Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) #9104088

Артикул: 9104088
  • Предмет: Востоковедение
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы изучения иностранного языка средствами мобильных приложений 7
1.1. Методика изучения иностранного языка 7
1.2. Применение методов изучения иностранного языка в мобильных приложениях24
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Роль анализа мобильных приложений в разработке шаблона мобильного приложения 37
2.1. Обзор и выявление недостатков существующих приложений для изучения турецкого языка 37
2.2. Обоснование и постановка задачи на разработку нового приложения для изучения турецкого языка 49
Выводы по 2 главе 58
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 62

Актуальность обусловлена стабильным ростом рынка образовательных электронных ресурсов, что порождает спрос на качественные мобильные приложения дли изучения иностранных языков. Текущее состояние рынка мобильных обучающих приложений ведет к нарастанию противоречия между:
1) Востребованностью мобильных обучающих приложений среди пользователей и отсутствием достаточного количества качественных приложений, способных комплексно обучить пользователя иностранным языкам в целом и турецкому языку в частности.
2) Техническими возможностями интеллектуальных систем обучения и фактическим функционалом современных обучающих мобильных приложений.
Представленная научно-исследовательская работа направлена на поиск путей преодоления данных противоречий. Опираясь на заявленные доводы об актуальности проблематики работы, мы поставили перед собой следующую цель: разработать и теоретически обосновать комплекс рекомендаций для создания мобильного приложения для изучения иностранного языка (на примере турецкого языка).
Для достижения поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
1) Изучить современные методы изучения иностранного языка;
2) Рассмотреть актуальные методы изучения иностранного языка посредством мобильных приложений;
3) Проанализировать соответствующий сегмент рынка мобильных приложений и выявить недостатки существующих мобильных приложений для изучения турецкого языка;
4) Предложить способы реализации упражнений для развития различных языковых навыков с помощью мобильных приложений.
В логике заданной темы объектом исследования нашей научно- исследовательской работы выступает процесс изучения иностранного языка посредством электронных образовательных ресурсов, а предметом исследования –
модель мобильного приложения для изучения турецкого языка.
Анализ научной литературы и нормативных документов в современном научно- образовательном пространстве свидетельствует об увеличении внимания учёных к вопросу создания мобильных приложений для изучения иностранного языка. Современные учёные исследуют различные аспекты данного образовательного подхода. Большинство трудов направлено на создание мобильных приложения для изучения английского языка, что объясняется тем, что английский язык является языком интернациональной коммуникации.
Общетеоретическая литература на русском языке:
1. Базыма Б.А. Психология цвета: Теория и практика, изд. Речь, 2005. – 110с.
2. Бикчинтаева, Н. С. Отражение культуры турецкого народа в пословицах и поговорках // Via scientiarum, № 1. - Дорога знаний, 2019. – С. 99-104.
3. Сакаева Л. Р., Баранова А. Р. Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие для студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского по направлению «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»). – Казань, КФУ, 2016. – 189 с.
4. Семакин И. Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 246 с. Общетеоретическая литература на иностранном языке:
5. Gabriel A. R. Human Memory – Taylor & Francis, New York, 2017. – 674 с. 6. Purpura, J. E. (2004). Assessing grammar. Cambridge University Press. – 305 с.
Специальная литература на русском языке:
7. Айрапетян Г. М. Дизайн мобильного приложения // Молодой учёный. №48 (234), 2018 – С. 12-14.
8. Ерина, И. С., Попов А.А. Анализ метода обработки естественного языка // Modern Science, 2020. – № 7-1. – С. 393-402.
9. Касаткина Н. Н. Модели мобильного обучения иностранному языку // Ярославский педагогический вестник, №1, 2017. – С. 88-91.
10. Кочергина П.А. Конструирование мобильных приложений для обучения английскому языку как средство повышения мотивации подростков.: дис. … магист./ Кочергина П.А.; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2016. – 190 с.
11. Филипович И. И. Инновационные методы изучения иностранных языков. Мультимедия и компьютерные технологии // Научный вестник ЮИМ, №2. – Южный Институт Менеджмента, 2016. – С. 62-65.
Специальная литература на иностранном языке:
12. Bachman, L. F., Palmer, A. S. Language testing in practice: Designing and developing useful language tests. Oxford, UK: Oxford University Press, 1996. – 384 с.
13. Butler, A. C. Repeated testing produces superior transfer of learning relative to repeated studying // Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition, vol. 36, issue 5, 2010. – С. 1118-1133.
14. Canale, M., Swain, M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // Applied Linguistics, Vol.1, Issue 1, 1980. – С. 1- 47.
15. Dong C., Liu X. Development of Android Application for Language Learning Studies // IERI Procedia, №4. – Kwantlen Polytechnic University, 2013. – C. 8-16.
16. Kapler, I. V., Weston, T., & Wiseheart, M. Spacing in a simulated undergraduate classroom: Long-term benefits for factual and higher-level learning // Learning and Instruction, vol.36, 2015. – C. 38-45.
17. Khaled M. Alhawiti. Natural Language Processing and its Use in Education // (IJACSA) International Journal of Advanced Computer Science and Applications, Vol. 5, No. 12, 2014. – С. 72-76.
18. Nation P. Learning Vocabulary in Another Language - Cambridge University Press, Cambridge, 2001. – 772 с.
19. Nation P. What do you need to know to learn a foreign language? – School of Linguistics and Applied Language Studies, Victoria University of Wellington, New Zealand, 2014. – 56 c.
Материалы конференций, совещаний, семинаров:
20. Актуальные вопросы современного профессионального образования [Текст] : материалы Международной научной конференции «Актуальные вопросы дидактики современного профессионального образования» / под ред. Д. Ю. Трушникова. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. – 484 с.
21. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сборник научных трудов по материалам Четвертой Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 19-20 февраля 2019 г.) : в 2 ч. / [отв. ред. М. В. Щербакова] ; Воронежский государственный университет. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2019. – 418 с.
Словари:
22. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов и понятий. Изд. 6-е, испр. и доп. – Назрань: Пилигрим, 2016. – 610 с.
Электронные ресурсы:
23. Adisebaba Masal. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/adisebabaanimasyon, свободный. Дата обращения: 21.05.2021.
24. BBC News Türkçe. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/bbcturkce, свободный. Дата обращения: 21.05.2021.
25. Catherine Regina Heil, Jason S. Wu, Joey J. Lee, Torben Schmidt. A Review of Mobile Language Learning Applications: Trends, Challenges, and Opportunities // The Eurocall Review, vol.24, №2, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://polipapers.upv.es/index.php/eurocall/article/view/6402/7213, свободный. Дата обращения: 05.02.2021.
26. Gamper, J., Knapp, J. A review of intelligent CALL systems. 2002. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/228486070_A_review_of_intelligent_CALL_sys tems, свободный. Дата обращения: 03.05.2021.
27. Gangaiamaran R., Pasupathi M. Review on Use of Mobile Apps for Language Learning // International Journal of Applied Engineering Research, vol. 12, №21, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.ripublication.com/ijaer17/ijaerv12n21_102.pdf, свободный. Дата обращения: 25.04.2021.
28. Godwin-Jones R. Emerging technologies mobile apps for language learning // Language Learning & Technology, vol. 15 №2, 2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lltjournal.org/collection/col_10125_35918, свободный. Дата обращения: 25.04.2021.
29. Jamaldeen F., Hewagamage P., Ekanayaka Y. Design Guidelines for Creating Mobile Language Applications. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online- journals.org/index.php/i-jim/article/view/8153, свободный. Дата обращения: 17.05.2021.
30. Jamaldeen F., Hewagamage P., Ekanayaka Y., Rathnayake U. A. Designing an M-Learning Application for Mobile Assisted Language Learning. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/308780822_Designing_an_M- Learning_Application_for_Mobile_Assisted_Language_Learning, свободный. Дата обращения: 17.05.2021.
31. Kang S. Spaced Repetition Promotes Efficient and Effective Learning: Policy Implications for Instruction // Policy Insights from Education Research, Volume 3 Issue 1, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/290511665_Spaced_Repetition_Promotes_Effici ent_and_Effective_Learning_Policy_Implications_for_Instruction, свободный. Дата обращения: 01.03.2021.
32. Khanghah M. F. Design and Development of Mobile Learning Application // Turkish Online Journal of Distance Education, 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/281003324_design_and_development_of_mobile
_learning_application, свободный. Дата обращения: 26.04.2021.
33. Kotler, P., Kartajaya, H., Setiawan, I. Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital, 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.perlego.com/book/990679/marketing-40-moving-from-traditional-to-digital- pdf, платный. Дата обращения: 18.05.2021.
34. Laufer B. A factor of difficulty in vocabulary learning: Deceptive transparency // AILA Review, 1989. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/259815212_A_factor_of_difficulty_in_vocabular y_learning_Deceptive_transparency, свободный. Дата обращения: 25.04.2021.
35. Learn Turkish with Turkish Coffee. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCKFRRDQIWcH6ssTp8AICoDQ, свободный. Дата обращения: 21.05.2021.
36. Meurers D. Natural Language Processing and Language Learning // Encyclopedia of Applied Linguistics, 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tjure.sfs.uni-tuebingen.de/~dm/papers/meurers-11.pdf, свободный. Дата обращения: 01.05.2021.
37. Pareja-Lora A., Calle-Martinez C., Rodriguez-Arancon P. New perspectives on teaching and working with languages in the digital era, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://research- publishing.net/book?10.14705/rpnet.2016.tislid2014.9781908416353, свободный. Дата обращения: 18.05.2021.
38. Romanets A. Competitor and customer analysis of a language learning platform. Case VocApp. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.theseus.fi/bitstream/handle/10024/227032/Thesis.pdf?sequence=2&isAllowed
=y, свободный. Дата обращения: 18.05.2021.
39. Sümeyra Çenet Videoları. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCTS14JKQUKfMjkrA1_Xv7jQ, свободный. Дата обращения: 21.05.2021.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка)
Артикул: 9104088
Дата написания: 23.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Востоковедение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 68
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) по предмету востоковедение

Пролистайте "Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 1
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 2
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 3
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 4
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 5
Дипломная — Разработка модели мобильного приложения для изучения языка (на примере турецкого языка) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.