Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым #9101763

Артикул: 9101763
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки и продвижения турпродукта 5
1.1. Турпродукт: понятие и особенности 5
1.2. Технология создания туристского продукта 12
1.3 Концепция жизненного цикла туристского продукта 19
2. Подходы к созданию культурно-познавательного маршрута 23
2.1. Требования к организации туристских маршрутов 23
2.2 Особенности организации культурно-познавательного маршрута 30
2.3 Составление портрета «экскурсионного туриста» 35
3. Разработка мероприятий по организации и продвижению маршрута 42
3.1 Разработка программы маршрута 42
3.2 Экономическая оценка туристского маршрута 47
3.3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению маршрута 54
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложения 66

Целью выпускной квалификационной работы является разработка и продвижение нового туристского продукта, а именно нового культурно- познавательного маршрута, а также комплекса мероприятий по его продвижению.
В соответствии с целью в данной работе были сформулированы следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить специфику и особенности понятия «туристский продукт»;
- провести анализ процесса разработки и продвижения турпродукта;
- разработать собственный маршрут и мероприятия по его продвижению;
- произвести экономическую оценку.
Объектом исследования является культурно-познавательный маршрут по Республике Крым. Предметом исследования - деятельность в области разработки туристского продукта и его продвижения на рынок.
Методической и методологической основой выпускной квалификационной работы является специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству и продвижению продукта в сфере туризма.
При написании данной работы нами были применены аналитический, расчетный методы исследования, а также метод сравнений и анкетирования.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий сферы туризма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь состоит из трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, ст. 5491.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Стандарты
3. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст). – М.: Стандартинформ, 2015. – 18 с.
Книги, монографии, диссертации
4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие/В.В. Авдеев - М.: гостиницы Финансы и статистика, 2013. - 554с.
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 c.
6. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2015. - 176 c.
7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально- культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
8. Виханский В. О. Маркетинг-микс. - М.: также Гардарика, 2014. – 512с.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - С.113.
9. Дейян А. Реклама. / А.Дейян - М., 2013. - 364 с.
10. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер, 2015. – 484с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме/ А.П. Дурович - Минск, 2011 - 213с.
12. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2011.– 490с.
13. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер, 2012. – 552с.
14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 20011. – 560с.
15. Орлов А. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2013. – 688с.
16. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 c.
17. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 448 c.
18. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
19. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 c.
20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: ФиС, 2011. – 680с.
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник./ Чудновский А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 288с.
22. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 104 c.
23. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. – 136с.
24. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2011. – 782с.
25. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/]Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
Электронные ресурсы
27. Отдых в Крыму Режим доступа URL https://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/
28. Новости Крыма Режим доступа URL https://russian.rt.com/tag/krym
29. Сайт министерства курортов и туризма Республики Крым Режим доступа
URL https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
30. Туристический портал Республики Крым Режим доступа URL http://www.visitcrimea.guide/
31. Сайт Федерального агенства по туризму Российской Федерации. Республика крым Режим доступа URL https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=111&freg=114
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым
Артикул: 9101763
Дата написания: 14.08.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 68
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым по предмету туризм

Пролистайте "Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 1
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 2
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 3
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 4
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 5
Дипломная — Разработка нового маршрута культурно- познавательного туризма на примере Республики Крым — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.