата написания: 28.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 86
Работа представлена на примере ООО «Карсар»
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 1
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 2
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 3
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 4
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 5
Дипломная — Разработка мероприятий по стимулированию сбыта в организации (на примере ООО «Карсар») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.