Введение 3
1. Анализ ситуации 5
2. Актуальность проекта 9
3. Цель и задачи проекта 10
4. Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну) 11
5. Жизненный цикл и этапы реализации проекта 14
6. Ресурсное обеспечение проекта 20
7. Ожидаемые результаты реализации проекта 21
8. Риски реализации проекта и пути их преодоления 23
9. Основные критерии и показатели эффективности реализации проекта 24
Заключение 27
Список использованных документов и источников информации 29
Приложения 31
С учетом имеющихся условий в МБОУ СОШ с.Урсаево при определении модели внеурочной деятельности была выбрана оптимизационная модель организации внеурочной деятельности. Оптимизационная модель – это модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов МБОУ СОШ с.Урсаево, предполагающая, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники школы. Эта модель предусматривает возможность задействовать все ресурсы МБОУ СОШ с.Урсаево: пространство, кадры, методическое и иное сопровождение.
Разработка модели внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО (на примере МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ). А также похожие готовые работы: страница 3 #1504930
Артикул: 1504930
- Предмет: Менеджмент в образовании
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Последнее обновление 16.11.2014.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении государственного образовательного стандарта основного общего образования (с последними изменениями дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Последнее обновление 16.11.2014.
3. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа МБОУ «СОШ с.Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан 2014-2019 годы.
4. Перечень платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ СОШ села Урсаево на 2014/2015 учебный год.
5. Положение о платных дополнительных образовательных услугах в МБОУ СОШ с.Урсаево и филиале – НОШ д.Муслюмово.
6. Акутина С.П. Развитие творческих способностей школьников через систему внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Педагогика и современность. – 2014. – Т.1. - № 1. – С.48-54.
7. Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014. - № 1 (262). – С.43-46.
8. Гоглова М.Н. Педагогические риски в условиях введения ФГОС // Народное образование. – 2013. - № 1. – С.93-100.
9. Митина А.А., Калужина Л.Ф. Психолого-педагогическая модель конструирования программы внеурочной деятельности в сельской школе // Материалы международной научно-практической конференции. – 2014. – С.120-130.
10. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 454 с.
11. Романова О.Н. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей успешного решения поставленных задач ФГОС ОО // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 369-373.
12. Уварова Т.И., Черепанов М.С. Институциональная модель индивидуализации образования в основной школе в аспекте введения ФГОС ООО // Пермский педагогический журнал. – 2013. - № 4. – С.70-77.
13. www.минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
14. https://edu.tatar.ru/aznakaevo/ursayevo/sch - официальный сайт МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении государственного образовательного стандарта основного общего образования (с последними изменениями дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Последнее обновление 16.11.2014.
3. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа МБОУ «СОШ с.Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан 2014-2019 годы.
4. Перечень платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ СОШ села Урсаево на 2014/2015 учебный год.
5. Положение о платных дополнительных образовательных услугах в МБОУ СОШ с.Урсаево и филиале – НОШ д.Муслюмово.
6. Акутина С.П. Развитие творческих способностей школьников через систему внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС // Педагогика и современность. – 2014. – Т.1. - № 1. – С.48-54.
7. Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014. - № 1 (262). – С.43-46.
8. Гоглова М.Н. Педагогические риски в условиях введения ФГОС // Народное образование. – 2013. - № 1. – С.93-100.
9. Митина А.А., Калужина Л.Ф. Психолого-педагогическая модель конструирования программы внеурочной деятельности в сельской школе // Материалы международной научно-практической конференции. – 2014. – С.120-130.
10. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 454 с.
11. Романова О.Н. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся, как совокупность возможностей успешного решения поставленных задач ФГОС ОО // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 369-373.
12. Уварова Т.И., Черепанов М.С. Институциональная модель индивидуализации образования в основной школе в аспекте введения ФГОС ООО // Пермский педагогический журнал. – 2013. - № 4. – С.70-77.
13. www.минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
14. https://edu.tatar.ru/aznakaevo/ursayevo/sch - официальный сайт МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка модели внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО (на примере МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ) |
Артикул: | 1504930 |
Дата написания: | 22.11.2014 |
Тип работы: | Бизнес-план |
Предмет: | Менеджмент в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Разработка модели внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО (на примере МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент в образовании
Пролистайте "Разработка модели внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО (на примере МБОУ СОШ села Урсаево Азнакаевского муниципального района РТ). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 10. Выполнить задания: 1.Перепишите текст. Сделайте морфологический разбор имен существительных, прилагательных, местоимений и глаголов....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы определения затрат на воспроизводство и замещение при оценке стоимости недвижимости (на примере отчета об оценке недостроенного ясли-сада)