Разработка миссии и целей предприятия ПАО "Таттелеком" #9102667

Артикул: 9102667
  • Предмет: Стратегическое планирование
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 73
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.07.2022
1 700p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение…………………………………………………………………………5
1. Теоретические основы миссии и целей предприятия …...………………...7
1.1 Теоретические аспекты стратегии предприятия…………………………..7
1.2 Понятие миссии, определение и значение ………… ……..…………….14
1.3 Формирование миссии и целей для предприятия ……………..………...21
Глава 2. Анализ миссии и целей предприятия на примере ПАО «Таттелеком»………………..………..29
2.1 Общеэкономическая характеристика предприятия ПАО «Таттелеком»…………...29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………….36
2.3 Выявление целей и анализ миссии предприятия ПАО «Таттелеком»………………...…………..47
2.4 Рекомендации по формированию миссии и целей организации…………………...58
Заключение……………………………………………………………………..62
Список использованных источников…………………………………………64
Приложения…....……………………………………………………………….67

Каждый руководитель должен поставить перед собой определенную цель. Каждое подразделение организации должно иметь отдельные задачи. Когда общая цель разбита на несколько задач для каждого подразделения и нижестоящие менеджеры ответственны за выполнение, появляется общая заинтересованность в результатах работы. Стратегия, как правило, состоит из продуманных целенаправленных действий; реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу. Разработка и установление целей и миссии – главные задачи по выбору направления развития организации. Они планируют, в каком направлении движется организация, ее кратко- и долгосрочные цели, а также действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов.
Актуальность такой темы, как разработка целей деятельности предприятия очень высока, так как это молодая наука. Она появилась недавно, благодаря стремительному развитию торгово-рыночных отношений. Можно отметить, что разработка целей и миссии является неотъемлемой частью в успешной деятельности предприятия. Это позволяет понять необходимость новых мероприятий на предприятии для увеличения сбыта и продвижения товаров.
В процессе работы стояли следующие задачи:
- раскрыть понятия миссии и цели;
- изучить основные теоретические аспекты разработки целей деятельности предприятия;
- провести анализ существующей системы целей, выявить недостатки в этой системе;
- предложить рекомендации по формированию миссии и целей организации
Объект исследования – публичное акционерное общество «ТАТТЕЛЕКОМ». Предметом является изучение целей и миссии деятельности предприятия.
Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ; часть 2 - от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) //Справочная система «Гарант».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 26.11.2008); часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Справочная система «Гарант».
3. Федеральный закон РФ 6.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 31.12.2017) // Справочная система «Гарант».
4. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 23.04.2018) // Справочная система «Гарант».
Книги, монографии
5. Азрилиян. А.Н. Большой экономический словарь. 25000 терминов – М.: Институт новой экономики, 1997. – 1472 с.
6. Бланк И.А. Организация управления прибылью.3-е изд. – М.: Ника-Центр, 2015. – 423 с.
7. Бусыгин А. А.Деловые расчеты: методы и смысловое содержание - Litres, 2017. – 104 с.
8. Васильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник / Л.С. Васильева. – М.: КНОРУС, 2012. – 544 с.
9. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям: 6-е изд., испр. - М.: 2014. — 570 с.
10. Виноградская Н.А. Бухгалтерский учет. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / Н.А. Виноградская, А.В. Жагловская, И.П. Ильичев.— М. : Издательский Дом МИСиС, 2012. — 169 c.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2007.
12. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М. – 2000. – 581 с.
13. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 315 с.
14. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: Информационное – внедренческий центр «Маркетинг», 1997
15. Илышева Н.Н. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 «Финансы и кредит» / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 240 c.
16.Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 560 с.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер с англ. М.: ПРИОР, 1992. – с. 609.
18. Поршнев, А.Г. Управление организацией. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А Саломатина. — М.: Инфра-М, 2013. — 669 с.
19. Толкачева Н. А. Финансовый менеджмент: курс лекций / Н. А. Толкачева. — М.: Директ-Медиа, 2014. — 144 с.
20. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ : учебник / Т.У. Турманидзе. —М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 289 c.
21. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами: учебное пособие. — Москва : Проспект, 2012. - 504 с.
22. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для вузов / И. Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2016. — 368 с.
23.Шарапова, Т.В. Основы теории управления: учебное пособие. / Т.В. Шарапова — Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. — 208 с.
Статистический и практический материал
24.. Бухгалтерский баланс ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ» за 2017-2019 годы.
25. Годовые отчеты ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ» за 2017-2019 годы.
26. Отчет о финансовых результатах ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ» за 2017-2019 годы.
27. Устав ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка миссии и целей предприятия ПАО "Таттелеком"
Артикул: 9102667
Дата написания: 24.06.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка миссии и целей предприятия ПАО "Таттелеком" по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Разработка миссии и целей предприятия ПАО "Таттелеком"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Курсовая — Разработка миссии и целей предприятия ПАО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.