Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» #9101762

Артикул: 9101762
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 2
1. Теоретические аспекты развития конгрессного туризма 5
1.1. Конгрессный туризм как сегмент туристического рынка 5
1.2. Конференц-услуги в отеле как часть конгрессного туризма 13
2. Исследование деятельности отеля «Ногай» на рынке туризма г. Казани 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Ногай» 25
2.2. Оценка маркетинговой деятельности и организации конгресс-услуг отеля «Ногай» 35
3. Пути совершенствования оказания конгресс-услуг отеля «Ногай» 51
3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации конресс- услуг отеля «Ногай» 51
3.2. Оценка эффективности разработанных предложений 61
Заключение 66
Список использованных источников 69

Объект исследования – конгрессный туризм.
Предмет исследования – направления развития конгрессного туризма в Татарстане.
Цель: разработка путей совершенствования развития конгрессного туризма в Татарстане на примере деятельности гостиничного комплекса
«Ногай».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать конгрессный туризм как сегмент туристического рынка;
- рассмотреть конференц-услуги в отеле как часть конгрессного туризма;
- дать организационно-экономическую характеристика гостиницы
«Ногай»;
- оценить маркетинговую деятельность и организацию конгресс-услуг гостиницы;
- разработать предложения по совершенствованию организации конресс- услуг гостиницы;
- оценить эффективность разработанных предложений.
Методологической основой исследования являются методы системного и предметно-логического анализа, статистические методы, экономико- математического моделирования.
Практическая значимость исследования: данное исследование, и, в частности, разработанная в его рамках программа развития конференц-услуг гостиницы может быть использована другими предприятиями сферы гостеприимства, оказывающими услуги по организации деловых мероприятий, что позволит добиться развития конгресс-туризма в регионе в целом.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (редакция от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462 (дата обращения: 4.02.2019)
2. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 № 522 «Об утверждении Государственной программы «Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] / Электронный фонд. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/412383352 (дата обращения: 4.02.2019)
3. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] / Косультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122445/eb35abe46d67bcd9e0d 9449b4df1161e3ccf47fb/ (дата обращения: 5.02.2019)
Стандарты
4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» - М.: Стандартанформ, 2014. – 5 с.
5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» - М.: Стандартанформ, 2014. – 5 с.
6. ГОСТ Р 53423-2009 – Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения от – 01.03.2009, с изменениями и дополнениями от – 18.05.2011 // «Общероссийский классификатор стандартов» – 01.07.2010 – № 7 – ст.1154.
7. ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200127461 (дата обращения: 4.02.2019)
Книги, монографии
8. Анн, Х. К. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд) / Х. Анн. – СПб: Питер, 2015 – 736 с.
9. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: учебное пособие / Е.Н. Артемова. – Орёл: ОрёлГТУ, 2015. – 104 с.
10. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2016. – 176 с.
11. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 233 c.
12. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко. – М.: Логос, 2015 – 320 с.
13. Василенко, В.А. Основы теории и практики спортивно-событийного туризма: монография / В.А. Василенко. – СПб.: Наука, 2016. – 242 с.
14. Волков, Ю.В. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.В. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
15. Володоманова, Н.О. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии / Н.О. Володоманова, М.А. Морозов, А.Н. Умнов. – М.: Талер, 2017 – 232с.
16. Глухов, С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. Учебник / С.Г. Глухов – М.: Новое Знание, 2016. – 243с.
17. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент. Учебник / В.В. Иванов – М.: ИНФРА-М, 2016. – 384 с.
18. Индустрия встреч как драйвер развития экономики: региональный аспект. – М.: Фонд «Росконгресс». 2018. – 84 с.
19. Итоги работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за 2017 год. – Казань, 2018. – 55 с.
20. Паратов, Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Е.М. Паратов. – СПб.: Питер, 2016. – 359 с.
21. Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку Event-менеджмент / А.Я. Пасмуров. – СПб.: Питер, 2015. – 195 с.
22. Петров, О.В. Экономика предприятия / О.В. Петров. – СПб.: Питер, 2017. – 401 с.
23. Петрова, Е.Р. Экономика туризма / Е.Р. Петрова. – СПб.: Питер. – 2017. – 321 с.
24. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Юристъ, 2015. – 304 с.
25. Титов, А.В. Экономика предприятия / А.В. Титов. – СПб.: Питер, 2017. – 391 с.
26. Ускова, Т.В. Социально-экономический ресурс туризма / Т.В. Ускова.– Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. – 182 с.
Печатная периодика
27. Адельшин, А.А. Туристский потенциал Республики Татарстан / А.А. Адельшин // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – №7. – С.134- 137.
28. Бебрис, С. О. Упущенные перспективы / С. Бебрис // Отель. – 2017. –№9. – С. 47-52.
29. Бердникова, О.А. Анализ и динамика показателей развития туристской отрасли на примере Республики Татарстан / О.А. Бердникова, С.Е. Иванов // Век качества – 2015. – №1. – С. 73-76.
30. Бритвина, Е. Е. Туризм в Казани – больше, чем туризм / Е. Бритвина // Аргументы недели. – 2015. – №47. – С.8.
31. Елеусизова, Ж. К. Какое значение имеют конгрессы для гостиниц. Обслуживание конгрессного рынка / Ж. Елеусизова // Академия гостеприимства. – 2018. – №8. – С. 17-22.
32. Круглова, И. В. Деловой туризм как важный сегмент туристического рынка / И. Круглова // Туристический бизнес. – 2017. – №4. – С. 41-46.
33. Назарова, В.А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма / В.А. Назарова // Царскосельские чтения. – 2017. – №9. – С. 318-322.
34. Николаев, В.Е. Организационные структуры управления / В.Е. Николаев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №9. – С. 19-24.
35. Серегина, В.В. Развитие делового туризма в России / В.В. Серегина // Российское предпринимательство. – 2017. – №8. – С. 11-18.
36. Ступаков, Н В. Конференц-зал - больше денег хороших и больших? / Н.В. Ступаков // Парад Отелей. – 2015. – №3. – С. 45-49.
37. Сизова Д.А. Бизнес-планирование в туризме.: учебное пособие/ Сизова Д.А. М.: Российский новый университет, 2017.— 144 c.
38. Чернобородов, А. Н. Лучше больше да лучше / А. Чернобородов // Эксперт. – 2016. – №37. – С. 20-26.
Электронные ресурсы
39. Анализ ситуации в сфере туризма в республике Татарстан [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Управление экономическими системами». – Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-26- 262010/item/326-2011-03-25-11-34-56 (дата обращения: 4.04.2019)
40. Исследования и аналитика [Электронный ресурс] / Сайт ВНИЦ. – Режим доступа: http://rnc-consult.ru (дата обращения: 5.04.2019)
41. Как оборудовать бюджетный конференц-зал [Электронный ресурс] / Портал о кино, ТВ и радио. – Режим доступа: https://tvkinoradio.ru/article/article513-kak-oborudovat-byudzhetnij-konferenc-zal (дата обращения: 8.04.2019)
42. Новости [Электронный ресурс] / Сайт EventMB. – Режим доступа: http://event-mbs.ru/news.html (дата обращения: 4.04.2019)
43. Сайт гостиничного комплекса «Ногай» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelnogai.ru/restaurants/guteelefant (дата обращения: 8.04.2019)
44. Сайт отеля «Европа». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://europe-ru.ru/ (дата обращения: 7.04.2019)
45. Сайт отеля «Максим Горький» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gorkyhotel.ru/ (дата обращения: 7.04.2019)
46. Система онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/nogai.ru.html#tab-reviews (дата обращения: 4.04.2019)
47. Стоимость аренды оборудования для синхронного перевода [Электронный ресурс] / Официальный сайт Бюро переводчиков «Альфа». – Режим доступа: http://www.alfa-perevod.ru/arenda-oborudovaniya/oborudovanie- sinkhronnogo-perevoda (дата обращения: 8.05.2019)
48. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.slovarozhegova.ru. (дата обращения: 5.04.2019)
49. Толковый словарь Ушакова [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ushakovdictionary.ru (дата обращения: 5.04.2019)
50. 26-я Московская международная туристическая выставка 12-14 марта 2019 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mitt.ru/ru- RU/exhibitors/benefits.aspx (дата обращения: 8.05.2019)
51. ICCA Events [Электронный ресурс] / Официальный сайт International Congress and Convention Association – Режим доступа: https://www.iccaworld.org/ (дата обращения: 5.04.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай»
Артикул: 9101762
Дата написания: 30.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» по предмету туризм

Пролистайте "Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 1
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 2
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 3
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 4
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 5
Дипломная — Разработка направлений развития конгрессного туризма в Республике Татарстан отеля «Ногай» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.